Отзыв об отеле BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

12 сентября 2013
1,7

Отдыхали мы в отеле 15 дней с 23 августа по 6 сентября. Приехали двумя парочками. Нас заселили в один корпус, но на разные этажи. Корпус у нас был под номером 5 (очень понравился, вся техника в номерах работала, близко и к пляжу и к барам и к центральному ресторану). Нам достался первый этаж, я даже расстроилась сначала, так как в отзывах читала, что на первом этаже повышенная влажность, в последствии мое мнение кардинально поменялось, так как ни о какой сырости и речи не было. Кондиционер у нас работал круглые сутки на пролет и никто нам ничего не говорил, благодаря ему в номере всегда было сухо и прохладно. Номер убирали стабильно раз в день, мини бар пополняли постоянно, постельное белье меняли через 2-3, а полотенца каждый день свежие. Еда в основном ресторане тоже порадовала, большой выбор всего, каждый найдет что-нибудь по вкусу. Посетили все ресторана аля-карт, а французский и бразильский даже по 3 раза!!! (любителям вкусных шашлыков дорога в бразильский). На пляже проблем с лежаками у нас тоже не было, но в наш приезд отель был не битком, поэтому всегда можно было найти себе свободный лежак как у бассейна, так и на пляже. Несколько раз ходили играть в большой теннис (обязательно нужны кроссовки), а на пляже постоянно играли в пляжный волейбол!!! Порадовало, что в отеле работает русскоговорящий персонал!!! Менеджеру Валентину отдельное спасибо, внимательный и дружелюбный молодой человек, готовый всегда придти на помощь!!! Если говорить о минусах отеля, то так сразу и не припомню, единственное что идет на ум, это то что друзья брали лобстера за 22 доллара и остались не довольны, так как его очень плохо приготовили. Мы ели лобстера в кафе на пляже, в 5 минут ходьбы от отеля за 20 долларов, нам понравилось очень. Спасибо тем, кто прочитал до конца))), надеюсь кому -нибудь полезна эта информация!!