[Unknown authorName]11 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле KARON WHALE RESORT 3*

11 сентября 2014
-0,4

Несмотря на то,что в 2011 отель понравился ,даже очень было приятное впечатление(оставляла свой отзыв раньше тоже),то 2й й раз в августе 2012 впечатления от отеля было похуже( поехали в этот же,туры в то время разлетались,как горячие пирожки),но в остальном всё было хорошо : сервис,питание,размещение более/менее(номер был потрёпан,но поменять было не на что ,-отель был переполнен). Приятным бонусом от поездки была долгожданная беременность. И вот ,после 2 него перерыва,мы наконец-то вернулись в любимый Тай. Поехали в этот же отель уже с маленьким сыном 1,2 мес ,чтобы не было "всяких сюрпризов" ! Ага,они начались ещё по прилёту: если раньше туристов развозили маленькие микроавтобусы,то в этот раз грузили в Икарусы и туристов ждали до последнего(около 2 часов просидели там)Если бы сказали ,сколько ждать,мы взяли бы такси-с маленьким ребёнком после перелёта это просто тихий ужас. Ужас же продолжился по приезду в отель: пустой отель и звон отбойного молотка прямо над номером ,куда нас поселили -это что-то. Развороченная территория , пруд на ремонте,(его так и не запустили до нашего отъезда)повсюду ремонт( а у библио-глобуса на сайте ни слова про это),но самый ужас был впереди: нас заселили номер с неработающим кондиционером ,сломанным холодильником,сломанным креслом,обмотанным скотчем -сказать,что я была поражена,-значит,НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ: На моё требование переселить в другой номер ( мы очень устали от перелёта,ожидания и жары+ребёнка надо было искупить и накормить),промычали что-то невразумительное. Кому-то всё время названивали а по-английски не говорят и не понимают вообще Это при том,что отель стоял пустой,за 2 недели ,что там были,от силы было занято номеров 8. И да,детскую кроватку нам пришлось ещё ждать. Поразило отношение персонала : надменные ,хамоватые -даже те,которых я знала с первого же приезда 4 года назад,-,за завтраком не дождёшься обслуживания (вместо шведского стола,как раньше,они теперь дают то же самое,только приносят сами) ,всё время ржут,как кони и плохо обслуживают хоть с чаевыми,хоть без. Уборка в номере-это вообще за гранью: убирают ГРЯЗНО 4РОМ ОДНОВРЕМЕННО! И грязно убирали ВСЕГДА!!!Сколько мы не оставляли чаевых: хоть 5 долларов,хоть1 доллар,под конец перестали оставлять вообще:в ванной под раковиной салфетки валялись дня 3( у нас маленький ребёнок,я спецом оставляла побольше чаевых,чтобы компенсировать уборку,поскольку у нас загрязнялся номер больше,чем у взрослых,конечно же) -жаловаться бесполезно,-они кондиционер делали 2 дня со скандалом и холодильник меняли нам НЕДЕЛЮ СО СКАНДАЛАМИ ЧЕРЕЗ ТУРОПЕРАТОРА. В общем,это был не отдых,а мучение .Турператор пропустила все претензии изначально мимо ушей(сделала вид,что не слышала). Пришлось в Москве решать вопрос через своего турператора,которая бронировала у них тур,-без этого не шелохнулись даже. В общем,одни минусы. Отелем разчарована,турператором тоже( 2 другие раза ездили от санрайз тур и ITM групп и остались очень довольны)-библиоглобус же не позвонил сам ( менеджер) ни разу,несмотря на то,что мы пропустили по приезду встречу -сын приболел. И нам никто не перезвонил,чтобы узнать,не случилось ли у нас чего. В общем,Тай испортился,отношение к нам,русским,тоже,а за эти деньги ,что мы заплатили ,-в след раз мы поедем сами с апартаментами и без сюрпризов. В этот отель я бы поехала только из-за расположения и только от безысходности. п.с.-номера потрёпаные,старые везде практически: с нами оба раза ездила сестра-так что приличный номер нам попался только в первый раз. Семья Маркиных: Николай,Ольга и сын Даниил