Лена, 18 января 2012: отзыв в интернете об отеле ST. REGIS BALI 5*

18 января 2012
1,2

Вернулись из этого отеля буквально сутки назад. Сразу же захотелось написать адекватный отзыв по сравнению с предыдущими. Кто едет за luxury отдыхом вам точно не сюда. Итак, все по порядку: летели первым классом сингапурских авиалиний. Международные рейсы этой компании на 5 баллов. Придраться не к чему - черная икра, Krug vintage, а из Сингапура в Денпассар внутренний рейс был просто ужасен. Тухлая еда развозится в тележках, как в эконом-классе Кагалым-авиа! :) последняя надежда была на отель и супер-отдых, за большие деньги. По приезду в отель разместили в junior suite, т.к. нашу виллу не подготовили. Номер хороший, просторный, большая ванна для двоих. Встретили приветливо. Мы с нетерпением ждали заселения в виллу. На следующий день мы благополучно переехали в gardenia villa. Кондиционер не работал, влажность из-за соломенной крыши была башенная - кровать и вещи мокрые, комары ночью искусали до смерти. На след. день решили вернуться в свой сьют, т.к. там было намного комфортнее, с условием, что разницу по счету зачислят на депозит. Которую по выезду так до конца и не вернули. Персонал тормозит все время, еда однообразная: завтраки скудные, на ужин 2-3 сорта рыбы максимум. Вино подают к концу ужина. Кофе и напитки несут полчаса. Есть один нормальный ресторан у пляжа Kayaputi, высокая кухня по московским ценам, есть приходилось только там. Чек на 4 человека - 1000 долларов с вином. В спа работают не профессионалы, а люди с улицы наверное, после массажа болела поясница и ноги были в синяках. Претензии предъявлять бесполезно. Зона aqua vitale pool и хаммама хорошая. Территория отеля сама по себе очень грамотно сделана, интерьеры, пляж и лежаки очень интересные. Но за 50 тыс. долларов на 11 дней, для двоих, с учетом перелета первым классом это полное г....но. Сам Бали грязная деревня, с какими-то немыслимыми ценами на все. Жалко времени и денег!!!