[Unknown authorName]24 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле SIRENIS PUNTA CANA. 5*

24 сентября 2014
-1,0

Были в отеле с 10 по 21 сентября.Перелет Трансаэро-это какой-то кошмар!Но,о перелёте не буду рассказывать,пишу ведь про отель.От аэропорта доехали за 40 минут,к заселению в то время было все готово,корпус В,комната 104.Первое впечатление от номера-огромный,две комнаты.В одной диванчик,стульчики,зеркало,кофеварка с кофе,чаем и сахаром,в холодильнике кола,фанта,спрайт,вода-бесплатно,маленький телевизор;во второй комнате 2 большие кровати,встроенный шкаф на 3 секции,плазма,утюг и гладильная доска.Но...если придираться по пустякам,можно найти много недостатков,например:в двух местах на потолке собирался конденсат,возле кофе бегали малюсенькие муравьишки,кондиционер центральный выдавал какую-то грязь,под потолком крутился вентилятор и все время выдавал непонятные звуки...Уборка в номере отвратительная.Полотенца меняли,а вот постельное бельё ни разу за все время!Плюс ко всему унитаз не чищен,полы мыты раз в несколько дней...К чему я всё это пишу?Если Вы любитель комфорта и роскошных номеров-Вам не сюда!Мой отзыв может показаться отрицательным,но это не так!Территория отеля огромнейшая!Зелень ухоженная,благоухающая,шикарная!Океан ласковый,солнышко тёплое,бархатное!Единственное,немного неприятные водоросли выбрасывали волны, в это время океан поднимает их со дна и они большими проплешинами приближаются к берегу.Доминиканцы каждый день их убирали,но за ночь всё повторялось.Конечно,были дни,когда водорослей не было и это была сказка!Про сервис в основном ресторане...Народа в первые семь дней было немного,поэтому официанты уделяли внимания много и вовремя.Мы сидели всегда за одним и тем же столиком(если от входа идти прямо до конца,там несколько столиков для двоих),поэтому официанты запомнили нас и приветствовали как родных.Привет официантке Джоанне(Йоханне)от двух русских девушек,которая на завтрак и обед никого не пускала за наш столик,ждала только нас!К концу отдыха персонал официантов поменялся,заехало очень много народа и сервис стал никакой.Приходилось долго ждать,когда наконец официант подойдёт.В день отъезда продлили проживание в номере с 12 до 17ч. Один час 10 долларов.Вот,вроде,и всё.Рассказала как было.