Отзыв об отеле BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

19 мая 2014
0,9

Привет всем, кто собирается ехать в Доминикану, а точнее в Be live. Летели от Пегаса, разумеется, Норд Винд. Туда перелет был в 5 утра, без задержек. Самолет был полупустой – сиди где хочешь, кормили 2 раза на выбор. Завтрак: или блины или паста, обед: курица с макаронами или мясо с гречкой, + перед посадкой чай/кофе и шоколадка Несквик. Не скажу, что еды было достаточно, но это самолет, а не ресторан, и вполне хватало, чтобы перенести перелет. Напитков хватало. Экипаж весь очень вежливый, улыбчивый в одинаковой форме. Молодцы ребята! Только стюардов я насчитала около 13 человек! Пилоты ассы! Очень мягкая посадка – даже не почувствовали! Был и один, но очень большой минус – компания, человек 20 из Казани. Они ужрались как свиньи, бегали по салону друг к другу в гости в поисках горючего! Потеряли Айфон, потом подняли весь персонал, чтобы его искать! Из-за того, что перелет так сказать в ночное время 12 часов прошли незаметно и в 9 утра тебя встречает солнечная Пунта Кана. Обратная дорога, была мягко говоря хуже. Вылет без задержек. Та же компания из Казани. Самолет заполнен до отказа. Кормили так же 2 раза. НО!!! Первый раз, так как мы сидели в середине салона, ешьте что осталось – курицу быстро разобрали и осталась тушенная безвкусная рыба и рис. Второй раз мы все таки имели выбор- курица и пюре или креветки и рис. Напитков не хватало, опять же все на нас заканчивалось. Наливали все в стаканчики разных фирм: сначала в свои фирменные, потом в кока кольные, потом нескафе. На одной раздаче все заканчивалось, бежали к другой. То стаканы у них закончились, то еды на тележке не хватило, то кипяток и т.д. В общем неорганизованность полнейшая, да и форма – кто в чем, хоть и с логотипом Норд Винд. Такое ощущение было, что с разных бортов поснимали экипаж. В полете болтало, сели жестковато. Из моментов на борту – все та же пьянка – несколько раз получившая предупреждения от пилота, после угроз, что сейчас мы сядем начались слезы))) весело))) потом кому-то стало плохо с сердцем, таблеток как обычно нет, искали на борту врача… И еще ужасная духота + запах тел, пота и вонючих ног. В общем та еще поездочка… И так, 9 утра. Духота.. Аэропорт. Описывать не буду, его описывали уже. Он прикольный и необычный. При входе стоят 2 стойки для заполнения миграционок на английском и испанском языках. Повозились конечно, но заполнили. Потом проходите внутрь, оплачиваете 10 US и проходите к следующей стойке, где вам ставят штамп и дают миграционку на русском. Предлагают естественно 10 $ и ничего не заполнять. Мы заполняли сами, ничего сложного в этом нет. Миграционки на русском отдаете им. Миграционки никто не проверяет! При выходе проверили багаж. У некоторых граждан были изъяты продукты: фрукты, консервы, колбаса. Боялись голода наверно)) При выходе из здания стоит стойка от туроператора, где молодой человек спрашивает название отеля, дает конверт с информацией и говорит номер автобуса. Дорога до отеля минут 20. Приехали к часам к 11. На заселение нас было всего 6 человек. На ресепшене нас ждали напитки. Нам сразу одели браслеты и дали карту отеля. На английском все объяснили, предложили ВИП на 25$ в сутки с человека. Мы отказались. Мы ехали как моложены и ждали что номер дадут выше категории. У нас был забронирован стандарт. Так как заселение в 15 часов мы сложили вещи у входа и думали пойти погулять, но тут к нам подошел носильщик и предложил посмотреть номер. Мы сразу спросили сколько. Он нам ответил: вы сначала посмотрите - это же бесплатно. Так как время надо было куда-то деть решили посмотреть. Номер был в блоке 3 на 2 этаже. Стандарт. С видом на главный бассейн и на океан. Под балконом в бассейне 2 фламинго.. Сначала хотели отказаться за стандарт еще и доплачивать, может подождать, куда нас расселят. Потом подумали, даже если и дадут номер лучше, а вдруг он будет на 1 этаже или на 3! Или будет выходить окнами в другие окна? Или еще хуже 6 блок, где окна выходят в торец другого здания, и там проходит магистраль, где по утрам гремят тележки. Решили взять. Спрашиваем сколько. Нам насчитали 200$. Я немного обалдела, и это за стандарт. В итоге он сам сбросил цены до 100$. И мы заселились сразу же. Номер не тянет на 5*. Староватая мебель, стены, сан узел. Хотя на 2 день нашего там пребывания я перестала на все это обращать внимание! Мы приехали на отдых, а не в номере сидеть! Кто-то писал что 3 корпус ужасный, он такой же как и все! Нам он понравился, то что окна выходили на главный бассейн нам показалось даже плюсом! Вся анимация возле бассейна. Днем конкурсы, вечером танцы. Можно было устроится на балконе и наблюдать))) Шум нам не мешал. Захотели спать, закрыли дверь и все. Шум больше доставляли соседи. После заселения нам сразу принесли вещи и комплимент – фруктики и Ром Барсело. Было очень приятно! Через какое-то время и не нашла еще одну сумку. Муж подумал, что я ее взяли с собой когда шли смотреть номер. Он пошел на ресепшен, а она стоит там, одна. Никто ее не трогал, даже с места. А тут про воровство в отзывах начиталась. Зря! Запугали меня эти устрашающие отзывы «в отеле воруют, из сейфа воруют, из чемодана воруют, чемоданы ломают»,что мы естественно взяли сейф. 33$ выкинули на ветер, так как он не пригодился. ничего не пропало. Убирали в номере каждый день, в 1 половине дня. Оставляли на чай каждый день. Могли забрать полотенца и принесли через час. Нас это не напрягало. Один раз не досчитались 2 банок пива в баре. Подумали с кем не бывает, так нет же стук в дверь, а там Ola! И в руках пиво)) один раз даже рассмеялась: был пасмурный день, из номера не выходили почти. В 9 утра к нам постучалась горничная. Мы были в номере и она ушла, потом в 12 и 15 часов такая же ситуация. Мы ей сказали что нам убирать не надо, она предложила воду, мы отказались, так как у нас все было. И так, выходя из номера на ужин, открываю дверь, а там стоит вода))) Это было так мило! Спасибо им за заботу! Наше знакомство с Раем и Евгением. При поселении у нас не закрывалась на замок балконная дверь, не было 1 полотенца. Пошли в ГестСервис. Там был Рай. Очень улыбчивый и приветливый. Все выслушал, сразу сделал пометки. Пришли мы в номер. Нам сразу принесли и полотенце и починили дверь. Очень все было оперативно, не прошло и 30 минут.. И за весь отдых я не столкнулась с Доминиканской медлительностью, про которую так много говорят. С Евгением познакомились на Русском коктейле., который, кстати, проходит перед французским рестораном каждый вторник. Мы ходили дважды. Было очень весело и забавно смотреть на то, как и иностранцы любители захаживать на русское гуляние. Для других стран ничего подобного не было! Приглашение приносили за день и потом еще прозванивали в номер и интересовались, придем мы или нет! В общем по всем вопросам обращайтесь к ним. А не бегите к Максиму, в его обязанности входит только Вас расселить, а не решать вопросы. Питание отличное, большой выбор гарниров, мясо, курица, овощи, салатные заправки, кондитерские изделия и естественно вкусные фрукты. За весь отдых ничего не надоело и не разу не было несварения. Очень понравились мидии и кальмар, жалко, что их давали только по воскресеньям. Те, кто писал что отравились, наверно просто очень много ели. Мы лично наблюдали как люди с горой набирали еду, как можно есть все сразу и картофель и макароны и рыбу и мясо, сосиски, салаты и все это сдобрено каким-нибудь соусом. И естественно плюс десерты и фрукты. Какой же желудок выдержит? В общем повара большие молодечики. Официанты внимательные, всегда спрашивают что принести, убирают оперативно. В Рестораны стоит записаться, для разнообразия. Понравился бразильский, азиатский и мексиканский. Экскурсии брали у нашего гида – Антонина от Пегас. Очень милая и обаятельная девушка. Ездили на ВДВ сафари, Саону и Дельфинарий, плавали с дельфинами. ВДВ просто супер – 12 часовая экскурсия на уазиках, никакой усталости, только заряд положительными эмоциями. Вся экскурсия с песнями плясками и едой. И командой фотографов-3 человека. Ребята выложились на 100%. Всего за 100$ мы приобрели 2,5 часа видео, 235 фото + бонус музыка. Кто не захотел брать диск, они их не фотографировали, а уделяли больше времени нам. Так что у нас есть ними фотосессии на разных пляжах, на ранчо и т.д. Саона VIP, ожидала большего. Экскурсионного гида выдела 2 раза, при посадке в автобус и высадке, остальное время он спал – сослался на аллергию. Фотограф один. Одно фото 2$, видео 40. Разница в VIP – меньше людей, шампанское 1 бокал и 1 лангуст- совершенно невкусный, ни соленый, просто сваренный. И При том что на самом острове вы будете всего 3 часа. Остальное время на дорогу и по началу заезд в город Художников. Лучше эту экскурсию брать у местных. Они везут сразу на Остров. В дельфинарии понравилось. Дельфины такие умнички! Так же увидите шоу попугаев и морских котиков. При входе фото с поцелуем котика))) Заслуживают внимания и аниматоры! Это нескончаемые заряд позитива и энергии. Работают они где-то с 10 утра и до ночи. Анимация легкая, не навязчивая. На шоу в театр ходили всего один раз, не из-за того что не интересно, а потому, что нас загрызли комары. Так что фумигаторы можете не брать, так как напряжение всего 110.,и фумигатор не успевает нагреваться. Крема от этих вампиров так же лучше покупать местные, к нашим брызгалкам видимо у них иммунитет. Шопинг. Ездили на бесплатную экскурсию на табачную фабрику. Ром, какао, сигары покупали там. Можно оплачивать картой, комиссия всего 3% и снимают в песо, а он меньше рубля. Ездили в Сан Хуан – пустая трата времени. Мы поехали на 14.15 – тому времени как нам сказали в Гест сервисе, и сказали что через 2 часа автобус привезет нас обратно. Автобус приехал ровно в 15 и там мы должны были находиться вместо 2, аж 3 часа! Весь Сан Хуан мы обошли за 30 минут. При входе продают ром, цены на 1-2$ выше чем на фабрике. Там есть универсальный магазин, в желтых тонах. Там ловит халявный wi-fi, сеть RED… дальше не помню. При выходе из отеля и налево есть рыночек и магазинчики. На рынок зайти не решились, очень навязчивые продавцы. А трижды заходили в магазин У ИЛЬИ. Есть и сигары и мамахуана и ром. Цены на 1-3 дороже. За то под боком. Кстати адаптеры здесь самые дешевые и магнитики тоже. Чуть дальше есть супермаркет и банкомат, где можно снять песо. Комиссия всего 100 рублей, без разницы какую вы сумму снимете. Пляж. Тоже отдельная песня. В карте, которую нам дали при размещении, есть информация и время работы ресторанов, баров и прочая информация. Так вот, так ясно написало, запрещено бронировать лежаки и зонтики. То, что их бронируют в 5-6 утра это правда. Так как у нас из номера вид был и на бассейн и на море, я лично наблюдала картину. Рано утром один из членов семьи занимает 2 зонта у бассейна, а потом чешет на пляж и занимает там. Просто раскладывает одно полотенце на 3 лежака и уходит. А потом выбирает куда бы ему пойти на пляж или к бассейну. Как не странно это делали не русские, а французы, испанцы и америкосы. и не боятся, что их полотенца украдут – штраф 10$,так как можно придти на пляж и взять любое другое, все равно никто не кинется, так как набронировали мест и ушли. Мы же видя такие «брони» просто соседились рядом и загорали под зонтом, а со временем отодвигали забронированный лежак. Ни разу никто не пришел и ничего не предъявил. На дикий ходили всего 1 раз. Очень грязный, много пластиковых стаканчиков и прочего хлама. Купались возле отеля. Вода теплая и прозрачная. 1 день штормило (циклон) вода была мутная, даже грязно-черная и были водоросли. В остальное время водоросли были, но очень мало. Купаться не мешали вообще. В общем поездкой остались довольны. Доминиканцы очень доброжелательные и улыбчивые. Смело выходите за пределы отеля. Не бойтесь, что на вас нападет банда гаитян с мачете, как пугаю гиды. Все местные очень гостеприимные!