Антошка Л, 8 июля 2014: отзыв в интернете об отеле AYODYA RESORT 5*

8 июля 2014
2,5

Прекрасный отель,очень понравилось расположение отеля,прекрасная планировка,очень добрый и отзывчивый персонал,вкусная кухня.Но вся каверза для нас заключается в том, что по приезду нас заселили не в заявленный номер,с приятными бонусами,а в полную противоположность.Был оплачен номер гранд хонемун, украшенный цветами и корзиной со сладостями,с видом на внутренний двор с бассейном и садом, а получили мы стандартный номер,с видом на забор и лёгким дурманющим запахом туалета,естественно как Вы уже поняли без украшений цветов и обещанных сладостей.После переговоров с администраторами отеля,нам пообещали урегулировать этот вопрос на следующий день,сославшись на занятость забронированного и оплаченного номера.На третий день прибывания в отеле,после переговоров с нашей турфирмой,лёд тронулся,пусть и очень медленно.На третий день нам предоставили заказанный номер,со "сладостями" (тарелочка с пятью бананами),"украшенный цветами"(скромная корзинка состоящая из пяти роз).Бонусом отель нам предложил оплатить романтический ужин, как компенсацию за наше неудобство. По факту получилось,что ужин это:салат,суп,десерт.Ужин очень вкусный, здесь действительно вкусно готовят. По окончанию ужина мы были приятно удивденны высьавленным счётом за кофе к десерту.Не хотелось бы показатьсь мелочными,но как оказалось кофе не входит в ужин.Менеджер посчитал инцендент исчерпаным,так как просто произошла небольшая оплошность по внесению корективов относительно нашего номера. По причине халатности отеля первые три дня медового месяца мы прожили в номере ниже классом, бегая за персоналом отеля в попытках добится оплаченного номера.В момент написания отзыва проживаем в отеле и уже наслаждаемся их отзывчивостью и гостеприимством.