Ilya K, 19 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле NOW LARIMAR PUNTA CANA 5*

19 декабря 2014
-0,3

JC, Charlie Brown, Smerlin, Lionel Richie and Ismael Martinez - лучшие!!!!! JC - лучший из лучших!!! Теперь по поводу отеля. Перед заездом в отель обычно читаю негативные отзывы, тк от положительных толку мало. Решил проверить все самые популярные жалобы. Итак, по порядку: 1. Многие жаловались на то, что проклятые иностранцы и сотрудники отеля сбрасывают оставленные на лежаках вещи на землю. Я такого за время проживания не заметил ни разу, но на каждом углу стоят таблички, где написано: "Занимать лежаки запрещено. Бесхозные полотенца при необходимости будут убраны". Это - правило отеля. Спросил персонал по этому поводу, мне ответили, что если бесхозные полотенца долго находятся на лежаках, их убирают. Если лежат личные вещи, то их не трогают. Я с этим правилом согласен. Везде есть много любителей оставить полотенца и уйти на обед, на пляж, к бассейну итд. Во время нашего отдыха отель был заполнен процентов на 80. Свободных лежаков, как на пляже так и у бассейна было очень много. 2. Многие наши жаловались на отсутствие анимации на русском и на то, что персонал не знает русский. Это - правда. Русский там знает только один человек. Все остальные знают пару слов. Анимация в отеле на отличном уровне, всегда весело и есть чем заняться. Все ребята, за исключением пары идиотов, которые не портят общего впечатления, веселые и энергичные. Но вся анимация на английском и испанском. Поэтому, если вы не знаете английского на школьном уровне, то вам будет тяжело в отеле в принципе. Так как везде: на ресепшн, в ресторанах, барах, пляже итд говорят только по-английски и испански. А если вам придется обратиться к врачу или в больницу (у нас был такой опыт), то там такая же картина. Но надо заметить, что многие постоянно спрашивают, как будет то или иное слово по-русски. Учат в свободное время по туристическим буклетам, как Том Хэнкс в "Терминале", наш язык. 3. Наши жаловались на предвзятое отношение к русским и любовь к американцам. Ничего подобного в отеле не заметил. Наоборот, всегда приветливы, улыбаются, выкладывают весь свой запас русского языка, стараются как можно быстрее выполнить любую просьбу. Во всех барах бармены не меняются, постоянно одни и те же. Советую прикормить парой долларов в день официантов и барменов в местах вашего частого прибывания. Запомнят любимые напитки всех членов вашей семьи и будут приносить даже тогда, когда вы и не заказывали. 4. Наши жаловались на то, что их заселили далеко от пляжа. В отеле 2 комплекса: основной и Garden view. Последний находится в 5 мин ходьбы от основного. Между ними курсируют гольф-кары. Время ожидания не более минуты. Перед бронированием уточните, какой у вас будет номер. Garden view - это номера в дальнем комплексе. 5. Жаловались на то, что не убираются или плохо убираются в комнате. У нас убирались два раза в день, мини-бар пополняли раз в день. Основная уборка обычно в обед. Претензий у нас не было. Два раза уборщица не убралась у наших друзей, но она приходила несколько раз, когда они были в номере. Отелем мы остались очень довольны. Не понравился океан и пляж, но это - не вина отеля. Просто в Доминикане далеко не самые хорошие пляжи. В мире есть много мест, где и море чище, и пляжи лучше. Описывать отель подробно, мне лень. Читайте отзывы. Все, что можно, уже написано другими людьми.