Отзыв об отеле BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

6 мая 2014
0,2

Неделю назад вернулись из путешествия. Масса нереально положительных впечатлений, которыми хочется поделиться. Итак. Летели от Пегаса авиакомпанией Nord Wind. Перелет конечно немного утомительный, учитывая, что нам приходилось делать пересадку в Домодедово. При перелете туда нам достались не очень удачные места в середине большого салона. По этой причине на нас обязательно, что то заканчивалось. При кормлении или подаче напитков обычно предлагается два блюда на выбор, но у нас обычно выбора уже не было, потому что что то уже разобрали. Старались обращать на эти мелочи поменьше внимания. Удивило то, что из 12 часов полета туда 10 летели в темное время суток учитывая, что наш полет начался в 3 часа ночи по Москве, мы никак не могли дождаться рассвета. По прилету таможенные процедуры проходятся быстро, доллары таможенному чиновнику упрощают и ускоряют процесс. При трансфере из аэропорта Пунта-Каны отель числится первой остановкой, и добираться до него не долго. Когда прибыли к отелю , быстро получили багаж, и быстрее направился на рецепшен, получать номер. На рецепшене оказались первыми, я показал, свидетельство о браке и попросил номер получше. Девушка по имени Яндра с ослепительной улыбкой ответила "Ок" Надела нам браслеты и попросила подождать 1 час. В ожидании зашли и пообедали в ресторане, походили по территории, побродили по пляжу, попробовали на ощупь океанскую водичку. Полтора часа прошли почти незаметно. Опять подошли на рецепшн спросили как там номер, Яндра извинилась, сказала, что номер еще не готов и попросила подождать еще час. Короче через 3 часа мы заселились в номер 2114 во 2 корпусе. Ничего плохого о номере сказать не могу. Чистый ухоженный, все приборы работают. В номере кроме американских розеток имелась пара европейских,поэтому с зарядкой мобильных у нас проблем не было. Холодильник кофеварка фен, утюг все необходимое имелось. Вечером обнаружилось, что у нас не выключается и круглосуточно горит свет на балконе. Но в наличии имелись плотные светонепроницаемые шторы поэтому нам это абсолютно не мешало. Посмешила реакция обслуживающего персонала на следующий день, после того, как мы сообщили о проблеме: - Вам этот свет мешает? - Собственно нет, мы закрываем шторы. - Ок. Тогда пусть горит. А то потом, что нибудь другое работать не будет. Вот и все. Учитывая, что электроэнергия в Доминикане в переводе на рубли стоит 14 рублей за 1 Квт/час, нам русским с нашим «пофигизмом» сюда на стажировку ездить нужно. Поскольку мы молодожены, нам был предоставлен сюрприз в виде бутылки рома и фруктов, а так же предложение о романтическом завтраке в номер с шампанским. Мы его назначили на предпоследний день нашего пребывания. Крутили нам лебедей из полотенец и сердце из лепестков. Советую не оставлять никакой еды в номере, мы как то оставили осколок кокса, утром он был весь покрыт муравьями. Выкинули кокос - муравьи со временем пропали. Самый неудобный для проживания корпус по моему мнению 3, та сторона, что выходит на главный бассейн. Там с утра до позднего вечера обычно тусит народ и выспаться по моему нереально. Территория отеля чистая и ухоженная, много зелени. Пляж отличный, водоросли выброшенные на пляж по утрам убирают, лежаки всегда с утра находились, но вставать лучше пораньше и занимать лежаки. Мы всегда загорали напротив нашего корпуса и проблем с лежаками не испытывали. Самое удивительное, что больше всего нам все таки понравился ресторан со шведским столом «Windows». Рестораны а ля карт стоит посетить ради смены обстановки не более. Мы по вечерам, после посещения ресторана а ля карт, после небольшой прогулки шли в основной ресторан покушать фруктов и попить чай или кофе с тортиками. Мы по всем вопросам включая пребывание в отеле обращались к милым девочкам от Пегаса Марии и Антонине. Им большое спасибо за помощь, всегда нам помогали. Через них так же был решен вопрос со связью. Мы решили прожить несколько дней без интернета и приобрели местную сим карту за 30 долларов. Из них 25 зачисляется на карту в виде минут. Стоимость разговора с Россией 1 минута – 1 доллар. Мы еще совершали звонки на местные доминиканские номера. Там цена ниже. Нам нашей карты хватило на все время проживания в Доминикане. Экскурсии от Пегаса не брали, мы еще до поездки списались со Славой и Вероникой Боивка. Отличные люди, отличные экскурсии – а цены ниже, чем, допустим у Пегаса. При этом качество экскурсий от этого по моему не теряет, а выигрывает. Заказывали экскурсию на о. Саона, а так же организацию свадебной церемонии на пляже Макао. Очень хорошо, что перед свадебной церемонией мы съездили на остров, немного пообщались со Славой и Вероникой. Они оба очень приятные люди. Поэтому потом складывалось впечатление, что церемонию нам проводят добрые приятели. После экскурсии на остров Слава нас завез в магазин, где продают местные сувениры, ром, кофе и какао. Так же покупали кое-что в местном молле Сан Хуан. Туда от отеля ходит бесплатный автобус несколько раз в день. Делали фотосессию на пляже с фотографом на территории отеля - Франческой. Фотографии у неё получаются качественные, но цена за них высокая. Вообще нам страна понравилась. Сами доминиканцы очень добродушные и веселые люди. У нас не было никаких проблем от общения с ними. Отель достойный своих денег. При возможности поедем туда снова. Трудности создает перелет. Были бы прямые рейсы, а не с пересадкой в Москве, было бы намного проще.