Отзыв об отеле NOW LARIMAR PUNTA CANA 5*

28 мая 2012
0,9

ПЕРЕЛЕТ: никаких задержек рейсов не было, ни туда, ни обратно. Летели Трансаэро. Из Екатеринбурга до Москвы - Боинг 737, до Доминиканы - Боинг 747. На рейса Екб-Москва кормили 1 раз, на рейсе Москва-Доминикана - 2 раза. Также на рейсе в Доминикану в свободном доступе на протяжении всего полета безалкагольные напитки (Кола, Спрайт, Фанта, вода...). Лететь вполне комфортно даже для нас (высоких). ЗАСЕЛЕНИЕ: по приезду в отель сразу заселили. Но в номер более низкой категории (Preffered Club Pool View). Пообещали на следующий день заселить в нужный номер (Preffered Club Master Suite Front Ocean View) и вернуть деньги за разницу в номерах. После завтрака действительно нас заселили в номер нужной категории, но на первом этаже. Нас это не устроило, т.к. не видно океан из-за пальм, тентов и т.п. На балконе не оставить одежду и т.п. Утром встретились с гидом, обрисовали ей ситуацию, она тоже подошла на ресепшен, поговорила с ними по этому поводу. Но сказала, что чтобы вернуть деньги, сотрудники отеля должны написать письмо в Корал-Тревел, Корал-Тревел направит письмо в турагентство в Екатеринбурге, а турагентство вернет нам деньги. Мы решили не заморачиваться с такой схемой возврата этой небольшой суммы. Гораздо больше нас волновало переселение в номер на более высоком этаже. Но нам сказали, что это невозможно. Но после обеда нам позвонили и предложили переехать на второй этаж, на что мы с радостью согласились. В итоге к концу второго дня мы были заселены туда, куда хотели. РЕСЕПШЕН у категории Preffered Club отдельный. Там же имеется телевизор, бар (наливать выставленные напитки самостоятельно), небольшой шведский стол с закусками. Также у нашей категории (Preffered Club Master Suite) бесплатный Wi-Fi, что ОЧЕНЬ хорошо. Т.к. интернет там очень дорогой. А так мы каждый день общались с родными через Скайп, Одноклассников, почту. Экономили на телефонных разговорах. Каждый утро в наши номера под порог подкладывали распечатку на русском языке на нескольких листах, типа газеты. О том, что происходит в России. ВСТРЕЧА МОЛОДОЖЕНОВ: при упоминании на ресепшене, что мы молодожены и хотели бы увидеть украшенный номер и шампанское с фруктами, нам говороили, что конечно-конечно. Но мы так и не дождались. После нескольких напоминаний, плюнули на это и заказали шампанское с фруктами самостоятельно через RoomService. ОБЩЕНИЕ: персонал отеля ОЧЕНЬ плохо говорит по-русски. Точнее не говорит вообще. Только "Привет", "Пока", "Как дела", "Хорошо". Хорошо, что жена более-менее говорит на английском, иначе объяснить, что нас не устраивает в предоставленном номере, было бы не возможно. Также в номера нашей категории 24-часовое обслуживание (RoomService). Но толком объяснить по телефону, какие именно продукты и когда нам принести, нам было проблематично. Воспользовались этим всего пару раз. На экскурсиях все гиды по-русски говорят хорошо. ОКЕАН, ПЛЯЖ: плаж шикарный, песок белый, очень мелкий, не горячий. Все ходят босиком в отличие от Турции, где стоять на песке невозможно. Не надо утром бежать занимать лежак, всегда есть свободные. Кстати, заметил, что американцы (а их в отеле 70%) не купаются в океане. Максимум помочат ноги в воде и всё. Иногда купаются в бассейнах. ПИТАНИЕ: отличное. Напитки любые, соков полно, алкоголь импортный всегда доступен бесплатно. Рыба, мясо любое в любых видах. Всегда есть мороженное. Фруктов - море. Не было гранатов, винограда. Клубника - только на ресепшене Preffered Club, видимо к шампанскому. Жена любит сыры, поэтому большое внимание уделили им. Сыров море, от обычных, до твердых и с белой или голубой плесенью. Рестораны А-ля Кард - французский, итальянский, гриль, японский, записываться не надо. Меню - на испанском и английском, в основном ресторане тоже русского меню нет. Опять нужно знание языка. НОМЕР: шикарный, я даже не ожидал. Т.к. в описании номера была указана только его площадь. Оказалось, что он двухкомнатный (гостиная, спальня), с двумя ванными комнатами (одна ванная размером с комнату) и балкон такого же громадного размера. Гостиная - стол + 4 стула, диван, журнальный столик + 2 кресла, ЖК-телевизор, большая пристенная тумба. На ней кофе-машина + кофе + сахар + сухие сливки. Внутри тумбы - холодильник + Кола + Спрайт + Фанта + Пакет сока + Пиво. Спальня - громадная кровать с ортопедическим матрасом (2м х 2м, измерял), ЖК-телевизор, прикроватные тумбочки, светильники... Ванная № 1 (у входа в номер) - обычная. Одна раковина, один туалет, одна душевая. Ванная № 2 (вход из спальни) - громадная, метров 16. Один туалет, одна душевая, две раковины, два плательных шкафа, ванна-джакузи. Балкон - метров 20. Стол + 4 кресла, два лежака, большая джакузи, душ. В коридоре - как обычно шкаф, сейф (бесплатный). Из нескольких десятков ТВ-каналов только один русский, и то ТВ-Ц, смотреть совершенно нечего. Кондиционеры - 2 шт. в каждой комнате, плюс потолочные вентиляторы на люстрах. Окна громадные во всю стену, и в гостинной и в спальне. ВАННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ - халаты, тапочки. Полотенца - на каждом углу и каждом крючке (я насчитал что-то около 15 штук). Шампуни, гели для душа, защитный крем от солнца (уровень 15), молочко для тела - все в не в разовых пакетиках, а нормальных бутылочках. ЭКСКУРСИИ - нам говорили, что смотреть там нечего. Но это не так. Экскурсионных предложений очень много, на любой вкус. Но мне показалось, что они дороговаты. Мы брали VIP-фотосессию, остров Саона, столицу Санто Доминго, джип-сафари. Не жалею. ДРУГОЕ: Каждый день в отеле проходили свадебные обряды. А то и не один, а два. Американцы приезжают туда на 2-3 дня, зарегистрировались и уехали. Понравилось, что свои услуги никто не навязывает. Один раз подойдут предложат фотосессию, экскурсию или массаж, тебя запоминают и больше не подходят. Хотя я им не отказываю, а говорю, что подумаю над предложением.