Отзыв об отеле BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

12 марта 2013
1,1

Отдыхали с супругой в Be Live Grand Punta Cana с 28.02.2013 по 10.03.2013. Летели из Санкт-Петербурга Пулково-2 боингом компании Трансаэро... - на мой взгляд для дальнемагистральных рейсов такого порядка необходимо, и даже предписывается, подавать габаритные комфортабельные самолеты с благоустроенным технически оснащенным салоном с широкими креслами и индивидуальными мониторами на подобии боинг-747-700, способными летать на высоте 14000 метров. Нам подали небольшой загаженный разваливающийся, с креслами подклеенными пластырем, САРАЙ!!! Когда я его увидел из окна аэропорта, я подумал, что на взлете его понадобится подтолкнуть... Очень хотел увидеть командира экипажа, потому что если он регулярно НА ЭТОМ летает, то он настоящий смельчак. Трансаэро позиционирует себя как максимально безопасные полеты, поэтому стюардессы равнодушные, безразличные, с отсутствующими взглядами флегматичные роботы-андроиды - никакой заботы и участия, глушняк полный. В районе северной, центральной атлантики и бермудского треугольника трясло так, что впервые за всю жизнь полетов (летаю на юга с 4-летнего возраста ежегодно, мне 36 лет сейчас) я впрямом смысле молился, чтобы ЭТА КОНУРА не развалилась. Когда летели обратно в Питер окна были на крыло и двигатель при наборе высоты внезапно выдал длительную струю синего дыма в течении минуты, что на мой взгляд не характерно для нормальных самолетов.... - ЭТО ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ДОСТАВКИ НА МЕСТО И ОБРАТНО, летайте другими авиакомпаниями по возможности! Аэропорт по прибытии впечатлил - никогда не видел терминалов ввиде избушки в прямом смысле. До отеля добрались быстро - комфортный трансфер. Разместились за 20 минут, на ресепшене напоили холодным соком, все рассказали и показали. У нас был номер 2-х местный стандарт, 1-ый корпус 3 этаж - КЛАССНЫЙ, общая площадь метров 40 квадратных с балконом, потолки 5 метров, выходящим на spa-салон и тропические деревья, с мебелью в колониальном стиле, с/у совмещенный. Единственное - это окна на запад, вечером жарковато, шторили окна плотняком. Питание было прекрасным, примерно как в сети отелей Aldemar ( кто бывал ), только понтов по-меньше. Слышали массу историй про отравления, кукарач, москитов, затопленные номера, воровство, вымогательство персонала и прочее, видели потерпевших! - но нам каким-то образом повезло, ничего подобного не случилось с нами: горничные прекрасно работали и улыбались, разговаривали приветливо, персонал реагировал незамедлительно на наши небольшие пожелания и капризы, желудок и пищеварение чувствовали себя несравненно. ЧТО БЕСИЛО: 1. обращение чернокожих служащих отеля низкого ранга (официанты, аниматоры, дворники и прочие) дословно: "ЭЙ!...", "ПРИВЕТ ДРУГ,...", "БРАТ,...", "ПОСМОТРИ...", попытки поздороваться за руку - короче, как в вонючей Турции, хотелось сделать физическое замечание. 2. Пляж убирали плохо - много водорослей. Мы ходили на лево от отеля 30 минут ходу по берегу дикий пляж - вода и песок просто сказка. 3. Очень дорогие экскурсии, в половине случаев бестолковые, скомканые скучные, багги не советую, например - того не стоит. Вот Саона и Каталинита - просто сказка, но 350$ на двоих. В целом отдыхать очень понравилось! Желаю вам счастливого веселого комфортного и сказочного отдыха!!!!! =))))))))))