Ekaterina S, 19 мая 2014: отзыв в интернете об отеле ST. REGIS BALI 5*

19 мая 2014
3,4

В этом отеле мы отдыхали второй раз (в 2013 г. и 2014 г.) в одно и то же время в апреле-мае. Выбор пал на него, поскольку он, до поездки в 2014 году, являлся лучшим люксовым отелем на побережье Нуса Дуа. Отдыхали вчетвером, поэтому в качестве разнообразия выбрали один двухместный номер на пятом этаже в основном корпусе и виллу, расположенную на побережье. Номер и вилла были очень хороши, просторные, стильно и качественно оформлены, внутри есть все необходимое. Ежедневная уборка и обслуживание номера и виллы всегда радовали. Также безупречной можно смело назвать работу обслуживающего и развлекающего персонала отеля. В отеле невероятные завтраки, на которых представлены разнообразные и свежие продукты. На территории отличный большой пляж, на котором находятся только гости отеля, а для постояльцев вилл в вовсе предоставляются отдельные шезлонги с зонтиками, расположенные напротив входа в виллу. Территория отеля очень красивая, сложная по своему оформлению и большая, на которой, помимо прочего, находятся несколько замечательных ресторанов с разными кухнями! СПА комплекс также порадовал своими процедурами и интерьером. Наше пребывание в отеле было прекрасным. Однако в последний день нашего пребывания персонал отеля испортил все впечатление о прекрасном отдыхе! Наш отдых длился 10 дней и на 10 день пребывания в 21 час мы планировали уехать в аэропорт, о чем по своей ошибке рассказали сотрудниками отеля на ресепшен, в частности русскоговорящей сотруднице по имени Яна, которая и реализовывала план по нашему преждевременному выселению. Вместе с тем, вилла была оплачена за 11 дней, в том числе и завтрак, на который мы естественно не планировали приходить, так как улетали в ночь. Узнав о наших планах и несмотря на факт оплаты виллы, сотрудники отеля решили спланировать оставшееся время нашего пребывания в отеле за нас, а именно выселить раньше положенного времени из виллы и вселить в нее новых постояльцев. Данные действия с нами согласованы естественно не были, а были преподнесены в день убытия, то есть просто поставили перед фактом. Руководство отеля даже не удивили и насторожили наши отказы и вероятность изменения планов по убытию из отеля ночью, а не утром следующего дня, что также было возможным. В результате того, что мы отказались менять свои планы и быстрее убираться из виллы стоимостью двух номеров, руководством отеля были предприняты следующие меры: в указанный день никто не приходил убирать виллу, а в 17 часов в вилле было отключено электричество (электронные ключи и электроприборы перестали работать), а когда мы ушли ужинать, сотрудниками отеля, без нашего ведома, были вынесены все наши вещи и чемоданы на ресепш. И это все происходило в течение оплаченных суток!!!! Свое поведение сотрудники отеля никак не объясняли, лишь говоря, что им необходимо кого-то вселить в нашу виллу. На наш взгляд, отелю такого уровня несвойственно совершать подобные поступки, а также учить подобной работе с клиентами свой персонал, игнорирующий проживающих гостей!!!