Дмитрий, 6 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле SIRENIS PUNTA CANA. 5*

6 февраля 2015
0,1

Отдыхали семьей 7 человек -трое взрослых и четверо детей (2, 8, 11 и 13 лет) 25.12.14-09.01.15 в Доминикане Пунта-Кана Бавало в отеле Sirenis от тур оператора - Пегас Впечатления весьма разносторонние: ПЕРЕЛЕТ авиакомпанией "Северный ветер" Дочерняя структура тур оператора "Пегас" Вылет задержали на 12 часов от анонсированного, при этом о задержке на 9 часов стало известно за день до вылета, и еще 3 часа сидели в аэропорту из-за задержки подачи борта. В итоге вместо прилета в 10:00 приехали в отель к 23:00 и целый день был потерян. Борт сносный кроме ширины кресел и расстояний между кресел, так что при откинутом впереди кресла невозможно сидеть даже детям. Персонал вежливый. Питание достаточное. Очень утомляет отсутствие на борту элементарных средств развлечений которые могли бы скрасить 12-ти часовой перелет. Нет даже элементарных журналов, хотя на протяжении уже двух лет обещают установить электронную систему развлечений. Нам повезло, но мы даже не предполагали что авиаперевозчик может легко и без уведомлений менять маршрут - так наши знакомые прилетевшие через 2 дня тем же рейсом, только в самолете узнали что будут лететь с пересадкой в Мексике, из-за объединения рейсов, что в итоге привело к 19-ти часовому перелету. Это возмутило всех тем более что многие из-за маленьких детей специально выбирали и оплачивали прямые рейсы. По прилету в аэропорту оплачивается виза 10$ на человека. Еще вроде как требуется заполнять миграционную карту бланки которых лежат в зоне прилета аэропорта Пунта-Кана, но обратившись за консультацией и помощью по ее заполнению непосредственно к служащему пограничной службы Доминиканы, получили ответ что это стоит 10$ на человека. После нашего отказа оплачивать "мзду" он махнул рукой и пропустил нас без нее. Багаж выдается свободно и при выходе из аэропорта никто не проверяет Ваши ли это сумки. ОТЕЛЬ Все что нам показывали, рассказывали и обещали при выборе тура оказалось не совсем верным. Фото номеров совпадали с анонсированными при выборе тура, но только явно эти фото делали давно и наверное сразу после строительства, т.к. все номера обветшалые и потрепанные ну или редактировались с помощью photoshop. В итоге оказалось что улучшенные двухкомнатные номера в секции Тропикаль, отличаются от стандартных только наличием ЖК телевизора, но Пегас при выборе номеров рассказывал о принципиальных и глобальных отличиях этих номеров, что в принципе подтверждается и информацией и на сайте отеля и даже фото (разное оформление, мебель и т.д.), за что мы и доплатили 2500$ за два номера. Конечно если бы мы знали об отличии только в телевизоре, мы бы не брали этот номер. По приезду в номер телевизор в одном номере очень плохо транслировал и дабы быстро решить вопрос я сам устранил дефект кабельного штекера, а вызванный в первый же день мастер пришел только на восьмой день и возмущался вызовом если все работает! У нас были заказаны два двухкомнатных номера, с отделяющимися дверью между комнатами, с установкой доп кроватей, но в итоге доп кровати были поставлены только на третий день и только после большого скандала, что привело к тому что две ночи пришлось спать вчетвером на двух кроватях. Дверь между комнатами была только в одном номере, а во втором нет. При заказе тура в Пегасе многократно говорилось что для нас принципиально важно чтобы два номера были рядом из-за удобства коммуникации со всеми, что нам конечно же обещали. По факту приезда на ресепшен мы узнали что наши номера находятся не только в разных корпусах, но и в противоположных частях Тропикаль. Обращение к представителям Gегаса на месте, и предоставлением им ваучера с данной важной для нас отметкой, ни к чему не привели и был дан единственный совет: «решайте с отелем данный вопрос сами»! Решение данного вопроса обошлось нам в 50$, которые отель истребовал с нас искусственно т.к. номера рядом и в одном корпусе по факту все таки были. Номера убирают отвратительно. Просто разметают грязной шваброй грязь и мусор по углам, гель и мыло в ванную не выставляют, туалетную бумагу не доставляют, воду и напитки в бар не выставляют и все прочее. Четыре дня жили с почти забитой канализацией и только после очередного разговора ее почистил вантусом пришедший в сапогах (даже не снял) мужик в робе и неприятным запахом. Ванная комната и туалет в номере грязные и неумело отремонтированные, в углах и прочие следы и пятна плесени. Постель поменяли через неделю и только после скандала. Постель была влажная из-за сырости и влажности. Полотенца из номера забирают каждый день утром и в лучшем случае возвращают вечером. Из-за большой влажности в номерах сыро и даже при теплой погоде белье не сохнет. И это при том что мы жили в улучшенном корпусе Тропикаль отеля. В каждом номере на два телевизора был один пульт ДУ и то без батареек. Питание в отеле разнообразное и на разный вкус. Много всего и каждый может найти что-то себе по вкусу. Территория ухоженная и облагороженная. Пляж большой, песчаный и чистый, только последние дни отдыха с моря нанесло много водорослей. Бассейны весьма сносные! Алкоголь в барах местный и не всегда приятный, но в целом хорошо при понимании что любишь. Хоть и "все включено" везде и всегда просят, ждут а где-то и требуют чаевые. Так например в баре вас обслужат последним и через 10-20 мин если вы не держите в руках 1 доллар и это конечно напрягает. Аква парк при отеле маленький сходили туда ради любопытства один раз. Тренажерный зал неплохой но не понятно почему он работает только до 19:00 когда люди только возвращаются с пляжей, моря и экскурсий, и не разрешается детям до 16 лет. В итоге отдых конечно удался но в большей своей части компенсировала все природа, погода, море и т.д. а в номера шли по принуждению и необходимости. Ну и конечно точно, что никаких пять звезд у отеля нет - три!!! Кто решился анонсировать такой статус отеля, для нас непонятно, ну а сервис во всех сферах отеля сравни придорожному дешевому мотелю. Новогодний ужин и праздничное шоу ограничилось странным и не совсем вкусным набором блюд, а все шоу заключалось в квартете местного ансамбля в лобби отеля. Мы ждали большего и лучшего. В отеле 8 ресторанов в которые надо записываться заранее. В наш тур входило посещение четырех. Только Стейк-Хаус тянул на слабенькую четверку, а во всех прочих не вкусно. Ну и конечно ноль сервиса. ПЕГАС В отели всегда присутствовали три представителя тур оператора (Пегас) - Алла, Евгения и Сергей. На все наши жалобы, требования и просьбы решить проблемы всегда разводили руками, имитировали бурную деятельность, отправляли решать проблемы самостоятельно к администрации отеля и объясняли такой хаос минталитетом Доминиканы, особенностями и т.д. ну и конечно были неординарные предложения нам самостоятельно за деньги решать все вопросы с отелем, сняв с себя все ответственности. В отеле был русскоговорящий сотрудник Вероника, которая пыталась по возможности помогать, но было понятно что дело в системе (точнее её отсутствию) и не знанию стандартов и регламентов. Или даже придя к ней в третий раз с одной и той же проблемой, услышали: «Не устранили? Да не может быть!». Хотя так и было! Сотрудники Пегаса много и часто говорили о том что они находятся с нами чтобы организовать наш отдых но не решили ни одну нашу проблему. Всем чем занимаются представители Пегас в отели это навязывание дополнительных платных услуг и экскурсий. Подчеркиваю именно навязывают вводя туристов в заблуждение тем что туристы не имеют право заказывать экскурсии в других местах т.к. потеряют право на мед страховку, однако это ложь т.к. страховка действует на всю страну на указанный период. Важно что все экскурсии у Пегас в отеле безумно дорогие при условии что Пегас просто перепродает их за свою комиссию и свои маршруты не организовывает и не проводит. Все (абсолютно все) экскурсии у Пегас в отеле дороже на 10-15% чем у других операторов в отеле (Натали тур и пр), на 20-25% дороже чем заказать эти же туры непосредственно в отеле на отдельной стойке, на 30-40% если заказать экскурсию непосредственно у организатора (узнать контакты элементарно в отеле, разложенных буклетах или в интернете). Так (например) посещение дельфинария на платформе в море стоит у Пегас на человека 95$, у других операторов 85$, в отеле 75$, а непосредственно в дельфинарии 60$. Поездка на весь день на Хаммерах у Пегаса стоит 220$ на человека, у других операторов 190$, в отеле 170$, а непосредственно у организатора 150$. И таких примеров много. Программа поездки на остров Самана стоит у Пегаса 120$ на человека, в отеле 110$, а у Натали тур (он и организатор) 75$. И это проверено на себе а не услышано от кого-то в лобби. При этом важно что все программы и экскурсии идентичны по наполнению, программе, местам и времени. Поэтому мы узнали подробности и программу у Пегаса а потом нашли и заказали 4 экскурсии для всей семьи (7 человек) непосредственно у организаторов, сэкономив около 700$. Когда мы обратились за экскурсией непосредственно к организаторам, представители Пегас устроили "спектакль" убеждая заказывать доп услуги только у них а менеджер Евгения по хамски и крайне нагло угрожала что для нас выльется это большой проблемой в отдыхе, что мы нарушаем договорные отношения, что у "них" не принято когда "их" туристы работают с конкурентами. И эти «разборки» проходили прямо в лобби в присутствии как прочих туристов, так и обомлевших от этого представителей другого оператора, с кем мы общались – т.е. просто увидев что мы с кем-то общаемся, пришли и стали навязывать свою правоту. На наши вопросы почему же принимающая сторона никак не регламентирует и стандартизирует деятельность отеля и отношения между ними, как в части соответствия заявленным условиям и детальной подготовке всех номеров к заезду по оплаченным и согласованным условиям, так и о текущем обслуживании туристов при проживании и срочном решении не только проблем но и причин их возникновения, представителями Пегас (Евгения и Сергей) было сказано: «А нам на хер это не нужно»! Хамство и наглость их как минимум удивляет, а как максимум бесит вводя в штопор, и по сему никогда и ни за что, ни я ни мои друзья, коллеги, товарищи и просто случайно встретившиеся мне в жизни люди, никогда не воспользуются их услугами, что Вам и советую и желаю! МЕД СТРАХОВКА Очень редко где-либо пользуемся услугами медицины, хотя путешествуем 4 раза в год стабильно, но тут у нас случилось отравление у ребенка 12 лет. Через 2 часа после посещения японского ресторана в отеле(!!!) у ребенка поднялась температура, он покрылся болячками, лицо опухло и отекло до безобразия, и начался страшный зуд с рассасыванием кожи почти до крови, дрожь, озноб. Пегас ничем не помог кроме как указал на страховке номер телефона. Позвонив по единому телефону нам вызвали врача который приехал через мучительные 2 часа. Сначала он потребовал с нас оплаты франшизы 30$, потом вколол успокоительное ребенку и противоалергенное и сказал что надо ехать в клинику на обследование за что (транспортировку) надо заплатить еще 50$ или езжайте сами на такси (было напутствие). За обследование и локализацию отравления по факту потребовали 80$, и за лекарства еще 30$. Пегас в очередной раз не смог ответить что это за франшиза в 30$ необходимая для активации страховки если у нас по условиям путевки, договора и тура мед страховка включена в стоимость и главное (!!!) что мед страховка в полном и необходимом объеме на человека в наш период отдыха стоит 28$. Получается что как бы не отговаривался и не приводил нелепые доводы Пегас мед страховки просто нет в составе тура и при наступлении страхового случая просто покупаете ее на месте. По факту получается так! По факту расходов на лечение нам сказали что деньги будут возвращены по прибытию домой и обращению в страховую компанию. А что делать если у туриста не окажется нужно для лечения суммы на руках? Внятного ответа ни от страховой ни от Пегас мы так и не получили! Как ни странно (я ожидал продолжение кошмара) но страховая выплатила все в полном объеме в течении месяца, но смухлевала на курсе валют, хотя сначала придерались что предоставленных чеков не достаточно, но после моих аргументов «что дали то заберите» вроде приняли мой настрой и смирились! СТРАНА Бедная страна. Все, везде и всегда просят денег как за услуги так и просто. Вполне нормально если капитан катамарана по уже оплаченному туру или экскурсии пускает корзинку по салону для сбора чаевых. Аналогично и в автобусах которые везут по оплаченным экскурсиям. Торгуйтесь везде и всегда. Цена на один и тот же товар может отливаться в разы в разных магазинах. В стране можно купить только сувениры сомнительного качества, кофе, сигары, какао, шоколад и алкоголь. Ничего более в стране нет. Запрещено вывозить из страны не только живых или мертвых животных и их чучел, но так же любые растения, ракушки, предметы флоры и фауны, продукты питания, местную валюту. Местная валюта Песо равна почти 1,1 рублю но все рассчитываются в долларах. Цены и стоимости часто завышены. Никаких достопримечательностей кроме элементов природы нет. Красиво и впечатляюще поездить по рекам, островам, съездить на водопады, в джунгли и сахарные плантации, посетить дальние деревушки, плантации фруктовых садов. Да наверное и все! Все по дорогам ездят как могут и хотят и часто подвыпивши что крайне настораживает! Воровство очень развито из-за нищеты и отсутствия у людей возможностей заработка. Средняя зарплата в стране 200$. Резюме Мы получили массу приятных впечатлений и наслаждений даже несмотря на огромное количество нареканий к сервису, отелю и тур оператору из-за компенсации всего морским воздухом, солнцем и природой, т.к. все таки приезжали отдыхать и получить впечатления!!! Но важно обращать большое внимание на выбор и чистоплотность тур оператора, отель, авиа перевозчика. Многие прилетают в Доминикану самостоятельно бронируя отели и авиа билеты. Мы поимели третий опыт в жизни поездки с тур оператором, и приняли решение что будем ездить всегда как и ранее – сами заказали билеты, отель и в путь! Вырваться на море и экзотическую природу зимой с -30 градусов мороза в сказку с +30 градусов запоминающееся впечатление.