Сергей, 16 ноября 2009: отзыв в интернете об отеле GRAND NIKKO BALI RESORT & SPA 5*

16 ноября 2009
2,5

Отдых с 21.10.2009 по 31.10.2009 Размещения и перемещения: Добавить к положительным отзывам нечего. Номера идеальные, убираются 2 раза в день, любая просьба выполняется моментально. Про удалённость отеля - чистой воды вымысел. 5- 10 минут на машине до ближайшего центра для туристов - скорее плюс. Многие рестораны с радостью пришлют за вами "pic up car", он же отвезёт вас обратно, когда нагуляетесь. Дорогим назвать местное, обычное такси, после Москвы, не поворачивается язык. Дам персональный совет: Воспользуйтесь услугами не гида, а именно водителя. Русскоговорящего конечно. Цена за полный день 40 долларов. Он и повозит вас по ключевым местам, и вечером отвезёт куда надо и обратно в отель. Нам попался крайне приятный местный человек Амир. Если он будет занят сам, то у него несколько друзей-коллег, более чем сносно говорящих по-русски. Звоните и спокойно договаривайтесь. Если скажете, что прочитали о нём в отзыве Сергея из Москвы и назовёте время моего отдыха (конец октября) уверен, не пожалеете. Сам я, собираюсь повторить свой визит на Бали, и буду останавливаться опять именно в Nikko и обращаться именно к Амиру. Приведу один пример. Последний вечер перед отлётом мы коротали в отеле. Сбор вещей, последний выход к океану, спокойное настроение и полное нежелание куда-либо ехать. В ресторан при гостинице идти не хотелось, и мы позвонили Амиру, что бы он подсказал, где можно заказать доставку местной еды. Попроще и повкуснее. Он сам всё привёз, поняв нас на 100% и более того, НЕ ХОТЕЛ БРАТЬ ДЕНЕГ!!! Поверьте, при нормальном отношении к любому местному жителю, вы будете приятно удивлены радушием и гостеприимством. Амир 08 135 198 99 99. Звонки лучше совершать с местной сим-карты. Я брал SIMPATICA - она красного цвета. Не могу сказать, что супер-дёшево, но из номера звонить НЕРЕАЛЬНО дорого, даже на местные номера. При наборе на номер другой страны перед всеми кодами надо набрать 001. Но лучше въедливо уточняйте на месте. По русски видимо скоро заговорят все Балийцы. 2. Питание. Завтраки превзошли ожидания. Я сам видел немало завтраков в 5* отелях и мой товарищ, с которым мы отдыхали, поездил немало, можете верить - можете не верить. Это действительно очень хорошие завтраки. Брать питание «всё включено» на Бали, рекомендую только людям с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Всем остальным советую - Если пару раз поедите в номере, заказав "room service" и пару раз раскошелетесь на ужин, на берегу океана в ресторане при отеле, опять же по московским меркам потратите немного. Не жалейте о разнице в ценах, поверьте, всё, что предлагается в NIKKo стоит своих денег. Да, действительно, питаться только в отеле накладно. Но по качеству, сервису и атмосфере вопросов не возникнет точно. Шеф повар немец, поработавший в лучших мировых гостиничных сетях, точно знает своё дело. 3. Пляж. 5+++. Лежаков много, бассейны отличные, горка есть, мячи для игр есть, бар прямо в бассейне… Горячая джакузи для экспериментаторов и японцев есть….. И самое – самое – самое главное. Не далеко от пляжа под скалой, есть рыбацкая деревня. Сразу по приезду дуйте туда. Покупать на радостях ракушки не торопитесь. Сувениры купите в городе. МАССАЖ!!! 8 РУК!!! С видом на океан!!! Внимание! Сядьте! 10 (десять) американских долларов. В ЧАС!!! Сам прочитал и вижу, что похоже на рекламу. ) Приедете когда с Бали попробуйте написать по-другому. Вряд ли у вас получится.