Отзыв об отеле AYODYA RESORT 5*

19 мая 2010
1,0

Сам отель - вероятно, одно из самых просторных и красивых лобби среди отелей Бали, то же можно сказать о подъезде к отелю - роскошный фонтан, вечером подсвеченный. Территория большая, на обход отеля можно потратить не менее 15 мин. Номера просторные, всё необходимое присутствует. Мы взяли самую простую комнату, и не пожалели. Что касается пляжа - возможно, нам не повезло с погодой, но был постоянный ветер с моря и сильные волны, море не то чтобы изумрудное - мутное. А главное - постоянно плавал бытовой мусор. На Джимбаране волны гораздо меньше и мусора не было. Внимание - лежаки нужно занимать пораньше, до 8-ми утра, иначе может не хватить. Питание - несколько достойных рестаранов. Возможно, многие со мной не согласятся, но готовить морепродукты на Бали не умеют. Особенно на Джимбаране. Сервис - ну, видимо невозможно в нищей стране поставить сервис на высоком уровне. Сразу в аэропорту - очень медленное обслуживание на иммиграционном контроле. Как оказалось, вместо штампа клеят огромную визу на всю страницу, вручную. При выезде тоже очень долго стояли, уже непонятно почему. В гостинице сервис на 4, но опять же был неприятный осадок в конце - в спа заказал 5-дневную программу, в последний день прихожу, а мне говорят - а у вас еще завтра процедура. А я уезжаю сегодня, расписание-то составлялось исходя из того, что пятидневный курс. В общем, ограбили меня на одну процедуру. Не хватило у них тямы позвонить на лобби и согласовать мой отъезд и их расписание. А в общем-то всё было не плохо, средняя оценка 4. Но в следующий раз поеду в Таиланд !