Отзыв об отеле GRAND PARADISE BAVARO BEACH RESORT SPA & CASINO 4*

26 ноября 2010
1,1

Всем привет! Не буду ещё раз перечислять достоинства и недостатки отеля. Всё что написано в других отзывах, это всё есть или допускаю, что может быть. Представление об отеле можно получить на 100% прочитав, что пишут соотечественники. Но не забываёте, что всё имеет свою цену. А Gran Paradise по-моему, самый бюджетный из предлагаемых четвёрок. В этом случае нужно быть готовым к набору недостатков. При нашем выборе отель был последнем в списке из 7. Согласились на него, поскольку были ограничены во времени отъезд/приезд. У других туроператоров наличия билетов на возврат по нужной дате не было. Четверо взрослых, все работаем. Разместили нас нормально. Два соседних номера на 3м этаже первого корпуса. В номерах всё как у всех: 1. Не рабочий пульт TV. 2. Сантехника не первой свежести. 3. Потрёпанная мебель (не до безобразия). Но кровати не скрипят! 4. Таракан 1 шт. есть. Умирает от удара тапком. 5. В раковине мелкие, наверное? муравьи по утрам. Классно смываются водой. 6. И т.д. Но нет ничего, что при желании нельзя решить, изменить или исправить. Всё зависит от того, как смотреть на проблему. И не забывайте о силе всемогущего « $». Если проблема заслуживает того, дайте не 1$, а 2 или больше. В зависимости от того, на сколько это, для Вас важно. Или ждите, когда само рассосётся. Территория отеля большая. Как и номер не лишена недостатков. Персонал умышленно притормаживает, ждёт стимула. И только бармены и официанты в центральном ресторане работают на 5. Бармены на пляже и у бассейна 5+. После того как понимают, что клиент «созрел», предлагают меняться часами. У меня не Rolex, но даже вдетый не отдам. Понимая, что change не прокатывает, быстро переводят всё в шутку. После вместе ржом, они берут $, и дальше усиленно тебя поют. По питанию 4 только потому, что бывает и лучше (сам видел, знаю). Недостатка в еде и разнообразии блюд нет. График работы общепита нормальный. Днём поесть можно в ресторане на пляже. Допускается наличие из одежды ….то есть её отсутствие. В fish restaurant осторожней с мидиями. Политые лимонным соком они вызывают у Россиян серьёзные отравления. Наверное особенность местных гадов. Океан ….. могуч и прекрасен. Но это не относится к достоинствам отеля. На пляже лежаки и полотенца требуют improvement. Свежие лежаки у бассейна. Leading total: в отеле каждый сможет найти то, что хочет. Условия и всё необходимое для нормального отдыха есть. Шика и блеска нет. Потому, что это за другие деньги. Хотя не знаю почему в Gran Paradise остановилась женщина с двумя взрослыми дочерьми. Вопрос возможно не понятен. Нужно было их видеть. Приехали на лимузине, с джипом охраны. В отеле и по пляжу ходили с двумя охранниками. И если мы хотим фотографировать, то покупаем фотоаппарат. Для хороших снимков дорогой фотоаппарат. Они покупают очень дорогой фотоаппарат с фотографом. Просто супер. Наверное, в отеле есть апартаменты, пентхаусы, но их скрывают. Либо они должны кому то денег и спрятались, там где их не будут икать. А в целом Доминикана прекрасная страна. Очень добродушные люди. Жаль, что видят в туристе лишь источник дохода.Оно и понятно + языковой борьер, с нами подушам не потрещишь. Для среднего Россиянина отдых достаточно дорогой. Можно сказать «спасибо» америкосам. Персонал 1$ берёт, но от счастья с ума не сходит. Лишь улыбка в ответ. Экскурсии интересные и динамичные. Все украшены ромом. Цены у Blue Assistants: Самана 260$ (естественно с одного). Карибское приключение около 165 или 176$ не помню точно. Сан Доминго скромнее. Дальше которые на полдня 70-110$. Манати парк, для тех, кто не простился с детством за 30$. Кто не боится пиритов от туризма и готов рискнуть берут на «улице». Дешевле на 10-20-40$. Зависит от экскурсии. Карибское приключение продают за 90. Набор, маршрут, программа и техника ничем не отличается. Все экскурсии покупают у Карибского клуба. Но у одних русский гиди шороший%. На котораые (%) они похоже неприлично хорошо живут. У других гид русскоговорящий и разумный процент. Гиды, как правило, учились в России ещё при СССР. Выбор делать вам. Кому интересно рекомендую. Мигель- плотно занимается, работает только с русскими. Бывает на 3м этаже у lobby bar с 18:00 до 19:00. Может сделать билеты в premium class Трансаэро Boing 747 без проблем. Нам с Аэрофлотом А 330 помочь не смог. 4х свободных мест на нашем рейсе в бизнесе небыло. Viktor Vargas- подрабатывает у Мигеля гидом. Основная профессия преподователь. Закончил МГУ факультет экономики. Хотите проверить знание языка, можете позвонить, узнать цены например. В порядочности обоих сомнений нет. Мне вернули 376$ за оплаченную экскурсию. На которую после переноса даты мы отказались ехать. Blue Assistants конкретно Эля при мне отказалась возвращать деньги парню у которого жена отравилась в ресторане отеля (про мидии писал раньше). Рекомендовала ехать, может ей станет лучше? Возврат денег только при наличии справки из мед. учреждения. Кстати это прописано в договоре. Конечно если его прочитать. Для Мегеля оказалось достаточно моего нехочу и 40$ за неудобства. Выбирать Вам. Хорошо когда есть такая возможность. Если будите звонть в Доминикану не забывайте про разницу во времени -8 часов от Московского. Не разбудите мужиков среди ночи. Они действительно отрабатывают свои деньги. Всем приятного отдыха. Отель в Доминикане не главное. Главное желание нормально отдохнуть и $$$. Впрочем как и везде. Если это есть, то летите смело. И не бойтесь гаитянской халеры, ураганов типа Томас,и всякой хрени. Прошу прощения за неточности или ошибки. Просьба глупые комментарии к отзыву не оставлять, отвечать не буду.