Отзыв об отеле GRAND PARADISE BAVARO BEACH RESORT SPA & CASINO 4*

2 мая 2011
-0,1

Всем, кто рассматривает данный отель как вариант для хорошего отдыха, рекомендую скорее забыть о нем и поверить всем негативным отзывам, оставленным на данном сайте. Я не любительница писать отзывы и никогда в жизни не делала этого, но поверьте, сейчас я просто не могу удержаться, чтобы не выставить объективную оценку данному отелю, потому что кому-то это поможет не совершить ошибку и выбрать (надеюсь) более достойный вариант. Летали мы в четвером - 2 семейные пары.Перелет достаточно тяжелый, поэтому все мы надеялись на то, что это компенсируется незабываемым отдыхом, сказочными видами, прекрасным сервисом и т.д. Сразу замечу, что мы не относимся к категории крайне привередливых туристов, ведь главное - позитивный настрой, но то, что мы увидели в этом отеле, повергло просто в шок. Первое впечатление не заставило себя ждать, когда нам пришлось переодеться в туалете, чтобы скоротать время с 10 утра до 3 часов дня на пляже (т.к. заселение после 15:00): таких, простите за грубость, сраных и грязных туалетов я не видела отродясь. Дальше - лучше: дали номера, в которых крепление для душа болталось всего на 1 болте (вместо 3 полагающихся), кондиционер работал только в одном режиме - так, что сдувал с кровати, либо не работал вообще (у второй пары он не работал вообще) и с потолка в ванной комнате капала вода. Египетские отели (даже самые простенькие) - просто дворцы по сравнению с тем, что увидели мы. Еда более-менее сносная: морепродукты - ОК, мясо - никакое (резиновое и невкусное), один вид супа на обед и ужин, гарниры разные - рис нескольких видов, паста, вареные овощи, картофель и какие-то их местные несъедобные плоды. С фруктами на первый взгляд вроде тоже все нормально, но в основном это ананасы, арбузы и дыни (редко, когда сладкие), за 2 недели 2 раза за завтраком дали манго и папайю. Обслуживающий персонал практически не говорить по-английски, и либо делает вид, что ничего не понимает, либо на самом деле настолько туп. В ресторане обслуживание просто ужасное: чаще всего прием пищи подходил уже к концу, когда нам наконец-то приносили заказанные напитки. Не помогали даже чаевые. В номере просто ради любопытства оставляли каждый день чаевые - что в лоб, что по лбу: то полотенца старые заберут - новые не оставят, то бар не наполнят, зеркало все в разводах и грязное. Самое приятное - это заход в море: буквально пару шагов и уже можно плыть. Т.к. это океан, волны есть всегда - когда меньше, когда - больше. На 5 день нашего приезда непонятно откуда приплыли водоросли и все побережье было им завалено, плавать было неприятно, а кое-где даже невозможно. По ночам нам не давали спать орущие во всю глотку американцы, которые бухают похлеще русских и ведут себя просто отвратительно и днем, и ночью. Отдельно хочу сказать пару слов о СПА и некоторых экскурсиях: СПА: стоит недешево, а делают очень плохо, так что не стоит даже тратиться. Экскурсия "плавание с дельфинами": заключается в том, что толпу людей разбивают на несколько групп по 10-12 человек, каждую группу загоняют в отдельный "бассейн" (все это организовано прямо в море недалеко от берега) и дают по 1-2 дельфина - кому как повезет. Не верьте обещаниям гидов, обещающих каждому 30 МИНУТ плавания с дельфинами - это наглый обман: в лучше случае если повезет вы 1 раз проплывете в один конец,схватившись за плавник дельфина, а так -вы его просто увидите рядом и прикоснетесь. И это за 140 долларов. Оно того не стоит. В общем, об отеле у нас сложилось крайне негативное впечатление. Повторюсь, что благодаря нашей НЕзацикленности на повышенном комфорте и чувству юмора, в целом мы неплохо провели время: все-таки отдыхать - не работать, но за такие деньги все же ожидаешь лучшего. Такое ощущение, что те, кто ставят 5-ки и 4-ки этому отелю - либо турагенты, либо эти люди проводили время только в барах и в не совсем трезвом состоянии, которое просто не позволило объективно оценить обстановку. Отель - слабая 3-ка - это правда, безо всяких эмоций. всем желаю удачи в выборе места отдыха! :)