Отзыв об отеле BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

4 марта 2014
-0,7

Выбрали с мужем этот отель для проведения медового отпуска, улетели сразу же после свадьбы. Менеджеры турфирмы "Пегас", любезно разместили комментарий отелю о том, что мы "Джаст Мериед" для "особого отношения" от персонала. Это "особое отношение" мы почуствовали сразу, заселились мы в номер, после 14 - часового перелета только с третьей попытки. В-первый номер, нас заселили в 6-й корпус, предоставив 2 раздельные кровати, на что мы были очень удивлены, так как мы все-таки молодожены) и просили кровать "кинг сайз". Второй номер - две кровати были сдвинуты, что тоже нас особо не впечатлило и мы были вынуждены отказаться. С третьей попытки, через горничную, дав ей 5 долларов, нам удалось заселиться в подходящий номер. Конечно, наше первое впечатление уже было мягко говоря подпорчено таким отношением к молодоженам приехавшим к ним в отель. Но, это только начало.. Наш номер 2119 корпус №2 убирался через раз, и если убирался то время уборки варьировалось с 18,00 до 19,30 ч. То есть, горничные убирали наш номер, в основном уже в то время, когда особо уже в этом не нуждаешься, целый день расправленная кровать, нет питьевой воды и др. нужных принадлежностей. Хотя мы исправно оставляли чаевые, но видимо им удобно было нас убирать последними. Прожив в таком режиме уборки практически 5 дней, мы решили пожаловаться в комнату сервиса. Как показалось нам "повезло" - обратились за помощью к русскоговорящему менеджеру Евгению, который любезно нам пообещал наладить процесс уборки комнаты, и сказал, что так как мы молодожены нам полагается романтичекий завтрак в номер. В комнате сервиса, нам пообещали уборку комнаты в 11,00 ч и завтрак на следующий день в 10 утра. Напрасно мы с мужем ждали завтрака и комплимента от отеля, к нам так никто и не пришел, более того комнату не убирали целый день! На следующий день, мы опять пришли в комнату сервиса, там был опять же Евгений, обратились к нему опять с теми же проблемами, он удивился, сказал, что все наладит и романтический завтрак с комплиментом опять нам пообещал). Завтрак с комплиментом так никто нам и не принес, но мы рады были уже просто уборке в номере и это 5 звеезд!) Резимируя, пребывание и отдых в этом отеле, превратился для нас в ощущение не медового а месяца, а решение проблем с качеством уровня пребывания. Жаль, что вышеописанное отношение персонала, испортило нам полностью мнение об отеле в целом. Больше мы в этот отель не поедем, хотя сама Доминикана и пляжи ее шикарны, мы будем выбирать отель с соответствующим качеством обслуживания.