[Unknown authorName]25 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле GRAND NIKKO BALI RESORT & SPA 5*

25 февраля 2012
-1,0

Готовясь отправиться в путешествие на Бали, я изучила много отзывов о Бали и его отелях. Нико Бали привлек наличием номеров с видом на океан, а не на королевкие пальмы и удаленностью от шумной туристической толпы. Искали тихий, уединенный отель, хотелось просто выспаться. Отзывы по этому отелю 99 % были очень высокие, был один из всех отзывов, где описывались немыслимые , как мне казалось вещи, поэтому мы не обратили на него внимание. И вот , что мы получили в Нико Бали: 1. Заселившись в номер с видом на океан, первое , что мы увидели из окна и услышали- это стройка соседнего отеля. Попросили переселить в другой номер, переселили. Вид немного улучшился , звук работающих экскаватора и отбойного молотка остался. 2. Заехав в номер , увидели , что в номере все сырое, полотенца, простыни, одеяла. В номере было сыро и пахло плесенью. Попросили все поменять, поменяли, но вновь принесенное постельное белье и полотенца через полчаса стали такими же сырыми, как и предыдущие. В день отъезда открыв шкаф где висели зимние вещи , увидели страшную картину. Все вещи заплесневели. Вызвали менеджера отеля, на что он развел руками и сказал, что вы хотити Вы приехали в тропики. А о существовании вентиляции и теплоизоляции на Бали видимо не знают. ( Хотя в ванне проблем с вентиляцией не наблюдалось) В номерах вентиляцию сделать видимо забыли. В Сингапуре тоже тропики, но таких проблем нет. Сразу вспомнился негативный отзыв об этом отеле , на который мы не обратили внимание при выборе отеля, где описывались такие же проблемы. 3.На дверях балкона висит объявление "двери балкона не открывать, работает кондиционер". Т.е. я приехав в жаркие страны погреться, должна сидеть под кондиционером. Замечательно! Помещение был настолько выстужено , что его пришлось несколько дней прогревать. 4. Приехав в отель , который позиционирует себя как тихий , спокойный отель для семейного отдыха на третий вечер получили корпоративную вечеринку на берегу моря ( куда выходят окна номера без какой либо звукоизоляции) с дискотекой до часу ночи .Громкость музыки была такая , что позавидовал бы любой ночной клуб. На следующий день мы высказали свои претензии администрации по поводу ночного беспредела на пляже, на что нам сказали, что отель часть пляжа сдал в аренду некой компании на два дня , т.е. нам предстоял еще один такой же вечер. Мы спросили до скольки будет вечеринка, на сказали что до 10 часов вечера. Учитывая это обстоятельство мы до 10 часов вечера уехали отдыхать в другое место. Вернувшись в отель к 10 часам вечера, мы увидели, что вечерика в самом разгаре и закончилась она только в 12 часов ночи. На все наши вопросы, администрация отеля только разводила руками , что мол ничего сделать не может, мол территория арендована и арендаторы делают что хотят. 5.Питание- заслуживает отдельного коментария. Таких скудных завтраков я еще нигде не встречала! А мы объездили уже полмира. Уровень пятизвездночного отеля предполагает , что его меню может удовлетворить вкусам туриста из любой части света. В этом же отеле предпочтение одается японской кухне и индонезийской ( с большим количеством острых специй). За 10 дней нашего пребывания рыба один раз. Очень мало овощей и фруктов. Супом мисо я наелась до конца своих дней. Меню завтрака за 10 дней ни разу не поменялось.