[Unknown authorName]15 августа 2010: отзыв в интернете об отеле GRAND NIKKO BALI RESORT & SPA 5*

15 августа 2010
-0,2

Время отдыха: июль2010 Достоинства: Не обнаружила Недостатки: ОСТОРОЖНО Никко Бали! ОТзыв хочется озаглавить, действительно, так... Вернулись с Бали 31 июля и я все собиралась с мыслями, как написать отзыв... Отель - ужасный... В номере категории "Клуб" воняло плесенью, была ящерица и был неимоверный шум от океана. Пляж не убирается, видели бутылки и осколки. Возле бассейнов вечером группа китайцев с коробкой пива из супермаркета отмечали отдых - я такого не видела в отелях 5 звезд! Мы бронировали номер на 12 дней, а сбежали на 2 день и переехали в Интерконтиненталь. Отзыв: Отдых планировали заранее, я перечитала миллионы отзывов и просмотрела много сайтов... Прежде всего мне отель посоветовала знакомая из турагентства, отель был рекомендован, как для очень взыскательных людей... Мы не хотели лететь организованным туром, так как состыковка Сингапурцев не устраивала, поэтому мы решили лететь сами и забронировали отель через их сайт в интернете... Перелет Сингапурские авиалинии... Билет купила в офисе в отеле Ренессанс... Без нареканий, все понравилось, перелета не почувствовали, обслуживание на хорошем уровне... Только к счастью не купили бизнес-класс, хотя муж хотел, фото на сайте относятся к новым аэробусам, а старые за 8000 евро за 2 я думаю - нет смысла покупать. Сингапур Забронировали стоповер через сингапур, приехали в отель в 7 утра - Ритц Карлтон, заселили без дополнительных оплат, номер для курящих, как и просили, все понравилось... У нас был один день, а на след день улетали на Бали, зная, что вернемся на обратном пути, погуляли только по Орчард Роад, были на кондициониров улице, все понравилось... Утром перелет на Бали. Аэропорт Денпасар Это ужас, мы простояли 3 часа, не обманываю в очереди, уже бешенство брало, работники предлагали провести без очереди за 50$ с человека - побоялись, хотя спустя 2 часа, я была готова... Очередь не двигалась, они переодически закрывали окошки и очередь перестраивалась в нашу и т.д... Бред... На выходе нас ждал водитель из отеля на мини-вене, мы заказывали трансфер... В итоге нам это выставили в счет (150 000RP), для сравнения скажу, что из Интерконтиненталя нас проводили в отель на новом мерине БЕСПЛАТНО :) Отель Чек ин прошел быстро, а нас был номер клуб, отношение хорошее, дали номер на 15 этаже, красиво, вид на океан, только звукоизоляция жуткая, спать не возможно, в ушах гудение не прекращается ни на минуту... Но это не самое главное - в номере за 350$ без налогов (+21%) пахло плесенью... Вечером сходили в японский ресторан, цены описывать не буду, мы понимали, что в отеле дорого, но качество, действительно, очень-очень хорошее.Утром мы проснулись с мокрыми волосами и вонючей одеждой... Я сразу же пошла к русской девушке Анастасии на гест релейшн, она мне вежливо улыбнулась, сказала, что причина- кондиционер - они починят и постирают нам вещи бесплатно (весь чемодан???) Мы пошли на пляж, зонтиков, естественно, не было свободных, нам предложили пойти в бунгало в стороне, мы по дурости пошли, пока шли натыкались на бутылки разбитые и грязь, а когда подошли ближе, увидели 2 верблюдов с соответствующим запахом..... Море - сильные волны, грязно, купаться нереально.вернулись и пошли искать Клуб бассейн.. Клуб Скажу, это единственное достойное место в этом отеле... Свежевыжа соки, напитки, мокрые салфетки, бунгало и зонтики, но бассейн маленький и как можно провести там 12 дней, если ехали в том числе и на океан... В любом случае, есть смысл переплачивать за клуб... Вечером вернулись, никто ничего не починил, запах тот же, я взбесилась, пошла опять ругаться, сказали, во время ужина починят, ахотяк як понимала, что это нереально, поверила... Мы поехали поужинать в Джимбаран и там прошлись по територии Интерконтиненталя, мне понравилось все, другой уровень людей и тишина... Кушали на берегу и я поразилась, что нет во и сплошная тишина, а у нас ощущение цунами весь день... Мне объяснили, что здесь залив - ну и бог с ним, зато реально купаться и жить в тишине... Вернулись в отель, под окнами пили пивосу бассейна китайцы с ящико пива и колы из супермаркет, я была в шоке... Ничего не починили, пришел мальчик с ресепшен и предложил переехать в другой номер... Мы собрали вещи, ночью и пошли с ним на 12 этаж в номер этой же категории... Включаем свет, запах присутствует, а на стене большая ящерица..... рядом с кроватью..... Мы закрыли номер и сказали, что завтра уезжаем, за эти деньги я не намерена жить с ящерицами, я не в бунгало и не в саду, а на 12 этаже... Нам звонили еще 3 раза и предлагали сюит, это круто за цену обычного номера, но я уже не хотела в этом отеле ничего... Меня взбесил шум в номерах, вонь, грязный пляж и пофигистичность персонала.особенно русской девушки, видимо, она не понимала, что люди могут приехать не по туру и могут просто уехать... Выезд Мы уехали на след утро, пришел Менеджер, еще раз умолял посмотреть сюит, но было уже решено..... Через интернет я бронировалат цену раннего бронирования (так как бронировала в мае), по идее эта сумма не возвращалась, должны были платить за весь срок... Но по данным причинам, естественно, мы оплатили только 2 ночи и уехали... Воспоминания жуткие... Мы взяли такси и поехали поискать отель, посмотрели Four Seasons, Булгари - супер - дорого, но нет пляжа и входа в море, и поехали в интерконтиненталь... Дали номер тоже клуб и это было начало сказочного отдыха, но об этом напишу в отзыве на Интерконтинентале, атам и на экскурсии ездили и на массажи ходили... В Никко не сделала ни одной фотки, мне было противно...