Дмитрий Русецкий, 12 января 2015: отзыв в интернете об отеле SIRENIS PUNTA CANA. 5*

12 января 2015
-1,0

Летели рейсом 3517, Нордвинд. Нормальный самолет. Длительный перелет, но отличная бригада бортпроводников позволила незаметно провести время. Отдельное спасибо проводникам Юрию, Татьяне и бригадиру Светлане. Профессиональные, вежливые, отзывчивые молодые люди. Теперь об отеле. Ожидали огромную территорию, но доступная туристам территория меньше заявленной раза в три. Сервис ненавязчивый и это мягко сказано. Питание среднее. Уборка номера - одно название, полы не то что не мыли, не подметали, постель ни разу за 12 дней не поменяли. Пляж был постоянно в водорослях. Ну, и несколько не лучших слов туроператору "Пегасу". В одностороннем порядке, без согласования отменил выезд из отеля, перенеся его на более чем двое суток. При этом, гиды сообщили об этом за 15 минут до выселения из номера, хорошо, что мы не стали спешить и не потащили чемоданы на ресепшн. Хотя, создалось впечатление, что гиды знали задолго о задержке, но почему-то молчали до последнего. Постараюсь больше не связываться с этим туроператором.