Отзыв об отеле IBIS PATTAYA 3*

6 февраля 2014
1,0

Отдыхаем в данный момент с молодым человеком в этом отеле. Отзыв пишу в это же время, так как полностью разочарована этим отелем. Во-первых: если вы до этого бывали в сети отелей Ibis, то не стоит их сравнивать. В России они находятся на безусловно хорошем уровне. Это и было первым критерием для нас при выборе отеля. Так как мы бывали в этих отелях, мы ожидали чистоты номеров (хоть номера и не отличаются роскошью, но чистота обеспечена во всех городах и обслуживание на уровне), так же для моего молодого человека был важен завтрак, ведь только он включен в стоимость нашего тура. Завтраки в российских 'ибисах' отличные, большое разнообразие блюд, напитков и всегда очень вкусно. Итак...по порядку. Заселение. Нас привезли в отель и нужно отдать должное мы совсем не ждали, а сразу взяли карты и заехали в номер. Конечно, как и писали ранее в отзывах, нам достался четный номер комнаты(то есть комната без балкона), но, поговорив с милой девушкой, нам пообещали переселить в номер с балконом уже через три дня. И вот с этого момента и начался мой нервный отдых... Скажу сразу про вай-фай. он не работает ВООБЩЕ!!!! То есть, сначала, первые два дня он работал, а потом, что я только не делала, просила новые пароли и тд-безуспешно. Видимо роутер не вывозит такое количество народа в отеле. Так вот, пришло время нашего переселения...я радостная и уже загоревшая скидала все в чемодан и быстро переехала. Радости нет предела! И вот, в первую ночь, мы не могли понять, что происходит... Чтобы никто не подумал, мы моемся после моря и вообще очень даже чистоплотные люди)) но когда мы ложились на кровать начинало жутко вонять!!!!! Это необъяснимо: ты лежишь и вроде совсем не пахнет, начинаешь переворачиваться и все-ад!!!!! Короче мы не вытерпели и распотрошили постельное белье...а там, оказалось, огромное пятно на матрасе, причем его предусмотрительно перевернули (видимо, чтобы никто не догадался). Вообщем матрас был влажный и запах просто нас убил. Я побежала на ресепшн, к нам пришла охрана и сказала, что ничем не может помочь! Как это вообще?! Я начала искать этого хваленого русского парня, который работает при отеле, и он абсолютно равнодушным голосом заявил, что номеров нет, есть только две односпальные кровати. Чтоб вы понимали, я настолько была злая, что я бы выгнала его из его же номера, если бы не добилась своего. Пришлось принимать крайние меры: вы только представьте, два постояльцев отеля, вытаскивают огромный тяжелый матрас в холл и перегораживают им проход. После этого я позвонила тому же русскому стаффу и сказала, решайте вопрос как хотите, иначе остальные люди просто не пройдут! Так вот только после этого они быстро зашевелились и притащили нам новенький сухой матрас!! Вообщем, вывод один: обслуживание на нуле и работать они не хотят вообще. Еда. Завтраки оказались, мягко говоря, не просто не разнообразными, а вообще никакими. Мало того, зачастую, если приходишь завтракать в промежуток с 9.00-10.00 все вообще пусто. То ли тайские повара отказывались готовить, то ли причина в чем-то другом уж не знаю. Но вообщем, сейчас на завтраки мы не ходим вовсе. Обслуживание номеров. Здесь ничего плохого сказать не могу, горничные работают достойно и приходить в номер после моря приятно, все чисто и убрано. Бассейн. Отличный. Не большой, но за все время я не видела у бассейна больше 8-ми человек, так что всем места хватает. Но есть одно НО!!! Прямо за забором от отдел идет стройка, неизвестно сколько она продлится, но шум сильно достает. Совет один: несколько раз подумайте, прежде чем ехать в этот отель, иначе, если что случится, никто там вам не поможет) P.S. Ну и если вам необходимо работать с компьютера, например, вы не сможете этого сделать из-за отсутствия нормального интернета.