[Unknown authorName]18 августа 2013: отзыв в интернете об отеле SIRENIS PUNTA CANA. 5*

18 августа 2013
-0,2

Многие выбирая отель, чаще всего смотрят отзывы о нем, прежде чем остановить свой выбор на том либо ином отеле. Чаще всего выделяют одни и те же критерии: питание, размещение и сервис. Начну по порядку. Размещение: территория отеля, не побоюсь этого слова, огромная. Чистая,ни где не видно мусоринки даже мельчайшей. Растительность очень хорошая, травка зеленая, каждый день происходит ее полив. Глазу приятно. Плюсов очень много от этого. Но есть один минус, как считают это не которые, отель расположен очень далеко от аэропорта. Но лично для меня и моего мужа, это не минус, просто не которые люди слишком придирчивы. По мне так, разницы нет, далеко или близко. Главное, что в отеле все хорошо, а значит отдых будет приятным. Номер:. Нам достался корпус F, номера в этом корпусе не новые, но приятные глазу. Все простенько, ни чего лишнего. Очень светлый, солнечный. Ремонт хороший. Даже не видно ни где какой-либо отколовшейся частички красочки. Прислуга отеля следит за состоянием номеров и помещений, все недостатки устраивают своевременно, что в принципе люди не успевают заметить. В номере есть все: вентилятор потолочный, кондиционер, фен,мини бар, утюг, доска, сейф. Кондиционер работал у нас отлично. Вентилятором мы поэтому не пользовались. Фен сушит волосы прекрасно, свой смысл нет везти. Кто боится из-за розеток, то они идут тут универсальные( и американ и евро). Питание: На территории можно покушать в любое время с 4 утра и до 10 вечера. Имеется два ресторана по типу шведский стол Саона и Макао,которые работаю без предварительной записи и включают в себя также ранний завтрак ( для тех, едет на экскурсии, например, либо просто не спится). Еда на любой вкус и мясо и рыба, и курица=) Фруктов навалом, вкусняшек тоже. Так же на территории есть семь ресторанов, в которые пускают по записи только три раза в неделю вечером. Мы ходили в Мексиканский, нам если честно там не очень понравилось, а вот в итальянском и среднеазиатском очень здорово было. Особенно всем советую среднеазиатский, когда вы приходите, садят всех за общий стол и повар перед вами начинает готовить блюдо, жарить и там далее, при этом играя с посетителями=) Очень весело) По поводу суш и роллы, сразу скажу, они там не очень. Так же на территории отеля работают бары-рестораны у бассейна, в аквапарке, у ресепшена. В общем по есть всегда можно. Сервис: начну с горничных. Горничные уборку производят ежедневно. Меняют каждый день белье постельное, полотенца, мусор убирают, моют пол, протирают пыль. Очень ответственные. Мы даже не брали сейфа,у нас все было хорошо. Первые два дня горничная даже чаевые не брала)В целом персонал весь дружелюбный и приветливый) Плохо то, что на ресепшене ни кто не говорит по русски,зато простой персонал многие на русском говорят. Экскурсии: Мы летели от Натали турс, если честно цены у них на экскурсии завышены, те кто с ними ездили были не довольны. Поэтому мы ездили на экскурсии со своими знакомыми, которые проживают в Доминикане. Экскурсии были очень интересны. Магазины: в отеле лучше ничего не покупать, все очень дорого. Нас знакомый возил в Ла РОману в JUMBO, цены не туристические) Ром марки Империал (считается самым лучшим) стоит 22 доллара. Что дешевле, чем в IBERII в два раза. В целом советую всем этот отель, отрицательных сторон не вижу! Счастливого отдыха!!!