LeMoHbl4, 24 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле DREAMS PALM BEACH PUNTA CANA 5*

24 апреля 2013
1,4

Провели две недели (29.03.13-12.04.13) в этом отеле. Брали deluxe jacuzzi OV preference club.Никакого шампанского по приезду,а тем более влажных салфеток. Номер дали с видом на крышу соседнего здания,бассейн и чуть-чуть океана:( Меняли полтора часа. Дали с видом на гриль,бассейн с баром пей-и-писай,пальмы и...чуть-чуть океана. Если не нравится этот,то поменяем в другой день,но не сегодня....Естественно, время терять не хотелось. В номере сильный запах плесени,кондиционер лучше не включать: запах еще сильнее. Постель влажная постоянно (убирались дважды в день), сон в мокром обертывании:( За время пребывания,некоторые вещи просто покрылись плесенью и их пришлось выкинуть. Пустые чемоданы провоняли этой гадостью так,что до сих пор проветрить не можем. Полотенца в душе, видали виды:) Гели и шампуни,с каким-то специфическим запахом (купили в магазине более ароматные). Корпуса с коридорной системой,двери закрываются с диким шумом,отдыхающие топают и орут далеко за полночь. OV (оушен вью) прозвали между собой Оушен ВДУЙ:) Свист пальм это что-то! В бассейне и баре вопли до 7-ми вечера. В 16.00 устанавливали колонки с дикой музыкой,прямо перед балконом номера. Это они народ привлекали на "Коктейль дня" (между собой прозвали "Уголок алкоголика").Народ коллективно готовил коктейли под вопли и танцы анимации.Потом все это распивали,с не меньшими воплями.С 12.00 запах котлет на гриле и чуть ли не оргии в бассейне,в исполнении отдыхающих из Америки и Канады. На пляже забавы анимации,типа закидай сырыми яйцами команду противника и т.п. Вечером у бассейна частые свадьбы,музыка и неизменный запах гриля. Кормежка в основном ресторане приличная, но однообразная.Радовали свежие фрукты.Удручало только то,что свежевыжатые соки можно было пить,только если их выжали при тебе и поставили графин. Если кувшин стоит давно,то сок явно будет разбавленный. Так,доблестные работники кухни экономят на фруктах и повышают производительность труда.На завтрак,обед и ужин играет одна и та же музыка,от которой к концу отдыха вырабатывается рефлекс собаки Павлова. В Мексиканском ресторане, было хорошо. Приветливый персонал. Вообще, персонал в отеле очень доброжелательный,за исключением тех,кто промышляет на рецепции. Всех,кто на главном входе,можно смело гнать в зашей! Азиатскую кухню готовить не умеют абсолютно. Ужиная в китайском отделении азиатского ресторана, станете невольными свидетелями приготовления "японских" блюд...дикий гам,звон ножей по железным столам, восторженные вопли публики (не понятно чему). В итоге, на "японской" жаровне гора из риса,овощей,рубленных яиц...вообщем,я бы есть такое не стал. В два других ресторана не ходили(читали по отзывам,что не стоит). Очень понравился CoCo CAFE. Хороший кофе и кофейный напитки (наименований 20 в ассортименте). Работает там смешной такой паренек Jose L.V. всегда радушный и приветливый. Best work of CoCo CAFE by Jose L.V.!!! Полотенца убитые за десяток сезонов,но и этих вечно нет (коричневые). Для гостей preference club (оранжевые) они есть всегда на отдельном ресепшен. Там же,талоны на бесплатный интернет (wi-fi никакой). Для того же preference club две отдельные зоны с деревянными шезлонгами и обслугой (без чаевых обслуга точно деревянная). Пляж -это отдельная песня:( Про водоросли молчу,потому как они везде на побережье.А вот, места для купания огороженные буйками, находятся между вонючих лодок ,с которых еще и мусор летит. Мы ходили купаться подальше от отелей,где и водорослей почти нет. Но там другие проблемы: скачки на лошадях по берегу,постоянно проплывающие лодки и катамараны,которые действуют по принципу "кто не спрятался,я не виноват!". Впечатление,что тебя специально хотят переехать или вдарить копытом. По дороге, местные аборигены предлагают поделки и кокосы за 3 доллара. Если по приезду в отель не встретили шампанским,это оказалась совсем не беда. Беда -это когда человек с больной спиной (не так давно прооперировали позвоночник),за 40 минут до выезда просит забрать его багаж (причем предупредил еще за день до отъезда о точном времени),звонит с этой просьбой через каждые 10 минут и ему отвечают,что carry boy в пути к вам...в конечном итоге,сам тащит чемоданы со второго этажа и далее на ресепшен! На полпути встретили этого ухаря с тележкой,послали к черту. Все это время он обслуживал прибывших в отель,чаевых упустить боялся. Хорошо,что наш трансфер был индивидуальный.Водитель ждал,хоть и был крайне удивлен. No champagne on entry, no carry-boy on exit!:(((