[Unknown authorName]10 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле SIRENIS PUNTA CANA. 5*

10 ноября 2013
1,6

На днях вернулась из Сирениса. Отзыв пишу как турист, но у меня свой небольшой туристический бизнес, поэтому оцениваю отель и с профессиональной точки зрения. Я бы не стала рекомендовать этот отель туристам, которые были в Турции и Египте в отелях категории "де люкс". Для тех, кто хочет побывать в новой стране за умеренные деньги и до этого был в хороших "четверках" и средних "пятерках" отель вполне. Номер в корпусе F . Обычный. Одна стена темно серая, вторая белая, телевизор плазма, на стенах картины. Постельное белье белое. Клопы замечены не были. Были комары. Но это особенность климата, а не отеля. Ванная комната действительно, немного страшновата. И дело не только в плесени на потолке, это тоже можно списать на особенность климата (влажность у них высокая), как-то небрежно она сделана, плитка криво положена, ванна у слива покоцана, занавеска какая-то не презентабельная. Но лампочка светит ярко, запас туалетной бумаги есть, а потому впечатления общей унылости нет. Ну не в домашней же ванной комнате плитку криво положили... Наверное, гаитяне халтурили. )))) А очень хорошая ванная комната мне встречалась только в хорошей пятерке Израиля. В остальных отелях или обычная или так себе. Питание. По мне очень нормальное питание. Опять же сравню с Турцией. В одном из отеле там на завтрак насчитала 60 блюд, но на мой вкус есть было нечего. Здесь все вполне приспособленное к нашему среднестатистическому желудку. И разнообразие, и выбор, и качество приготовления. На ужин несколько видов мяса и рыбы и на гриле еще что-то готовили. У меня не стояло цели "наесться впрок", поэтому всех блюд даже и не перепробовала. Единственное, на раннем завтраке выбор фруктов больше. А когда основная масса народа приходит на основной завтрак, то, конечно, вкусные спелые манго уже заканчивались. Но, я делила завтрак на ранний и поздний, а потому мне всегда всего хватало. И опять же, кормление круглосуточное. Сервис. При заезде в отель нас пугали не торопливыми доминиканцами. На самом деле не все так страшно. Немного выспавшись по прилету, в 4 утра доминиканского времени обнаружили, что с унитаза не сходит вода. Вышли на ресепшен. Скажу сразу, что через 7 минут унитаз уже работал. Охранник отеля по рации связался с дежурным респшена, мы ему на пальцах объяснили, что "туалет проблем", он еще с кем-то связался по рации и только мы дошли до номера и закрыли за собой дверь как раздался звонок - пришел починщик унитазов. Столы в ресторане убирают быстро, только один раз явно было видно, что ресторан не справляется во время обеда – одни туристы массово выезжали, другие массово заезжали, и к тому же пошел дождь, значит обедать на пляже осталось минимум отдыхающих… Мы все дружно встретились в ресторане во время обеда. Это был «дурдом». В барах обслуживают быстро. В барах на пляже - в порядке «общей очереди» ))) Дискриминации по национальному признаку не увидела ))) Иногда в пляжных барах заканчивались пластиковые стаканы. Но достаточно быстро подвозили упаковки новых. Я больше не с чем не столкнулась, а от соотечественников слышала – кому-то кофе не каждый день в номер клали, мне его вполне хватало за основным завтраком. Одна соотечественница громко материлась по поводу отсутствия полотенец. С полотенцами у них там и правда напряг. Но два банных (это на мой взгляд главное) и одно-два ручных полотенца у нас всегда были. Ножное так ни разу не пригодилось. Я душ принимала в резиновых тапках. Полотенце так и валялось там, где его оставляла горничная, мокло, а потом она его забирала. Да и обратила внимание, что как-то и ручные полотенца провисели нами не тронутые.. ))))) Не пришлось в тот день в номере руки помыть. В общем, с сервисом как кому повезет. А если хотите, чтоб повезло наверняка – выбирайте отель категории «де люкс» или за другие деньги. У «Тройки», через которую покупала тур, этот отель был третий по цене. И для Доминиканы он этих денег стоит. Ну да, сейф и интернет платные. Конечно, не очень удобно, что сейф закрывается на ключ, а не кодовый замок. Принимающие стороны. У нас принимающая стороны – Тез Тур- встретили, проводили, на рейс посадили, все нормально. Отельный гид прописал свои дни пребывания в отеле, телефон был записан. Но как поняла, особым дружелюбием отельные гиды всех принимающих сторон не отличаются. Хотя, как мне показалось, есть исключение – молодой человек Николай «Трансаэротура». Описываю ситуацию. Наш отельный гид занят, недалеко сидит другой, вроде как тоже не бездельничает, но производит впечатление человека способного откликнуться. Подхожу. Мол, здрасте, как здесь можно деньги с банковской карточки поменять? Ответ, если завтра подойдете во столько-то, я вас свожу в банк, в отеле банкоматы не работают (я не его турист!!!) Деньги нужны были для экскурсии в Санто Доминго. Конечно, и экскурсию я потом купила не у своего туроператора, а у «Трансаэротура» и дешевле и интересно. А деньги менять не пришлось – так нашлись. Это я к тому, что да, принимающие стороны не всесильны, но заинтересованность к своим туристам проявляйте, а? Язык, соотечественники, доминиканцы. В отеле действительно не знают русского. И слава Богу!!! Изъясниться вполне можно на «пальцах» с минимумом английского багажа. Анимации на русском нет – ребят, вы приехали не на родное «красноморское побережье» и не в деревню «Турляндию». А на «курорт не для наших». Учите язык или не плачьте, что не понимаете. Как только здесь зазвучит в полном объеме русская речь, так и хлынут сюда «быдловатые» соотечественники. Русские в отели есть и их не мало, но это не тот контингент, что напьется и пойдет бить морду персоналу отеля или до утра будет кричать что «тагил рулит». Здесь нормальные соотечественники. Но когда ты ешь за столом, пройти мимо и поставить свои грязные сканы тебе под нос, могут. Но вот такие они, соотечественники, до конца манерам не обучены, хоть и выехали в дорогую и далекую Доминикану )))) По мне, страна оставила очень положительное впечатление. И доминиканцы тоже. За исключение одной девушки, что записывала на ресепшене в рестораны аля-карт. Я ей пыталась объяснить, что мы проспали, и в ресторан не попали и мне нужен «ченч». Так-то мы друг друга поняли, она ответила «мол не пришли – ваши проблемы», когда я попыталась что-то возразить, она очень эффектно постучала по своей голове. Сейчас вспоминаю со смехом, а тогда стало обидно. Но время в ресторане спокойно и очень дружелюбно поменяла другая сотрудница отеля в стеклянном строении, что находится по дороге на пляж. В Доминикане психологически комфортно. Не навязчивые, а улыбающиеся, поющие и танцующие доминиканцы, производят впечатление счастливого народа. А когда человек счастлив, все остальное приложится. )))) И туристам тоже ))))