Ivan511, 26 октября 2013: отзыв в интернете об отеле DREAMS PALM BEACH PUNTA CANA 5*

26 октября 2013
5,0

Мы были в этом отеле в октябре 2013 года. У нас был preffere room. Большой номер, джакузи, мини бар, отдельная часть пляжа и бассейн. Заселение прошло на ура. Не смотря на то, что номера предоставляются после 15 часов, заселили уже в 12. Мы успели только позавтракать до заселения. К слову сказать для preffered, завтрак в отдельном ресторане на берегу. Невероятно улыбчивый и добродушный персонал. Намеки на лень были видны только на ресепшене для preffered. Отдых прошел как один день. Отрицательные моменты с отелем не связаны. Это безусловно Аэрофлот. Билет на эту чудо компанию на несколько тысяч дороже чем у Трансаэро. Решили заработать кучу миль, так как рейс регулярный. около 5000 миль в каждую сторону. Жадный Аэрофлот начислил нам 0 миль. Типа тариф у нас не тот. при покупке тура, разумеется, никто нам об этом не говорил. Даже в аэропорту, когда нам в билет вбивали бонусный номер, об этом умолчали. При вылете из Пунта Каны, персонал очень тщательно взвешивал багаж, чтобы норма не превышала 23кг. В результате вещи мы просто везли в салоне в руках. Авиакомпания из кожи воне лезет, чтобы снизить комфорт своих пассажиров и отдать их в руки конкурентов. Браво! Кормят два раза. после первой кормежки часов 6-7 до пассажиров дела вообще никому нет. только на обратном рейсе мы случайно увидели, что в конце второго салона есть стол с напитками. Трудно об этом было сказать сразу? В общем, хотите хорошо отдохнуть, исключайте из своего сервиса любые русские обслуживающие компании