Отзыв об отеле GRAND PARADISE BAVARO BEACH RESORT SPA & CASINO 4*

27 декабря 2010
1,6

ОТЛИЧНЫЙ отель ... отличный от тех, ГДЕ принято видеть звездность 4* Приехав, Вас поселяют (к вечеру) в номер в котором нет полотенец, мыла, шампуня и других "приятных" мелочей (зачем мелочи н отдыхе). В ответ на вопросы (на английском) персонал на испанском лопочет, но становится понятно, что сложности есть. На ресепшен, советуют дозвониться на номер 7714 (или 7712), который или занят или не отвечает ... однако минут 40-50 поиска увенчались успехом и room “service” приносят шампунь и мыло, искренне удивляясь, зачем они понадобились в восьми вечера, ведь уже даже ужин заканчивается, а вы с дороги и вдруг такая глупость - мыть руки и умыться, не говоря уже о дУше )). За 10 ночей, ни кто даже ни разу не пополнил эти "мелочи", как и напитки в баре в холодильнике, хотя воду (галлон), принесли – ну да, не бегать же за персоналом каждый день, у них и так зарплаты на большие семьи (от 5 чел.) не хватает и радостных улыбок даже пара долларов не вызывает (вот от десяти $ - «не обижает»). ТВ рябил или не работал, не говоря уже о пульте, о котором никто не вспомнил ни при въезде, ни при выезде – или вы ТВ едите смотреть? Полотенца - отдельная тема, когда в один из дней, вы вдруг удивлённо снова обратите внимание персонала, что их изъяли, а замен не принесли парочку - на пол (холодный, кстати) и для лица, могут предложить ещё влажное из номера через один, объяснив на ломаном, что чистые будут позже. Это сырое, вы просто «слишком сразу» стали им пользоваться, не высохло ещё, а так вполне чистое. На уточнение, "из какого номера взято", объяснят, что других всё равно нет ... НО всё это действительно мелочи. Питание есть разнообразнее, однако "критически мыслящих" дам хватает. Правда, тоже не мог понять почему нельзя дожарить мясо до мягкости (кроме баранины пару раз за всё время, это ВЕЩЬ). Мясо горячее, а "горячее сырым не бывает". Рестораны А ЛЯ КАРД - если вам забыли положить в "приветственный пакет" при въезде "билет для резервирования", можете смело спросить на ресепшен. Если же Вам в «Микеланжело» кинут сухой сухарь вместо хлеба, так что он вылетает, попав на тарелку – ну так ведь итальянцы весёлые ребята, а мы «хотим быть на них похожи (забывая, что воробью, как орлу летать «не дано», хотя и хочется - не обижайтесь - «становление»). Складывается мнение, что количеством наших обращений на ресепшен поддерживает мнение у начальства, что персонала должно быть больше, однако, кто-то «держит глухую оборону» - очереди с вопросами есть и скорее по вопросам из «мелочей». Ведь «вы все одновременно приходите», например, идя на обед. Маневрируйте так же избегая, времени поселения - час-другой улаживают «мелочи» поселения. Хорошего много - отличную экскурсию проводит в Санто-Доминго (столица) гид Антонина (от «Реал Тур»), 30 лет в Доминикане + сама из Питера - познавательно. Что касается цен, то расторопность полезна. У нее экскурсия 85$, такую же продают за 125, обещая, что Вас будет не 29 из четырёх отелей, как в моём случае, а 17 из трёх, как съездили мои друзья, решать Вам !!! Шопинг никакой, но ром, кофе и какао, дороже правда, чем малазийский в Ашане, раза в два - но уж пакетик друзьям «отметиться» можно. Морские звёзды (экскурсия на Карибы), сфотографироваться – ещё находят, при расторопном гиде, но уже мало, а этот же гид реанимирует их, ему то ведь и завтра везти других. Симпатичный тренажерный зал, неплохо упакован (по сравнению с Турцией и Египтом). Подбирайте время когда народу 2-3 чел - маленький зал. ОТЛИЧНЫЙ ОКЕАН, "хорошая волна", пальмы с песком и дружелюбными отдыхающими (лишь не заводите с ними разговора о сервисе в отеле, сразу негатив)!!! Кстати именно из за сервиса встреча с приятным гидом, может быть подпорчена, а потом удивляет гида, почему мало покупают экскурсий. Океан... ПОЗИТИВОМ ВСЁ перекрывает - если хватит мудрости быть выше "мелочей", то за эти небольшие деньги (тридцать восемь тыс. руб. за десять ночей) вполне - ХОРОШЕГО отдыха !!!