Юлия , 30 января 2013: отзыв в интернете об отеле DREAMS PALM BEACH PUNTA CANA 5*

30 января 2013
0,5

Отправились с мужем в Пунта Кану в романтическое путешествие, только романтический и останавливала от возвращения в Москву через 3 дня... Летели "Трансаэро" - отвратительная авиакомпания, в самолете ужасно тесно, пыльно, туалеты грязные, еда гадкая. Кормят 2 раза, берите с собой бутерброды и напитки. Кресла очень не удобные, мониторы устаревшие, почти ничего не видно, если хотите смотреть фильмы - берите ноутбуки или айпады, хорошую книгу. А вообще лучше покупайте бизнес класс, не пожалеете. Прилетели в 7 часов вечера по местному времени, аэропорт - большое бунгало с крышей из пальмовых веток, без стен. Из самолета шли пешком. Заплатили пошлину 10 $ с человека, заставили заполнить миграц. карточку - берите с собой ручку. Встретили хорошо, помогли донести багаж до микроавтобуса. Везли с кондиционером мин. 30. В отеле встретили нормально: дали влажное полотенце довезли багаж до ресэпшена (мы жили в preferred club). На ресэпшен налили шампанское (хорошее), все объяснили, взяли ключи, отправились в номер . Территория отеля очень красивая, много зелени, архитектура - в Карибском стиле, но не аляпистая. Вечером романтично подсвечивается фонариками. Пляж ухоженный, чистый, мальчик из бара приносит напитки и закуски, полотенца без ограничения , но лежаки надо занимать в 7 утра иначе двух спальной тахты не достанется. На этом все хорошее заканчивается. Номер симпатичный , но старый , мебель темная, стены светлые, кровать широкая, удобная, но белье старое, с дырками. В номере: старая плазма, кофеварка, вентелятор на потолке подозрительно качался, боялись, что пришибет, кондиционер старый, без пульта. Джакузи старая, первого поколения и видимо самая дешевая. В ванной плитка тоже не новая, но вроде не сыпалась. Вода в душе текла плохо, с горячей водой тоже напряг. Номер убирали плохо, белье ни разу не меняли. Во время уборки горничная смотрела ТВ и не спешила, иногда номер оставался не убранным до обеда. Сейф - бесплатно, инет тоже, но скорость очень маленькая, позвонить по скайпу не реально. На балконе столик и 2 кресла , вид на океан. В ванной 1 крючек для полотенца, маленький фен времен с 90-тых. В ресторанах все убого, не уютно, встречаются хамоватые официанты, еда плохая, приготовлена не вкусно: что рыба, что мясо - паралон. Даже лобстэры как резина. Из фруктов вкусные только бананы и манго, остальное - пласт масса . Напитки все хорошие: фреши, алкоголь, кофе. Публика 99% американцы: 40% пары с детьми, 59% пенсионеры. Причем 70% - это простые люди, не интеллигентного вида, которые себе запросто могут позволить засвистеть при виде красивой девушки (меня это шокировало). Но самое гадкое, что политика этого отеля построена на обмане. В течение всего отпуска нас пытались развести на деньги и содрать лишние 100$. Например: мы заказали фото сессию, в начале нам сказали, что 1 фото в электронном виде будет стоить 2$, если ничего не пониавилось - можете ничего не брать, а после фото сессии обьявили: 1 фото 12$ и вы обязаны взять минимум 10 штук. Это было последней каплей. Пришлось требовать главного менеджера: 20 мин. спора и 5 фото за 10 $ - единственный компромисс. И только, когда меня окончательно разозлили и я устроила скандал ( слава богу, свободно владею английским), отношение немного улутшилось и но check out сюрпризов не было.