Отзыв об отеле NOW LARIMAR PUNTA CANA 5*

29 марта 2012
2,5

Доброго времени суток! Вернулись сегодня, решила сразу, пока свежи воспоминания, написать отзыв. Думала, стоит ли из-за одного инцидента снижать общую оценку отелю или нет. Решила - нет, так как впечатления от отеля и отдыха в целом только положительные! Итак, по порядку. Территория у отеля по меркам Доминиканы небольшая, но для нас этого было достаточно. На территории 3 бассейна, один из них с баром Тортуга, 2 джакузи, детский бассейн и 2 собственных бассейна у preffered club. Лежаков у бассейнов хватало всегда, и на солнце, и в тени пальм, и под навесами. Также на территории между пляжем и бассейнами, напротив бара Тортуга, есть снек- и гриль- кафешки, в которых можно перекусить или даже пообедать днем. Правда, там в основном фастфуд. В этих же барах каждый день предлагается коктейль дня, типа пина колады. Размещение. Мы прилетели в 9 утра, соответственно до 11 уже были в отеле. Так как заселение у них с 15 часов, то нам предложили сходить покушать и отдохнуть на территории отеля в ожидании нашей комнаты. Но так как мы из Москвы улетали простывшие, то никакого желания после 12,5 часового перелета идти на солнце не было. Я подошла и русскоговорящему гиду даже не нашего туроператора и попросила помочь в получении номера как можно быстрее. Буквально через полчаса нам дали номер, причем он оказался даже ближе к океану, чем тот, который изначально планировали нам дать. Все это прошло бесплатно, просто по просьбе. Номер у нас был точно такой же как на рекламных фотографиях, Delux pool view. Номер большой и просторный, между ванной комнатой и спальней нет перегородки, но не могу сказать, что это напрягало. Балкон тоже огромный, так что на нем можно было находиться даже тогда, когда шел ливень (пару дней была плохая погода). В номере все работало, и кондиционер, и вентилятор. Однако, есть у них проблема с системой канализации, у нас 2 раза засорялся унитаз из-за бумаги. Но работники достаточно быстро реагировали на просьбу решить проблему, это плюс. В номере: халаты, тапочки, пляжные полотенца, кофеварка с принадлежностями для приготовления кофе, радио-будильник, утюг (гладильной доски у нас не было), сейф, заполненный мини-бар (вода, газировка, пиво), в ванной косметика для душа. На праздники поздравляют, вешают на дверь ленточку с поздравлением, шарики, в ежедневной информационной листовке пишут у кого какой праздник. Листовку каждый день кидают под дверь, так что можно получить информацию обо всех запланированных на завтра развлечениях и программу анимации. В отеле бесплатный рум-сервис 24 часа. Один раз заказывали себе завтрак перед экскурсией, но так как принесли много еды, а времени ее съесть просто не было, больше заказывать не стали :) Один день нам не пополнили мини-бар, не принесли даже воды. Сказала об этом горничной, она позвонила, поговорила по этому поводу. Потом еще раз я сказала об этом гиду, когда вернулись в номер - бар был заполнен в двойном объеме :) Питание. В отеле 1 основной ресторан и 4 аля карт: французский, итальянский, японский и американский. Мы кушали в основном ресторане, так как еды там много, она разнообразная. Один раз ходили в итальянский ресторан, понравилось. За 11 дней отпуска завтрак у меня стал повторяться только с 7-го дня. На обед-ужин много видов мясных, рыбных блюд. При вас могут приготовить рыбу, мясо или птицу того вида, который вы сами укажете. На завтрак всегда несколько видов блюд из яиц, колбасы, сыры, гарниры, творог, несколько видов соков (кстати, сок иногда был свежим, иногда разбавленным и даже пакетированным), вкусная выпечка, особенно мне понравились глазированные пончики. В общем, те, кто пишет, что еды мало, однозначно лукавят, либо все время едят одно и то же :) За все время ни разу не было проблем с желудком. На ужин можно заказывать у официантов любые напитки, безалкогольные, вино (кстати, очень неплохое чилийское), коктейли. В общем, с едой в отеле все очень хорошо, куда больше и лучше я даже не знаю. Кстати, абсолютно не заметила пресловутой медлительности - ни разу не ждали ни приборов, ни напитков больше 5-ти минут. И под конец, инцидент, который подпортил настроение в последний день отпуска, но все-таки не испортил общего впечатления от отдыха в этой прекрасной стране и хорошем отеле. Из номера пропал практически полный блок сигарет, которые мы привезли с собой. Кто именно их взял, конечно, не известно, да и не та это вещь чтобы из-за нее поднимать шум, но все-таки, в любой стране есть очень нечестные люди. Но повторюсь еще раз, отель хороший, понравился. Не знаю, поедем ли мы еще когда-нибудь в Доминиканскую республику, но этот отель повторно я бы однозначно выбрала! :)