[Unknown authorName]13 мая 2007: отзыв в интернете об отеле INNA PUTRI BALI 4*

13 мая 2007
1,6

Были на о.Бали с 21.04.07 по 02.05.07. Отель вполне достойный, будь то территория, уборка номеров или питание. В других отзывах было много нареканий по завтракам, но я ничего плохого сказать не могу. Выбор мясных продуктов довольно ограничен, в остальном все в порядке: фрукты, овощи, свежие соки (арбуз и папайя), вкусная выпечка, омлет, хороший кофе. Само место пляжа очень хорошее, приливы и отливы у нас были почти не заметны. Хотя оговорюсь, что приливы и отливы напрямую зависят от фазы луны, поэтому в другое время они могут быть более ощутимы, нам же повезло, море почти не уходило. Пляж убирается два раза в день, но водоросли вместе с бытовым мусором не выносятся на свалку, а просто закапываются в песок. Мусор, который плавает в воде, остается там плавать, пока его не выбросит на берег, таким образом в воду (особенно после обеда) зайти невозможно. Очень грязно. Если волна небольшая и нет ветра, то море чистое, если же идет волна побольше, то пляж и вода превращается в помойку (ранее закопанный мусор + новый, принесенный с ветром). Итог: большую часть времени купаться можно только в бассейне. Я не знаю, является ли это общей проблемой или это касается только пляжа Inna Putri, но, по-моему, на соседнем с нами пляже HYATT ситуация была похожая. Самое смешное, что эту проблему можно решить за 10 минут, просто протралив прибрежную полосу, но это почему-то в голову администрации отеля не приходит, а жаль, потому что в остальном отель нисколько не разочаровал. У принимающей стороны не взяли ни одной экскурсии, поскольку их цены были просто нереальны. В одном из отзывов на этом сайте (отзыв nva80 от 05.12.06) девушка рекомендовала водителя Маде. Мы тоже обратились к нему и нисколько не пожалели. Он пока только учит русский язык, но на английском говорит неплохо, а, главное, порядочный парень, который работает круглые сутки, но при этом не ставит цели обобрать туриста, а наоборот, будучи местным аборигеном всегда поможет и договорится о хорошей цене. Он везде нас возил, если не мог сам, то просил своего друга, а если мы брали экскурсию на воде, то просто договаривался со своими знакомыми о хорошей цене. Так, например, рафтинг по реке Талага Ваджа стоил для нас $30 на чел. с обедом (не вкл. транспорт) против $65 от встречающей стороны. Моторный катер на 5-6 часов: поездка на остров Лембонган + осторов черепах обошлась в $150 на 5 чел. Очень рекомендую поплавать на Лембонгане с масками, т.к. коралловые сады там не хуже чем в Египте, да и рыбок интересных много. А вот поездку к рифам в Танжунг Беноа (10 мин от Нуса Дуа), наоборот, не советую, поскольку кораллы в основном мертвые, а вода грязная, плавать неприятно. Что же касается просто поездок по острову на машине, то стоимость микроавтобуса типа Тайота с кондеем у Маде составляет $35-40 в зависимости от маршрута. Несмотря на огромное количество навязчивых предложений таксистов у любого отеля, кафе, магазина взять машину на день за $25-30, мы предпочитали ездить именно с Маде, поскольку человек надежный. На всякий случай тоже оставляю его моб.телефон: +628124649987. Тел. неплохого таксиста по имени Джая: +6281337352979. При возможности купите местную SIMку. Мы взяли карту simPATI, звонки на местные номера стоят копейки (что особенно удобно при общении с теми же водителями, вызовом такси или машины из ресторана), SMS в Россию будет стоить 600 рупий (0,06 доллара), звонок в Россию выйдет менее 1,5 долларов. Из ресторанов рекомендую LIA (в Джимбаране). Как ориентир для водителя такси - отель Bali Intercontinental или Hotel Keraton. Данный ресторанчик может сам прислать за вами машину и увезти назад, в пределах Nusa Dua это будет стоить 40000 рупий (туда-обратно). Но договаривайтесь о цене заранее, если будете общаться с ними по телефону. Тел. кафе LIA: +62 8123907411. Не покупайтесь на бесплатное такси в Джимбаране! Рестораны с хорошей кухней и, главное, с нормальными ценами не предлагают бесплатный транспорт в Nusa Dua. Бесплатные же таксисты привезут вас в "свое" кафе, где они получают откат с каждого клиента, и цены в которых будут завышены в 3-4 раза. В LIA тоже есть два меню, если приедете в первый раз, то, вероятно, вам дадут "ошибочное" или "неправильное" ;) Чтобы узнать какое меню дали вам, посмотрите на цену рыбы. В нормальном меню цена за 1 кг свежеприготовленной рыбы должна быть 45000-50000 рупий. Если это не так, вежливо попросите другое меню, просто скажите, что этот ресторан порекомендовали вам друзья и вы здесь не случайный посетитель, а приехали специально к ним и знаете их цены. Готовят в Джимбаране везде очень остро, поэтому попросите "natural", т.е. только соль и немного чеснока. Если скажете "not spiсy" (или не острое), то принесут не острое на свой вкус, есть будет все равно не возможно. Из ресторанов в Нуса Дуа рекомендуем немецкий ресторанчик Nyoman's biergarden. Вкусно и недорого. Тел.: +62361775746. Живая музыка (европейская), бесплатное такси по Нуса Дуа. Могут также Вас забрать прямо из отеля. Рядом с этим рестораном есть множество других: Май-Май, Тропикал. Многие их хвалят, мы не были, поэтому сказать не могу. Будьте осторожны с долларами. Не поленитесь, еще в России проверить, чтобы все купюры были не старше 2002 года, и чтобы не было серий DB даже новых купюр. Иначе, или не примут совсем, или курс будет плохой. Лучший курс в апреле-мае был 9025 рупий за доллар. Обратите внимание, чтобы не было комиссии, просчитайте на калькуляторе и пересчитайте деньги на месте. С 01.05.07 Трансаэро ввела новые правила. На борт в ручную кладь разрешено брать жидкости не более 100 мл на человека!!! Это не касается Duty Free, но если у вас с собой есть спиртное или просто вода, или даже, например, массажное масло не из Duty Free, то все отнимут, поэтому заранее все упаковывайте в багаж. Пожалуй, основные полезные советы закончились. Всего не напишешь. Бали - потрясающий остров, богатый не только природой и океаном, но и культурой и традициями. Но самое его главное сокровище, на мой взгляд - люди. Миролюбивые, веселые, очень дружелюбные и по-настоящему добрые не только к туристам, но и друг к другу. Повсюду, куда бы ты не пришел, тебя сопровождает атмосфера гармонии, радости и покоя. Счастливого вам отдыха! Буду рада помочь и ответить на ваши вопросы. Марьяна. E-mail: mbk0506@mail.ru

Территория отеля

Очень зеленая и красивая территория.

Номера в отеле

Большие и чистые номера.

Сервис

Дружелюбный персонал.

Море/пляж

Грязный пляж.