Отзыв об отеле BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

16 ноября 2014
3,2

Отдыхали в ноябре 2014 двое взрослых и ребёнок 11 лет. Брали путёвки у Библио глобуса, летели Трансаэро. Встретили у Пунта Кане представители Библио глобуса, сказали номер автобуса. f'Аэропорт просто чудо.На ресепшене сразу дали номер, не ждали, все уже было готово. Попался номер на третьем этаже. Все бы хорошо, да только нет потолка, сразу крыша, все слышно. Номер стандарт, две кровати, диванчик,телевизор. Убирали каждый день. Сейф не брали и из номера ничего не пропало. Еды много, но однообразная, хватит на любой вкус. Отель большой ухоженный. Если были водоросли на пляже их убирали грузили на тележки. Лежаков не хватало, если придешь часов в десять, а если и будут, то по одному в разных местах. Занимают утром, кладут полотенца, тапочки, шапки и уходят. Освобождаются часов в двенадцать, когда на солнце вредно находииться. Экскурсию на Саону взяли у Сереги, это местные, которые предлагают экскурсии на пляже. Сэкономили прилично на троих, нежели брать у туроператоров. Одна женщина оплатила сразу три экскурсии, не побоялась, все было нормально, это ведь их заработок. Ром при отеле дорогой, мы брали за территорией в магазине у Ильи и фикс Прайс. Рядом рынок, зазывают постоянно. По поводу вывоза рома: кто говорит 5л на человека, гид сказала, что 2,5 л на человека. Как только нас высадили из автобуса, мы пошли к стойкам сдавать чемоданы и получать билеты.Никто ни на каких телевизорах не просматривал. Деклорации никто не проверял на правильность. Заполняли туда и обратно. Не знаю что за номера достались людям с низкими оценками и что все не устроило. На ресепшене Максим усскоговорящий, поможет, обращайтесь.