Netesov, 25 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле GRAND MIRAGE 5*

25 сентября 2014
3,4

Grand Mirage Resort & Thalasso - отличный ответ на вопрос, кому на Бали жить хорошо :) Бронировал прямо на сайте отеля http://www.grandmirage.com/ru/ Это дает лучшую цену и бонусы. Расписывать все достоинства отеля не стану - на сайте отеля достоверная информация. Только об особенностях Grand Mirage в сравнении с другими отелями. Действительно, высококлассное доброжелательное обслуживание, отличная кухня, настоящие шоу, быстрый интернет. Единственный отель, где я не платил за ежедневные водные мотоциклы для детей (а они катались) и ежедневные балийские массажи для жены (их делали). Предупреждаю о приятной неожиданности (проверка платежеспособности по-балийски: при бронировании списали с карты всю стоимость проживания и тут же вернули обратно все деньги. То есть, деньги забрали только, когда мы приехали в отель. Детям (мальчишки) понравилось - кондиционированный зал для пинг-понга, футбол днем и водные виды развлечений, еда, танцы и программы вечером. Нам понравилось ВСЁ. Отличительная особенность отеля - квалифицированный и очень доброжелательный персонал. После Гранда шлифовали балийский отдых в Westin. Grand Mirage нам понравился больше значительно более пафосного Westin. Подробнее сравнение, советы по рациональному бронированию и балийские впечатления здесь: http://netesov.livejournal.com/386894.html Grand Mirage Resort - настоящий гранд - в сравнении с другими отелями - по пляжу, цветущей территории, развлечениям, качеству и предложению питания. Советую самостоятельное бронирование на сайте отеля - лучшая цена и бонусы отеля, с букингом большая разница. Пакет "все включено" себя полностью оправдывает. Прижимистая чета российских эмигрантов, приехавшая из Австралии, на месте искренне досадовала, что при бронировании не взяли. Люкс с видом на море - достойный номер с реально шикарным видом. Нам было уютно. Спасибо!