ЕЛЕНА , 11 мая 2012: отзыв в интернете об отеле GRAND PARADISE BAVARO BEACH RESORT SPA & CASINO 4*

11 мая 2012
-2,6

Находились в этом отеле с 18 по 22 апреля. Хорошее в нем только пляж, море, и двухкомнатный номер. Остальное очень разочаровало. Мы переехали в этот отель их RIU Merenge, и были очень сильно удивлены разницей в качестве обслуживания и вообще атмосферой в этом отеле. Хотя стоил он дороже, чем RIU Merenge. Сейф в номере платный, вай фай платный. Напитки спиртные только местного производства, но в минибаре в номере и они отсутствуют. Отдельно хочется сказать про сервис, хотя что говорить о том, что в этом отеле просто ОТСУТСТВУЕТ!!! Персонал очень неприятный, даже местами агрессивный. Постоянно вымогают чаевые. Стакан колы в баре не дождешься, пока не дашь чаевых. В ресторане посуда не убирается с твоего столика до тех пор, пока ты не уйдешь, или же не заплатишь. В первый же день попросили на рецепшен, чтобы уборка номера производилась с 10 до 12 часов. Пообещали, что все будет ок. В первый же день нас разбудили в 8 утра, для уборки, во второй день пришли днем, как раз в то время, когда мы вернулись с пляжа. Ну а потом вообще не приходили. Так же была проблема с шампунем. Два дня просила на рецепшен, чтобы принесли наконец шампунь, никто ничего не принес. Пришлось самим буквально вылавливать по территории горничную и требовать от нее этот шампунь. Горничная была очень недовольна, наверное за него тоже надо платить в этом отеле. На рецепшен невозможно получить никакой информации, зато постоянно предлагают купить у них сигары. Как потом выяснили, общаясь с гостями отеля, что на рецепшен тоже надо дать денег. Тогда меня интересует вопрос а 180$ в сутки я за что заплатила? К чему нет претензий, так это к качеству еды и вечерним шоу. Если вы хотите испортить себе отдых, или у вас слишком много лишних денег, которым вы не можете найти применения, то вам сюда!!!!