Sameer_Agashe, 11 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле IBIS PATTAYA 3*

11 декабря 2012
1,0

Мы, семья из 8 человек (три поколения) из Индии, останавливались на 2 ночи в отеле Ibis Pattaya в мае 2012 г. Отель находится недалеко от пляжа, во время короткой пятиминутной прогулки до моря вы пройдете мимо всех компонентов жизни Паттайи, включая массажные салоны и бары. Вы можете также проехать этот путь в маршрутке, которые часто курсируют по этой дороге. Около отеля есть несколько супермаркетов. Шоу Альказар и другие достопримечательности находятся в пешей доступности. По поводу обслуживания – завтраки здесь роскошные. Номера чистые, но небольшого размера, скромные, вид из окна не впечатляет. На этаже, где мы жили, расположено много номеров, поэтому коридоры узкие и длинные. Лаунж зона и ресепшен хорошо обставлены. В целом, отель комфортен и удобен. Единственным негативным моментом стало безразличие/неэффективность персонала на ресепшен. Некоторые стажеры не могли ничего сделать самостоятельно. Уровень владения английским языком у служащих на ресепшен очень низкий. По прибытии в отель нам пришлось ждать 45 мин, несмотря на то, что мы забронировали номера заранее. Причину задержки нам объяснить не смогли. Мы были не единственными недовольными клиентами. Еще 3-4 постояльца из разных стран были недовольны уровнем обслуживания на ресепшен. Я пишу этот отзыв в декабре, поездка состоялась в мае 2012 г. Отношение персонала на ресепшен к клиентам описано и в недавних отзывах.