Отзыв об отеле RIU NAIBOA 4*

26 февраля 2014
0,9

Прошло больше месяца с момента возвращения из солнечной Доминиканы, а теплые воспоминания до сих пор согревают и не дают замерзнуть в холодные февральские дни... Ну, не будем тянуть и перейдем к комментированию нашего волшебного отдыха! Перелет Летели из Киева чартерным рейсом отечественной авиакомпании "Wind Rose". Время перелета около 11ч 40 мин. Несмотря на наше хорошее настроение и некую усталость, мы все-таки отметили существенные недоработки вышеназванной авиакомпании: на борту не было ни персональных экранов, ни общего экрана, как это обычно предусмотрено для столь длительных перелетов; на всех не хватало пледов; не было мыла в туалете, да и сами бортпроводники не были столь приветливы, как это полагается... Но посадки были очень мягкими, за что спасибо пилотам)) Еще кормили хорошо) Трансфер По прибытию встречает непривычный аэропорт, напоминающий собой бунгало с соломенной крышей. Начинает появляться приятное ощущение полного счастья, которое не покидает тебя на протяжении всего отдыха, а к концу достигает своего апогея.... Но сейчас не об этом))) Виза по прибытию - 20$/чел. Если с английским не знакомы, то готовьте еще по 5$ и милый сотрудник таможенной службы заполнит необходимые формы за Вас. Мы, к счастью, английским владеем, так что заполнили все быстро сами. Затем мы нашли представителя туроператора и отправились на микроавтобусе по гостиницам. К нашей дорога заняла около 30 мин. Поселение Поскольку мы - молодожены, то нас поселили сразу же, хотя, по-хорошему, нам нужно было бы ждать до 15.00 (мы прибыли в гостиницу уже в 10.00-11.00). Так сказать, приятный бонус. Номера Неплохие, с натяжкой на 4-ку, но мы за это и платили, так что никакого разочарования, все ожидаемо) Относительно чисто, но видно, что ремонт был давненько (трещины в душе). Кажется немного поттекал холодильничек, ТВ показывал тоже так себе (если не ошибаюсь, было 2 русских канала). Интернет в номере - платно, в холле гостиницы - бесплатно. Сейф - бесплатно. Удивило наличие двух раздельных кроватей - полуторной и односпальной. Обратились по этому поводу на ресепшн и горничные устранили это недоразумение путем сдвижения кроватей, так что получилась трехспальная))) King size даже не куда браться!!!:) Вид у нас был на сад, чему мы несказанно радовались после, когда узнали, насколько шумно бывает со стороны бассейна из-за вечерней анимации. Но было и одно "но"... Под вечер с этого самого сада доносился мало приятный запах застоявшейся воды. Дело в том, что там в зарослях находится пруд, который вечерком и начинает издавать "аромат"... Обратите внимание, что в мини-баре только напитки (2 бут. Pepsi, 2 бут. минералки, 2 бан. пива) и никаких снеков. Так что, если захочется перекусить в неурочное время, лучше заранее что-то прикупить в мини-маркете, что по дороге на пляж. Отдельно присутствуют три вида крепкого спиртного и бутилированная питьевая вода. Обслуживание Одним словом - медленно:) Нас об этом предупредила гид еще по пути в гостиницу... И таки да, они очень медлительны) На самом деле, это вовсе не напрягает, когда ты на отдыхе. НО были случаи, когда необязательность персонала нам бы дорого обошлась (в материальном плане), поскольку мы чуть не проспали экскурсию и, к тому же, не попали на завтрак. Заказывая услугу wake-up call (будильник), будьте осторожны и ставьте обязательно свои будильник, т.к. надеяться в этом плане на персонал не стоит. Из 6-7 раз заказа такой услуги, нас НИ РАЗУ вовремя не разбудили: звонили минимум на 20 мин, а максимум - на 1ч 10мин позже!!!! Бывало и за 15 мин ДО указанного времени)) В общем, нас это каждый последующий раз очень забавляло, а на все наши просьбы исправиться они улыбались, кивали, говорили, что примут меры, но все повторялось....:) Но как бы там ни было, вцелом, все наши пожелания они выполняли. Горничные убирали каждый день. Оставляли им по 1-2$. Мини-бар пополняли, но об этом тоже нужно было напоминать персоналу. Что касается барменов, то претензий нет.... Хотя однажды мужу пришлось делать нам кофе самостоятельно, переклоняясь через барную стойку, т.к. бармена на месте не оказалось и на наш зов никто не вышел. Это было днем. Мы к этому отнеслись с юмором)) Особое мое внимание заслужил бармен в баре "Budda", сеньор Vega) очень дружелюбно с нами беседовал, не жалел "Мама Хуана", поведал свой личный рецепт ее приготовления и залили нашу сувенирную бутылочку))) Из чего следует, что обслуживание в плане общения - замечательное, а все мелочи мы воспринимали, как должное и, конечно, с улыбкой. Другими словами "не парились"! Питание Как по мне, то отличное! Широкий ассортимент, правда, основные блюда повторяются, но это не беда. Много десертов, рыба, всегда есть пару супчиков на обеде и ужине, много выпечки, каш и блюд из яиц на завтраке. Наблюдались даже дни кухонь народов мира: мексиканской, итальянской, креольской и т.д. Питались, в основном, в главном ресторане "Cohiba", пару раз обедали в кафе на пляже и возле бассейна ("Panama"). Выбор блюд не такой большой, как в "Cohibe", но голодными точно не останетесь. Что касается местной кухни, то ничего особо экзотического нет, разве что фрукты. В баре брали различные коктейли и наслаждались "Мама Хуаной". Все вкусно! Кофе - достаточно мягкий, но мне такой и нравится. Кроме того, посетили "Стейк-хаус" а-ля карт, расположенный в гостинице "Riu Bamboo". Еда - вкусно. Атмосфера - УЖАС! Очень раздражало, что столы находятся чрезмерно близко друг к другу и их очень много, шум от рабочей обстановки на кухне... Создавалось впечатление столовки. Не доев десерты, поспешно оттуда удалились. НЕ рекомендую. Посетили самостоятельно рестораны "Capitan Cook" (морепродукты), "Naomi" или что-то вроде этого (европейская кухня и суши) и "Hard Rock Cafe" (американская еда))). Все понравилось, в особенности "Capitan Cook". Рекомендую!!! Добирались на такси (20$ в одну сторону), которое Вам вызовут на ресепшне. Экскурсии (брали у туроператора) - п-ов Самана - СУПЕР!!! Она того стоит! - о-в Саона - Рекомендую! - Пещера "Фун-Фун" - супер и совсем не так экстримально, как я предполагала! Хотите приключений - Вам сюда! - Джип Сафари... Так себе. И запомните, что бы вы не покупали с прилавков, торгуйтесь. Цену сувенира делите смело на 3, а то и больше! Торговаться нельзя только в цивилизованном магазине, где есть ценники. Хотим выразить отдельную благодарность представителю компании "Terramar Caribe" Елене за дельные рекомендации при выборе экскурсий и помощь в решении некоторых мелких вопросов во время встреч в отеле. Спасибо за отличную кооперацию!!! Общее впечатление Нет слов.... Мы с мужем в восторге! Эту воду и песок надо видеть!!! Пальмы, солнце, веселье, хорошая погода, а на дворе - январь))) Мечты сбываются!!! Когда-то мы сюда еще вернемся... А что касается гостиницы - она уютная, на заявленный уровень. Люди - хорошие, а все остальное - мелочи жизни) P.S. Весь персонал везде работает на чаевые, поэтому они очень приветствуются. Не забывайте оставлять на чай, особенно, если Вам понравилось обслуживание или отношение. В связи с этим рекомендую заранее разбить около 100$ на мелкие купюры) Удачного отдыха!