[Unknown authorName]25 августа 2008: отзыв в интернете об отеле GRAND NIKKO BALI RESORT & SPA 5*

25 августа 2008
1,3

На Бали вдвоем с мужем отправились за романтикой и провели там две незабываемые недели (с 7 по 21 июня 2008 года). Долго и очень упорно выбирали подходящий отель, хотелось совместить, как нам казалось, несовместимое: хороший номер, вкусную еду, сервис на приличном уровне, удачное расположение, а самое главное – возможность постоянно лицезреть океан, а не его дно (так как раньше начитались отзывов о постоянных приливах и отливах на Бали). Наконец, выбор был осуществлен в пользу Nikko Bali Resort and Spa 5*, что было одобрено и сотрудницей турфирмы «Южный крест» Мариной Даниловой (за что ей отдельная благодарность). Забегая вперед, хочу отметить, что ни на одну минуту мы не пожалели о выборе отеля Nikko Bali и вообще об отдыхе на Бали. Хочу сразу уточнить некоторые моменты: высоким сезоном на Бали считается июль-август, но даже в июне погода была замечательная, дождь прошел пару раз минут по 10. Русских же в отеле всегда больше на Новый год, хотя в это время сезон дождей, что выражается в высокой влажности (даже для балийцев тяжело). А теперь по порядку. ОТЕЛЬ: Nikko Bali действительно оправдывает свои 5* во всех отношениях: -огромная зеленая территория отеля, по которой мы несколько раз гуляли и встретили только пару человек обслуживающего персонала. Хотя сам отель очень большой, встречи с другими постояльцами происходили только на завтраках, на пляже и рецепшн. Основной контингент отеля во время нашего отдыха был таков: 59% русские, 40% японцы, 1% европейцы и австралийцы. Вообще, это цепочка японских отелей, и официальных языков там три: английский, японский, и, нам на удивление, русский. На русском языке написаны меню в ресторанах отеля, все бумаги в номере, персонал изучает русский, а также на рецепшн работает русская девушка Ольга, доброжелательное отношение которой проявлялось во всем и ко всем; -большой и красивый номер, в котором было все для приятного отдыха, а мебель и полы – из натурального дерева (большая кровать, балкон, ванна, душевая кабина, душевые принадлежности, телевизор, халаты, тапочки, сейф, фен, принадлежности для чая и кофе, две бутылки питьевой воды по 0,33 л (ежедневно), минибар (за отдельную плату)). Мы жили в номере Ocean View в северном крыле отеля на шестом (последнем) этаже. Еще в Москве при оформлении путевки в «Южном кресте» в заявке сделали отметки («особые пожелания»): высокий этаж и одна большая кровать. Все было выполнено безукоризненно. Вид из номера на океан был не прямой, но это оказалось плюсом, так как ветра на нашем балконе практически не было в отличие от номеров, расположенных в cliff tower (номера deluxe). И еще важное замечание: в нашем номере мы НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛИ НИКАКОЙ ЖИВНОСТИ (муравьи, ящерки и т.д.). Обслуживающий персонал отеля ежедневно протирал все ступеньки, перила, колонны и т.п. специальными препаратами; -сервис в отеле на высшем уровне: персонал очень дружелюбный, услужливый, и, кстати, многие учат русский. Даже я на своем кривом английском могла им объяснить, что мне нужно (в барах, на рецепшн, при заказе такси и пр.). При встрече все, от работников в магазинах и до уборщиков на пляже, приветствуют тебя, кивая головой и здороваясь. Уборка в номере проводилась ежедневно, полотенца и постельное белье менялись раз в три дня, но при желании можно было менять их хоть каждый день, о чем было написано (причем на трех языках) на табличках, расположенных в ванной и около кровати. Мы оставляли ежедневно чаевые по 10000 рупий (чуть больше доллара), и у нас практически всегда убирались до обеда, а вечером дополнительно приходили менять полотенца. А еще у нас произошел курьезный случай: в очередной раз, оставив чаевые, мы ушли на пляж. Нашему удивлению не было предела, когда мы вернулись и обнаружили их там, где они и лежали, но номер был при этом убран. Оказалось, что убирался другой человек, и когда на следующий день муж вручил ему чаевые за два дня, он так обрадовался, что поменял белье, полотенца, продублировал все душевые принадлежности и оставлял нам потом 4 бутылки воды вместо двух. Вот такая балийская щедрость! К слову о балийской щедрости. При заселении нам объявили, что у нас есть 15% скидка во всех ресторанах и барах отеля и 10% скидка в SPA-салоне отеля. Объяснилось это тем, что мы остановились в отеле более, чем на 10 ночей. Кроме того, в номере нас ждали фрукты (правда, немного, но все равно приятно) и приветственное письмо на русском языке от менеджера отеля. Через неделю пребывания на Бали нам вручили еще одно письмо с пожеланиями приятного отдыха и тарелочку пирожных, что опять же вызвало только положительные эмоции; -питание (у нас были только завтраки) было достаточно разнообразным от индонезийской кухни до традиционной европейской: несколько видов мяса, супчики, рис, картофель, овощи, сыры, колбасы, омлет, выпечка разных мастей и, конечно, всевозможные фрукты (желтые и красные арбузы, дыня, папайя, ананас, манго, цитрусовые, салак, мангустин и т.п.), разве что не было дуриана. Ежедневно вечером в ресторанах отеля проводились увеселительные мероприятия, но мы туда не ходили, так как всегда обедали или ужинали за переделами отеля. С ресторанами и кафе на Бали проблем нет. В Джимбаране можно поужинать морепродуктами на берегу океана (хороший ужин на двоих со спиртным обойдется приблизительно 100$). В Bali Collection, куда можно добраться из Nikko Bali на бесплатном автобусе, мы практически всегда ужинали в Tropical. В этом ресторанчике после первого посещения дают 20% скидку на все, кроме спиртного. Ужин там нам обходился от 20 до 40 $ (в зависимости от количества спиртного). Кстати, во многих ресторанах Bali Collection есть меню на русском языке. В Куте нам понравился ресторан Gabah, находящийся неподалеку от аквапарка. Цены там повыше, чем в Tropical, но очень вкусно (на двоих с десертом спиртным выходило 50-60 $). Единственное замечание по этому ресторану – не было холодной водки! Стоит отметить, что соки мы всегда пили свежевыжатые. Правда, не везде они соответствовали своему названию. Например, в Tropical и на пляже Nikko Bali в сок добавляли слишком много воды или льда. А вот в Lobby-bar Nikko Bali сок был отменный, такой вкусноты я нигде больше не пробовала (стоимость 2 стаканов сока со скидкой отеля – около 8 $); - пляж отеля всегда был чисто убран. Занимать лежаки рано утром не приходилось, основная масса народа (в большинстве своем русские) появлялась на пляже часам к 10-11, остальные проводили время у бассейна с песчаным заходом, где очень комфортно было детям. Океан никогда НЕ БЫЛ совершенно СПОКОЙНЫМ, но зато на пляже ощутимых ОТЛИВОВ тоже НЕ БЫЛО. Выходить из океана из-за волн мне было тяжеловато, но спасала крепкая мужнина рука! Когда не купались в океане, то катались с водной горки или нежились в горячей джакузи. А в большом бассейне ежедневно проводились спортивные состязания (волейбол, баскетбол). Еще хочется рассказать о возможных экскурсиях. Мы не заказывали их у встречающей стороны, а заранее, еще будучи в Москве, списались по электронке с местным гидом На вопрос, почему решили воспользоваться его услугами, отвечу так: -во-первых, индивидуальность экскурсии. На новенькой Тойоте на все экскурсии мы ездили вчетвером: мы с мужем, гид Юра и водитель; -во-вторых, услуги Юры обошлись нам долларов на 300$ дешевле, нежели экскурсии принимающей стороны; -в-третьих, мы не заботились о входных билетах (парк птиц, рептилий и т.д.) и всегда знали, что не останемся голодными (экскурсии включали обед). Итак, у Юры мы заказывали SPA-процедуры (они длились 4 часа, из которых больше половины пришлось на массаж, а остальное время маникюр, педикюр) и следующие экскурсии: -сад птиц + парк рептилий + вулкан Кинтамани + сад фруктов ( 1 день); -королевский дворец + Танах-Лот + Улувату (танец кечак) (1 день); -о. Ява (храмовый комплекс Прамбанан, дворец султана, действующий вулкан, буддистский храм Боробудур) (1 день); -поездка в джунгли (1 день). Советую слетать на Яву и посмотреть Боробудур (остальное не очень впечатлило), а также там можно прикупить что-нибудь из серебра с драгоценными камнями. А еще обязательно съездить на прогулку в джунгли (это я, конечно, образно так назвала), которую сейчас предлагает только Юра! Это незабываемо, потому что можно увидеть всю природную красоту Бали, пройтись там, где массовых экскурсий нет, искупаться в каменных бассейнах 17 века, и, к тому же, попробовать настоящие балийские блюда, в т.ч. попить кокосового молока и поесть очень спелых (зажаренных на солнце) банан. Об отдыхе на острове Бали можно написать еще много, но на некоторых моментах не останавливалась, так как есть много других отзывов, где написано, что на рынках надо торговаться, что в такси лучше ездить со счетчиком (taxi-meter), что в меню ресторанов к цене, которая указана, надо прибавлять еще 21 % и т.п. Если возникнут вопросы, пишите irina-vniigim@mail.ru. А мы с мужем решили, что когда-нибудь обязательно вернемся в самый лучший отель на побережье Nikko Bali Resort & Spa!