[Unknown authorName]11 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле GRAND PARADISE BAVARO BEACH RESORT SPA & CASINO 4*

11 декабря 2012
0,3

Читая рекомендации оператора "Рекомендуемые отели Доминиканы" не смогла удержаться и все таки нашла время разместить, написанный еще в прошлом году отзыв: Отдыхали в отеле Grand Paradise Bavaro Beach Resort SPA & Casino 4* с 22.11-03.12, оператор Трансаэро тур, принимающая сторонаTravelServise, как было написано на конверте: единственная сертифицированная компания в Доминиканской республике, хотя по внешнему виду сотрудников в жизни не поверишь, какие то растянутые майки, висящие штаны. Замечу, что сотрудники всех остальных компаний опрятно одеты в форму! Встреча в аэропорту: После долгого перелета оказались в отеле, выгрузились, пошли за представителем на рецепшн расселяться, но оказалась, что нас привезли не туда (у отеля 2 рецепшена), опять загрузились, поехали обратно.. На 2-ом рецепшене подъехал еще один автобус с туристами, сотрудник другой компании предложил всем своим, кто устал, присесть, а сам занял очередь, нас же поставили в конец, и только после возмущения туристов из нашей группы организовали 2 очереди, наш представитель TravelServise «мямлил». Номера: Войдя в номер (9232) мы просто ужаснулись, старая разбитая мебель, с выдернутыми ручками, вместо светильника на потолке – «лампочка ильича», из отверстия кондиционера, прямо из потолка капает вода, с/у, вообще отдельная история: помимо плесени и грибка на стенах, отвратительного запаха канализации, ужасного состояния ванной, кран не переключал воду со струи на душ, а унитаз, просто не спускал воду! Окна номера выходили на сад, сад в нашем случае был буреломом, а украшали его крышки канализационных люков, откуда так же разило нечистотами. Мы очень устали, и первой мыслью после шока от уведенного, было «поспим, а завтра на встрече с представителем будем решать эту проблему», но упав на кровати поняли, что надо идти прямо сейчас на рецепшн, поскольку пастельное белье воняло тухлыми сырыми тряпками. На рецепшене особо не удивились, но сказали приходите tomorrow, пришлось даже применять язык жестов, чтобы объяснить нашу решительную позицию, после чего нам предложили пойти поужинать, пока они уберут какую то другую комнату. Пошли, а что еще оставалось, но подстраховались, решив позвонить нашему отельному представителю Карине на доминиканский номер, звонить пришлось с мобильного телефона, поскольку служащие отеля отказались ей звонить со своего стационарного. Карине мы долго объясняли, что условия в которые нас заселили, для жизни не пригодны, звонок через Москву обошелся около 1000 рублей! Затем попросили ее еще раз объяснить это служащим рецепшена на их родном языке, который она слава Богу знала. Еда: В ожидании переселения зашли в ресторан, впечатления получили тоже весьма неприятные, плесень на стенах, правда в умеренных количествах: только в углах, серые тарелки пережившие себя уже давно и не совсем чистые к тому же, выбор еды скудный, овощей практически нет, огурцы нереально кислые, помидоры безвкусные, списали на особенности климата…, мясо приготовлено по столовским рецептам, т.е. съесть конечно можно, но без удовольствия. Единственное, что было вкусно это фрукты: маракуйя, папайя, дыня, арбуз, мандарины, которыми мы собственно и поужинали. Вернулись на рецепшн, подождали еще с полчаса, и нас повели показывать номер. Номер был рядом с рестораном, 7218, по сравнению с предыдущим, намного приличнее, но не в смысле мебели, она такая же старая с покосившимися спинками кроватей и отваливающимися ручками, здесь хотя бы можно было использовать душ, и унитаз работал. Решили переехать до следующего дня, а затем вообще поменять отель. Встречающая сторона: На следующий день встретились с представителем компании в отеле Кариной. Вежливо подождали пока она закончит рассказывать об экскурсиях и выслушивать проблемы всех остальных туристов, затем сообщили о том, что мы хотим поменять отель с доплатой на более высокую категорию. Вопрос ее этот привел в замешательство, она долго звонила своей начальнице Ольге, та писала по icq в Москву, и никак они не могли, что то вразумительное сказать, минут сорок мы ждали ответа: «решайте через свое московское агенство». Разница во времени с Москвой составляла 11 часов, т.е. рабочий день в Москве заканчивался. Мы связались с агенством, оно в свою очередь с офисом Трансаэро, где возмутились: «что за бред, на месте все решается», дали телефон той самой Ольги, начальницы нашего отельного представителя, которая нас собственно в Москву и отправила.. Ну что же сделать, позвонили ей еще раз, опять услышали: «а как Вы себе это представляете..???», объяснили как именно, но обычный вариант решения подобных проблем ею был просто не понят. Далее события развивались уже с участием нашего Московского агенства, они вели переговоры с оператором «Трансаэро тур», которые никак поверить не могли, что в отеле происходят подобные вещи. Хотя по словам той же Карины, которая постоянно общается с туристами, практически все туристы недовольны, и переселяются по несколько раз, правда она еще ни разу не встречала, что туристы хотят вообще поменять отель, как в нашем случае. Мы задали ей вопрос: «Какие функции она выполняет, как встречающая сторона?» Ответ Карины: «Мы осуществляем только информационную поддержку и продаем экскурсии, все!». Вот видимо поэтому в «Трансаэро туре» и не знают, что за отель они продают. «Трансаэро тур» предложили нам снять все, о чем мы рассказали нашему агенству, и отправить им на почту, чтобы удостовериться в нашей правдивости. Все сняли и на фото и на видео, но с отправкой вышла проблема: интернет несмотря на описание, ПЛАТНЫЙ, wifi в лобби главного рецепшна продается по 8 $ за 30 минут, при этом скорость передачи данных просто черепашья, плюс ограничение в трафике, в итоге за пол часа мы смогли открыть почту и попытались отправить 2 фото, они так и не отправились. Со стационарных машин не было возможности, т.к. шнура от фотоаппарата не было, скорость там была так же. И еще один интересный момент, в лобби постоянно заканчивались листочки с кодами на 30 мин, и они с радостью толкали всем страждущим 2 по 15 мин, каждый по 5 $, итого выходило уже не 8, а 10$! Итак после всех этих мытарств, нам сообщили, что штрафуют нас на полную стоимость отеля и с доплатой более 1000$ могут переселить в другую 4*. Сразу хочу сказать мы не миллионеры и не требовали какого то супер обслуживания, шикарных сьютов и лобстеров на шведском столе, но мы рассчитывали на минимальные условия комфортности, учитывая что отель все таки 4*! Отпуск свой ждали долго, поэтому решили, раз так вышло, заплатим и отдохнем в нормальных условиях, а разбираться будем по приезду. Наш представитель Карина отказалась нас отвезти посмотреть отель, который нам сама же и предложила, еще раз напомнив, что в ее функции входит только информирование. Она любезно посоветовала нам взять такси, стоимость поездки 40$ и самостоятельно съездить туда на осмотр. Наш вопрос, «а кто же нам все это покажет?» ее опять привел в замешательство и после долгих переговоров с начальницей Ольгой, она позвонила в этот отель и предупредила о нашем визите, чем несомненно превысила свои служебные обязанности. Пока ждали такси посмотрели номер наших знакомых, которых поселили на первую линию отеля, он был чуть приличнее нашего второго номера, и поели в ресторане на первой линии, питание так же было разнообразнее, там присутствовали даже украшения стола в виде корзин с овощами вперемешку с фруктами, обернутых в фольгу и подвязанных веревочками, а к плесени на стенах мы уже почти привыкли.. Итак, мы поехали смотреть отель CaribeClubPrincessandSpaResort 4*, по территории особой разницы не было, может только уютнее и чуть зеленее, но не принципиально, номер гораздо лучше, но не на 1060$ за оставшуюся неделю, плюс, если учесть затраты на телефонные переговоры, на интернет и на такси, выходило уже гораздо больше. Мы решили добиться переселения на первую линию отеля Grand Paradise Bavaro Beach Resort SPA & Casino 4*, поесть в ресторане нам не посчастливилось, поэтому сравнить не с чем. Нам пообещали, что на следующий день нас обязательно переселят. В день предполагаемого переселения мы посмотрели 2 номера, которые можно было сравнить с первым номером в который мы попали, с лампочкой на потолке. Уже одурев от бессмысленных попыток улучшить свое положение, просто опустили руки… и решили остаться в нашем втором номере и постараться жить еще неделю. Анимация: Это единственное, что в отеле было хорошего, зажигательные гаитянские ребята, утром днем и вечером устраивали какие то игры и конкурсы, было очень весело. Вот правда в вечернем шоу артистами были сами отдыхающие, постоянно разучивали танцы, потом их же и исполняли, ну был еще ведущий. Один раз устраивали русский вечер, наварили борща (не пробовали), салат оливье (не пробовали), разливали водку. Еще было представление, где гаитянские девчонки, наряженные в кокошники, сплясали под песню «А татарин я один..», дальше дискотека, смотреть на наших соотечественников, истосковавшихся по Родине и пляшущих в одних трусах, приятно не было! Обслуживание в отеле: Практически отсутствует, что бы чего то добиться, нужно обязательно идти на рецепшн и при объяснении проблем, прибегать к языку жестов, что бы показать серьезность и срочность своих требований, оговорюсь, что английский язык знаем достаточно неплохо! В номере постоянно забывали класть полотенца, либо еще лучше, поднимали их с пола и развешивали на балконе дабы подсушить. Сами полотенца имели уже далеко не белый цвет, со следами продуктов жизнедеятельности человека, извиняюсь, но подробность важная, утешало лишь то, что при малейшем намокании они резко пахли хлором. Их похоже просто замачивали в каком то растворе и не полоскали, но зато обеззараживали! Наличие дырок в полотенцах это уже второстепенно. В мини баре у нас стояла канистра с водой, которая тоже отдавала хлором, скорее всего, ее наливали из под крана, поскольку ни разу она не была запечатана. Никаких других напитков в мини баре не было, только в предпоследний день нам поставили 1 бутылку фанты. Один раз оставили у нас на столе грязную тряпку прямо рядом с мандаринами, непонятно откуда на ней грязь, потому что уборка заключалась только в застелании кроватей, видимо тряпка просто очень старая.. Правда в ресторане, на первой линии, официанты достаточно резво суетятся. Приносят напитки, стараются рассаживать, но убирать не успевают. Если Вас не смущает постоянный резкий запах сырости и плесени, посредственная "столовская" еда, отсутствующий сервис, то этот отель Вам подойдет! Фото прилагаю