Отзыв об отеле BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

7 ноября 2014
1,6

Обо всем понемногу. Перелет. Авиакомпания Трансаэро. Перелет весьма комфортный и ненапряжный. Много читала отрицательных отзывов про данную авиакомпанию, но оказалось все весьма хорошо. Кормила 2 раза, места между сиденьями достаточно, у каждого пассажира есть свой экран, на котором можно выбрать фильм. Так что есть чем заняться. Персонал внимательный. Отель. Весьма стандартный отель. Тянет на 4. Для первого раза при посещении данной страны подойдет. Жили в 3-х этажном домике (корпусе) в номере категории стандарт. Интерьер и мебель уже не новые и довольно сдержанные. В номере большая кровать, прикроватные тумбы, стол, плазма, 2 стула, стены покрашены светло серой краской. Если напрягает такой интерьер можно поменять на ресепшене с доплатой. Большой плюс данного отеля это еда. Ее много, очень много. Много было еды для определенной группы людей, вегетарианцов и тех, кто придерживается правильного питания, много овощных, печенных, тушенных блюд, без специй и других усилителей вкуса. Предупреждаю сразу, страна мясная (в основном говядина), морепродуктов мало или точнее 2-3 блюда и все. Есть 6 или 8 ресторанов аля-карт, по три ресторана в неделю можно записываться. Ничего особенного там не подают, только есть меню (в принципе тоже что и на шведском столе) и официанты, которые приносят еду. Стоит сходить в японский ресторан, посмотреть на то, как при тебе готовит еду повар - весьма интересно. Территория отеля не большая, мало зелени (были в отеле натура парк - вот там красотища). Для разнообразия можно поиграть в теннис большой, пин-понг, покататься на катамаране - все это бесплатно. Больше всех понравились люди. Дружелюбные, улыбчивые,общительные, вечно поющие и танцующие, дарящие позитив. Правда они медлительные, но к этому привыкаешь. На ресепшене есть русскоговорящий - зовут Максим (работает с 3-х дня). Ему большое спасибо за помощь, которую оказал мне!!! Так же в гостевом сервисе есть доминиканец, который говорит по-русски-Амиль. Инфо для молодоженов. Что касается бонусов, но не стесняйтесь им напомнить. Так как при заселении нам ничего не предоставили, но после обращения в гостевой сервис - подарили корзину фруктов, бутылочку рома, и завтрак в номер. Хочу обратить внимание для молодоженов в отеле не предусмотрено улучшение категории номера. Чаевые. их принято давать везде, будь то горничной или официанту, вплоть до водителям экскурсионых автобусов и аниматорам. Но вам решать давать или нет. Туроператор. Не в тему. Но хочу предупредить туристов от сложностей. Путевку брали от Тез Тур, пришлось обращаться в страховую (у данного оператора в пакет входит страховка от компании ВСК), на что мне сказали, чтобы я за свой счет все оплатила, а по приезду предоставила документы-чек и заключение в ВСК и мне возместят расходы. Но при покупке путевки мне сказали что при наступлении страхового случая за все платит ВСК и я не потрачу там денег. следовательно денег то я и не брала. Благо на карточке было немного - ровно на оплату услуг. а если они больше стоили - боюсь даже представить, что бы я делала. так что будьте внимательны при выборе туроператора, обязательно смотрите какая у него страховая компания. В целом отдых очень понравился и мы остались довольны!!!