[Unknown authorName]9 июля 2008: отзыв в интернете об отеле MELIA BALI 5*

9 июля 2008
1,6

Уважаемые посетители сайта, Как представитель отеля Melia Bali Villas & Spa Resort, хотела бы прокомментировать некоторые из размещенных ниже отзывов об отеле, которые, мягко говоря, удивили, так сказанное в них либо сильно преувеличено, либо не соответствует действительности. Melia Bali можно отнести к категории «демократичных» пятизвездных отелей. Отелю 22 года, он не новый, но реновация в нем проводится регулярно, предыдущая была завершена в конце 2004 года и проводилась поочередно в каждом из корпусов, поэтому закрывать отель необходимости не было. В 2005-2007 годах реновацию по очереди прошли фитнес-центр, спа-центр и один из банкетных залов. Что касается влажности, хотела бы напомнить, что влажность все же естественная особенность тропического климата, и это стоит учитывать, выбирая отдых на Бали. Чуть большая влажность на территории Melia Bali связана с тем, что у отеля густой сад, однако благодаря этому же у наших гостей есть возможность отдыхать на изумительно красивой зеленой территории с цветущими кустарниками, белками и поющими птицами. В каждом номере есть кондиционер. В отеле также есть осушители воздуха, если его нет в Вашем номере, Вы можете обратиться на ресепшн отеля. Если наши начальные категории номеров (42 кв.м.) показались Вам небольшими, можно рассмотреть вариант проживания в более просторных сьютах, от 71 до 195 кв.м., или на виллах. По поводу смены белья: конечно же, оно меняется каждый день. Хотела только обратить внимание, что отель проводит экологическую программу Going Green, и гости, желающие к ней присоединиться, могут вывешивать на дверь специальный знак в виде зеленого листа. Это значит, что Вы просите не менять белье в Вашем номере во время уборки. Если Вы не пользуетесь зеленым листом, белье будет меняться ежедневно. Описание этой программы есть в каждом номере. Стеклянных стен между ванной и санузлом в номерах нет, они все деревянные. Особенное удивление вызвали отзывы относительно завтраков и питания в целом. В ресторане достаточно персонала, и единственная ситуация, когда возможны недолгие задержки в обслуживании, это в дни загрузки отеля выше 90 %. Хотя должна сказать, что за весь новогодний период не столкнулась с такими задержками ни разу, равно как и с отсутствием свободных мест, неубранной со столов посудой, холодным кофе и чаем. Более того, завтраки разделены между двумя ресторанами: во втором проходят более приватные завтраки для гостей клубных номеров и вилл отеля. Меню завтрака – разнообразный «шведский стол», в нем есть в том числе мясные блюда, и выпечка, и многое другое. Блюда, оставшиеся после ужина, на завтраке исключены. Фруктов очень много, они действительно пользуются большой популярностью, поэтому это блюдо постоянно пополняется. Что касается обедов и ужинов: в отеле 5 ресторанов, все с разной кухней, и все работают «по меню», за исключением вечеров тематической кухни с представлениями, которые с этого года ежедневно проводятся в одном из ресторанов, или других специальных вечеров. При этом остальные рестораны по-прежнему работают по меню. Меню везде разное и совсем не маленькое, поэтому, простите, не могу поверить, чтобы за 5 дней можно было успеть попробовать все блюда, и они успели надоесть. Что касается представлений, Вы можете посетить их, и не бронируя ужин. Относительно большей стоимости блюд и напитков в барах и ресторанах отеля по сравнению с ресторанами вне отеля – думаю, что это нормальная ситуация для отелей этой категории, и не вижу, чем Melia Bali в этом плане отличается от других отелей. На Бали есть определенные ограничения на импорт алкоголя, и наш отель предлагает лучшее, из того, что возможно. То же касается и питанияотель предлагает разнообразное меню и отвечает за качество еды и сервис в ресторанах. К слову, Melia Bali всегда считался и считается одним из лучших на Бали отелей по соотношению уровня цен и качества услуг. По поводу языка: на ресепшн отеля работает русскоговорящий сотрудник, который сможет Вам помочь, если Вы не говорите по-английски. Во всех ресторанах отеля меню переведено на русский язык, а также описание процедур в спа-центре. За чистоту пляжа отвечают несколько человек персонала, которые очищают его от принесенных приливом водорослей и кусочков кораллов и поддерживают порядок в течение дня. По поводу приливов и отливов - в помощь гостям в отеле есть их расписание. Относительно торговли на пляже – надо заметить, что в Нуса Дуа ее все же на порядок меньше, чем во многих других местах, так как эта зона более закрытая, а в Melia Bali ее будет не больше, чем на других пляжах курорта. Бассейнов в отеле два, общий и клубный, глубина – 180 и 160 см. Очень удивили сравнения отдыха на Бали с отдыхом в Европе. Во-первых, давно не секрет, что отдых на Бали и отдых в Европе вполне сопоставимы по стоимости. Во-вторых, при том, что я очень люблю европейские страны, сравнения в принципе звучат странно: Бали – это изначально ДРУГОЕ: другая цивилизация, другая культура, другой сервис (и, кстати, прекрасный). На Бали действительно красивая природа, а еще удивительная культура, и необыкновенно располагающая атмосфера, поэтому очень сожалею, если, кроме рафтинга, ничто из экскурсий не произвело на Вас впечатления. В заключение хочу сказать, что провела в Melia Bali больше месяца, и искренне полюбила этот отель. Как сказала одна наша гостья, отель очень «добрый», и, по-моему, это слово полностью передает его атмосферу. И не могу не сказать отдельно, что в огромной степени таким комфортным мое пребывание в отеле сделали его замечательные сотрудники, мои коллеги. Я искренне благодарна им за то, что чувствовала себя в отеле, как дома. В дополнение: я познакомилась с нашими гостями из Германии, Испании, Австралии, которые приезжают отдыхать в Melia Bali на протяжении уже многих лет, по два-три раза в год на две-три недели. Думаю, что не случайно и надеюсь, что у Вас будет возможность разделить мои впечатления от отдыха в Melia Bali.