Darya X, 5 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле ST. REGIS BALI 5*

5 декабря 2012
4,3

Отель St.Regis полностью оправдал наши ожидания и во многом даже превзошел их. Интерьер, спа и фитнесс-центр, питание и даже магазин деликатессов - все в отеле сделано не высочайшем уровне. Но особенное внимание хотелось бы обратить на сервис. Каждый сотрудник отеля от уборщиков и садовников до шеф-повара ресотрана и сомелье действительно делали все, для того чтобы наш отдых был незабываем. Предупредительность и доброжелательность сотрудников действительно поражает даже самых искушенных и избалованных дорогим отдыхом туристов. Например, после двух посещений ресторана, шеф-повар предложил нам ужин-сюрприз, то есть он приготовил все блюда по своему усмотрению, но при этом учёл наши предпочтения в еде, исходя из предыдущих заказов. В итоге мы получили потрясающий гастрономический опыт. Шеф-повар угодил каждому из нас (а нас было четверо), ужин был выше всяких похвал. Также нам помогли организовать свадебную фотосессию с арендой платьев и костюмов (по более чем адекватной цене). Единожды озвученная просьба в адрес одного сотрудника, как по волшебству передавалась всем остальным. При этом в действиях персонала не чувствовалось ни заискивания, ни подхалимажа, ни стремления заработать побольше чаевых. Каждый был искренне радушен, что заставит нас обязательно вернуться в этот отель.