Olga Z, 13 января 2015: отзыв в интернете об отеле IBIS PATTAYA 3*

13 января 2015
0,2

Останавливалась во многих отелях Ибис сети Аккор хотелз. К сожалению, данный отель немного подкачал, хоть и заселили нас рано, и предоставили номер с балконом. На балконе, видимо, вообще не убираются, поразил слой пыли на поручне и столике и стульях. Внутри в ванной так же слой пыля на отельном фене. Что с чаевыми, что без убирают одинаково. То туалетную бумагу забудут положить, то полотенце. Два раза просили поменять наволочки из-за грязных застиранных пятен. Бассейн каждый день убирают, все прилично, чисто. Завтрак достойный, ходили на ужин, так же все понравилось очень вкусно (329 бат 5 блюд и тарелка риса, коктейли по 99 бат). Купаться на пляже рядом с отеле не ходили, до всех торговых центров удобно добираться на тук туке, шоу Тиффани рядом в пешей доступности, массажные салоны, бары, рестораны, фрукты - все рядом