Отзыв об отеле NOW LARIMAR PUNTA CANA 5*

11 февраля 2014
2,0

Отзыв написала давно- но хотелось, чтобы эмоции немного остыли. В Доминикану хотелось попасть давно, но пугал длительный перелет и большой 8 часовой сдвиг по времени. Но вот, наконец то- мы в Доминикане! Встретили и разместили нас быстро, номер большой, удобный. Большой балкон, каждое утро перед тем, как встретить солнце, выпивали по чашечке кофе- кофеварка в номере, сменные фильтр-пакеты с молотым кофе горничная приносила, (если не забывала). Сдвижка по времени заставляла вставать часов в 5 утра, зато и ложиться спать приходилось рано- часов в 8-9. Но это совершенно не напрягало, наоборот- каждый день встречали солнце. Огромная и красивая территория. Претензий к размещению и питанию нет. Необыкновенно вкусная выпечка, шоколадный торт, просто сказочный. На мой день рождения нам принесли небольшой торт и бутылку шампанского, большое спасибо- впечатление не забываемое! Но несмотря на это впечатление совершенно портило отношение персонала к уборке номеров. То ли это особенность местного менталитета, то ли просто недоработка менеджеров и полное отсутствие контроля со стороны руководства- но уборка номеров в лучшем случае тянет на 3! Я не говорю о качестве уборки-, только о разгильдяйстве персонала. Действительно, как и писали ниже, чаевые совершенно ничего не меняют, так что мы перестали их оставлять. Персонал постоянно на глазах, приходят на уборку часам к 10, уходят в 6-7 вечера. Несколько раз приходили убираться в нашем присутствии, часа в 3- 4,когда мы после находились в номере, потом надоело- стали вешать на дверь табличку "Не беспокоить".Горничная прекрасно видит- когда мы уходим,номер пустой- убирайся, никто не мешает выполнять работу, но нет- весело здоровается, кричат нам Ола! Думаем-ну сейчас она уберет, пока нас в номере нет, вот наивные. Пару дней вообще не убирали. Один раз убрали до обеда- думали- где то "гвозди расцвели"- бросились искать- не нашли....но видимо радовались, так как забрали все полотенца, а новых не принесли. Можно конечно было позвонить и попросить принести, но ждать пришлось бы достаточно долго, вот и приходилось самой обеспечивать себя полотенцами - тележка горничной постоянно стояла где то на этаже. Не могу отнести это на то, что много туристов, что они не успевают, им хватало времени весело общаться друг с другом перед номерами,как то забывая, что они на работе и вокруг отдыхающие., которым их звонкая болтовня очень мешает. Я так считаю, что персонал должен быть похож на гномов- все должно быть сделано вовремя и при этом,их никто не должен видеть. Ни в одном отеле я не видела, чтобы охрана ходила с рацией, по которой громко транслируются какие то разговоры, при этом охранник не разговаривает, просто она у него вместо громкоговорителя. Зато это «радио» слышат все отдыхающие. Буквально на 2 день в ванной комнате с потолка потекла вода- хорошо , что над джакузи. Вызвали тех.службу- пришли, что то делали на этаже выше, закрасили у нас потолок- пару дней все было нормально, потом все повторялось еще раз 5. Они конечно реагировали вовремя- но хватало этого на пару дней, потом все повторялось. Я не капризная дамочка, но изо дня в день такое отношение напрягало. Отель совершенно не тянет на 5, в лучшем случае- только 4. Цена-качество не про этот отель. Так что от рекомендаций- воздержусь.