Ирина, 3 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле RIU PALACE PUNTA CANA 5*

3 сентября 2014
1,3

Туроператор Пегас – никаких претензий. Перелет Аэрофлотом – замечательно! Даже не заметили, как долетели. Команда профессионалов, что тут добавить? Отель оставил неоднозначное впечатление. Отдыхали в августе 2014 года, вдвоем с мужем. Прилетели рано утром, поэтому пришлось ждать заселения часа 3. Закрытый reception (хорошо работают кондиционеры и множество потолочных вентиляторов). Убранство большого пафосного помещения можно охарактеризовать как попытка объять необъятное – репродукции, статуи, люстры, мебель а-ля Версаль, огромные зеркала с имитацией позолоты на резных рамах. Нет концепции, нет единого стиля, «дорого, но дешево». Но, в конце концов, это ж не музей! Оставили багаж reception, получили браслеты и пошли знакомиться с ассортиментом завтрака в основном ресторане «Дон Мануэль». Помещение не большое, все компактно. Есть открытая терраса и места для курящих. Выбор блюд для завтрака как в любом отеле – очень порадовал выбор сыров и колбас, фруктовый стол и свежевыжатые соки из овощей и фруктов. Не приятный момент – отсутствие чая. Хорошо, что я беру с собой пакетики, на всякий случай – очень пригодились. Обслуживание хорошее: столики убирают быстро, официанты очень внимательные, жизнерадостные, любят поговорить «за жизнь», но не навязчивые. Бросилось в глаза, что на многие тарелки имеют сколы по краям и не совсем чисто вымытые стаканы (следы от плохо смытой помады, ободки от напитков предыдущих клиентов – это неприятно, согласитесь?) Оплачивали самое простое размещение (Junior Suite стандарт). При заселении просила самый высокий этаж – получили 3**0, 4 этаж, вид на Riu Bambu и частично на море. С балкона в хорошую погоду удавалось сделать замечательные снимки восхода! Обстановка комнаты расстроила. Нужен ремонт, хотя бы косметический! Необходима замена мягкой мебели или хотя бы обивки на диванчиках в номерах! Назвались «дворец», извольте соответствовать. Минибар (вода, газировка, пепси, 7Up, Меринда, пиво баночное и т.д.), алкодиспансер с дозаторами: водка, виски, бренди, ром. Маленький чайник, кофе, сахар... Сейф с изюминкой – личинка достается вместе с ключем, после его открытия! Я с таким столкнулась впервые… LCD телевизор, есть 2 русских канала: 1 и Россия. Влажность действительно сильная – оставишь открытым балкон и все, на полу каток, поскользнуться элементарно. Большая ванно-туалетная комната на 2 умывальника, унитаз, фен (антикварный), ванная с гидромассажем (не пользовались). Не плохое мыло, шампунь (в дозаторе), кондиционер, лосьон для тела, всякие мелочи. Удобное зеркало для бритья. Электричество - 110 В. Питание в основном ресторане «Don Manuel» (шведский стол) завтрак, обед, ужин. Из спиртного предлагалось на выбор белое и красное вина, шампанское, пиво. На ужин в ресторанах действует дресскод. Выбор блюд для завтрака как в любом отеле – очень порадовал выбор сыров и колбас, соленая семга, фруктовый стол и свежевыжатые соки из овощей и фруктов. Обслуживание хорошее: столики убирают быстро, официанты очень внимательные, жизнерадостные, любят поговорить «за жизнь», но не навязчивые. За ужином накрываются специально украшаются столики для молодоженов и отмечающих дни рождения. От отеля поздравляют с песнями, танцами и тортом. Кухня качественная, но однообразная. Морепродукты всегда и различном исполнении. Очень понравилось, что на обед и ужин помимо уже готовых салатов были уголки, с так называемыми заготовками «собери себе салат сам» как из овощей, так и из фруктов. Просто замечательное решение как для мясоедов, так и для вегетарианцев – выбираешь нужные ингредиенты и заправки по своему вкусу и убеждениям. Из ресторанов «а-ля карт» были в Бразильском «La Bodega» и в «La Altagracia» (стейк-хаус). Особого восторга не испытали, но для разнообразия можно. Немного не удобно, что в рестораны нужно записываться заранее утром. Рядом с пляжем замечательное местечко для обеденного перекуса – вид на пляж, море и пальмы восхитителен! Бассейн – отдельная тема. Когда смотришь на фото отеля, на территорию внутри «подковы», создается впечатление, что бассейн занимает большую его территорию, но это не так. Большая часть водной составляющей – бассейны с фонтанами, не предназначенные для купания – это часть ландшафтного дизайна. Первый плавательный - тут даже сложно сказать, что это: бассейн с баром или же бар с бассейном! После обеда количество отдыхающих у барной стойки превосходит все разумные пределы. Задумка, может, и хорошая, но не продуманная. Размер бассейна не соответствует количеству желающих в него погрузиться. Люди не выходят из него часами – могу себе представить, что за «водичка» их окружает…. Ближайший туалет находится в помещении ресторанчика La Altagracia, что тоже не очень здорово. Да, на пляже тоже нет туалета. Второй бассейн, круглый и еще меньше по размеру. Когда смотришь на фото отеля, на территорию внутри «подковы», создается впечатление, что бассейн занимает большую его территорию, но это не так. Большая часть водной составляющей – бассейны с фонтанами, не предназначенные для купания – это часть ландшафтного дизайна. Территория вокруг бассейна тесная и маленькая – очень не удобно. Пляж хороший, но не лучший. Убирают регулярно, но мусор все равно присутствует (окурки, пластиковые стаканы, трубки от напитков и т.д.). Сначала занимали лежаки на пляже перед завтраком, т.к. пляж не оборудован зонтами, а перспектива сгореть в первые же дни не прельщала. Потом уже находили места в тени в любое время дня – не смотря на большое количество отдыхающих. Пляжных продавцов хватало, но они достают только «беленьких и свеженьких». Стоит приобрести 2-3 дневный загар и их интерес к вам теряется. После открытия бара у бассейна появляются официанты с напитками, разносящие заказы по пляжу.. Рядом тренажерный и SPA зал (тренажерный бесплатный, SPA - платно). Есть несколько магазинчиков с вещами и сувенирами, цены не низкие, но доступные. Можно что-то докупить, в последний момент. Обслуживание в номерах – есть, но не пользовались. Всегда оставляли чаевые за уборку номера, в благодарность получали всякие диковинные фигуры из полотенец. Был у нас такой момент: приходим с пляжа,в надежде принять душ и спрятаться от палящего солнца, и что мы видим? У дверей нашего номера стоит ведро с водой и швабра. Ну, стоит и стоит…. Предпринимаем попытку попасть в комнату – не тут то было! Мы не смогли даже вставить ключ в замочную скважину. Складывалось впечатление, что изнутри в замок вставлен ключ, но это не возможно! Пошла по этажу в поисках хоть кого-то из персонала. Нашла уборщиц, попыталась объяснить суть проблемы. Девушки позвали свою начальницу – объясняю ей. Идем смотреть. Следом прибегает веселушка-горничная, убирающаяся в комнате в начале нашего этажа и объясняет сначала начальнице, а та уже переводит нам. Оказывается, она пришла убираться и просто обломила ключ в замке нашей комнаты. Но никому ничего не сказала, а просто продолжила уборку в других номерах, которые смогла открыть без проблем. А тут – мы! Принесло нас так рано на ее голову. Минут 10 переговоров – разговоров, в результате нам открывают другую комнату и предлагают переждать там, пока они решают вопрос по замене замка… На наше счастье, проблему решили в течение часа (зная их не расторопность, нам очень повезло). Потом, еще через час, наша веселушка пришла и наконец то закончила не начатую уборку. Этим же вечером принесли комплимент от отеля, пустячек, а приятно… Интернет бесплатный, скорость хорошая, скайп работал практически без притормаживания. Выходили и из номера, и из ресторана и с пляжа – очень удобно. Погода: в принципе нормально. Но наш отдых совпал с прохождением через остров циклона. Ветер, сильные дожди, закрытое море – но тут уж ничего не поделать. Природа. Анимация: была, больше добавить нечего. Русских мало, точнее русскоговорящих. Потому как на поверку русскоговорящими оказывались гражданами далеко не Российской Федерации. Отдохнули хорошо, но в следующий раз выберу другой отель.