Дмитрий, 3 июля 2014: отзыв в интернете об отеле RIU PALACE PUNTA CANA 5*

3 июля 2014
1,8

Впечатление от отдыха в этом отеле (и, соответственно, о Доминикане, в целом) очень хорошее. Были моменты, к которым можно подойти с некоторой долей критики, но они не сильно повлияли на положительные эмоции, полученные за время отдыха. Несколько традиционных слов о перелете. Конечно, тяжеловато столько находиться в самолете (да, к тому же, рейс задержали часа на три с половиной, из которых полтора часа просидели в самолете—началась пересменка технических служб аэропорта и они не могли договориться, кто же должен доставлять багаж на борт). Но, как ни странно, эти «испытания», позже, помогли пройти акклиматизацию в другом часовом поясе (минус 8 часов), практически, без издержек. По прилету в аэропорт прошли все формальные процедуры достаточно быстро. До отеля добирались часа полтора. Туристов развозили по 5-6 отелям. Наш отель (Riu Palace P.C.) оказался самым последним, хотя по порядку следования по маршруту он таковым не был. Почему—поняли несколько позже, когда увидели выражение лиц группы из примерно 20 пассажиров автобуса, вышедших раньше нас к своему отелю (который имел на фронтоне 4 звезды). Народ, судя по всему, рассчитывал на что-то другое. Видимо, сопровождающий представитель Пегаса, решил, что после проезда мимо Riu Palace, стресс у «четырехзвездочных» туристов, вызванный сравнением отелей, может привести к нежелательным последствиям, и избавил их от подобных эмоций. Так что только один этот момент уже может много сказать об отеле. Заселились довольно быстро. Правда, работниками ресепшена была проделана уже многократно отработанная с другими постояльцами процедура. Предложили номер на первом этаже, выходящий окнами на забор, в сторону подсобных помещений соседнего отеля (это обнаружилось только при осмотре номера). При этом упомянули, что есть другие варианты. Немного подумав, решили выбрать другой вариант (фото с балкона «другого варианта» можно посмотреть в приложенных фото). Обошлась такая красота в 350$ из изначально запрашиваемых пятисот. Зато две недели взгляд радовали виды ухоженной цивилизованной тропической растительности и голубых водоемов с веселыми фонтанами. Номера хорошие (сужу по нашему—остальные, в своем большинстве, однотипные), большие, мебель новая. Поскольку влажность очень высокая, с ней борются, постоянно включая кондиционеры—и температура понижается и дышится весьма комфортно после душноватого вечернего воздуха. К уборке номеров—претензий никаких. А небезразличный творческий подход к украшению помещений очень радовал (см. многочисленные произведения из фирменных полотенец RIU на фото; и все это украшено свежими яркими цветами). Про питание в ресторанах написано много и, думаю, с гораздо большим пониманием. Так что я согласен с восторженными описаниями, сделанными женской частью рецензентов. Может быть, только, не в столь эмоциональной форме. Бассейны. К сожалению, они весьма неглубокие. Плавать в них совершенно невозможно. Да и, судя по всему, для подобных целей не предназначены. Они являются, скорее, средством, способствующим комфортному времяпровождению завсегдатаев бара, расположенного в бассейне (см. фото около барной стойки). Так что потребляется всё над водной гладью: и напитки и закуски… Естественно, плавающие трубочки, стаканчики не способствуют созданию умиротворяющего настроения у сторонних (относительно бара) пользователей. Да еще отсутствие в непосредственной близости туалета, при многочасовом безвылазном пребывании у бара потребляющих спиртное посетителей, наводит на определенные мысли. Так что заходили в воду утром только для того, чтобы сделать несколько снимков. Анимация. Дневная, на пляже, и, после обеда, у бассейна, весьма занятная и пристойная. Про вечернюю сказать ничего не могу—акклиматизация акклиматизацией, но к десяти вечера желание спать пересиливало интерес к взрослой анимации. Пляж. Места под пальмами всегда хватало. Так что вставать спозаранку и бежать занимать «свое» место необходимости не было. Хотя, многие так делали. Постояльцы отеля, в своем большинстве, из Западного полушария—Северного и Южного (из США, Канады, Латинской Америки), из Европы—поменьше, из России—совсем мало. Соответственно, персонал слабо адаптирован к общению на русском языке. Но на английском говорят практически все, кто по роду своей деятельности работает с отдыхающими. У нас сложностей при общении с персоналом не возникало. Ну а то, что носителей русского языка определенного типа (да простят меня тагильчане) немного, так это совсем даже не минус. В целом, все было хорошо. Всем отличного отдыха!