Сергей, 25 сентября 2007: отзыв в интернете об отеле GRAND NIKKO BALI RESORT & SPA 5*

25 сентября 2007
2,7

Отдыхали две недели на Бали в начале июля 2007 года. Перелет «Трансаэро» длительный и тяжелый, но в бизнес классе это переносится легче. В эконом классе действительно очень тяжело. И туда и обратно были посадки в Сингапуре. Никаких проблем это не вызвало. Останавливались в отеле Nikko, 5 звезд. Отель достойный и красивый недостатков почти нет. Лучше бронировать номер в башне (великолепный вид на океан), но за него придется доплачивать. В отеле традиционно много туристов из России. Люди разные, ведут себя тоже по разному, так что для кого это является неудобством, лучше подыскать себе другой отель. В отзывах отель Nikko рекламируется как гостиница, где не чувствуются отливы и приливы и всегда есть возможность поплавать в океане, наверное это и привлекает туда много наших соотечественников. В основном это достоверная информация, но с одним добавлением – купаться в океане очень неприятно. Океан грязный!!! С приливом к берегу приносит кучу мусора: пакеты, обрывки от упаковочного материала, ветки, траву и т.д. Такое впечатление, что залезаешь в мусорную яму. Из двух недель, что мы были в отеле, океан был более менее чистым дня четыре. При всем этом почти всегда приличные волны, которые гонят весь этот мусор на пляж. Для осмотра достопримечательностей арендовали машину с водителем. Не скажу ничего нового, если посоветую всем действовать также. Увидите все тоже, что и на групповых экскурсиях, только с комфортом. Машина с водителем (в нашем случае джип) стоит 40-50 долларов в день. Здесь очень важно подобрать комфортную машину, некоторые поездки занимают 5 часов в одну сторону и что особенно важно обученного и знающего водителя-гида, который Вам составит маршрут с учетом Ваших пожеланий, пробок, времени открытия и закрытия мест посещений. Мы своего водителя нашли читая отзывы туристов. Спасибо Сергею и Ольге из Санкт-Петербурга, которые разместили его телефон. О нем могу сказать только хорошее, отличный парень, знает как себя вести с туристами, услужливый, скромный, деньги не вымогает, как большинство балийских «бомбил». Знает маршруты на 5+. Мы везде успевали и почти не попадали в пробки, хотя трафик на острове очень напряженный. Публикуем его телефон, может кому пригодится - Ниемана Ариана 081 338 559 600. Передавайте привет от Сергея и Ирины из Москвы он обрадуется и будет относиться к Вам гораздо лучше. Кстати на СПА он нас тоже возил – показал очень приличный СПА салон в городе, где массажи лучше, а цены значительно дешевле чем в отеле. Из достопримечательностей советую посетить «Парк птиц» - потрясающее место, съездить на водопад Джит-джит, по моему, так называется, посмотреть на вулкан Кинтомани и конечно заехать в один из парков обезьян. Другие места тоже интересные, но эти самые лучшие.

Номера в отеле

Отличный вид на океан. Красивый дизайн.

Питание

Хорошее питание.