Отзыв об отеле BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

14 ноября 2013
7,0

В целом об отеле напишу чуть позже, по возвращению в Россию. Единственное, что хотела бы сказать сейчас, т.к. "наболело", об отношении в лобби к отдыхающим: один русскоговорящий представитель отеля, который абсолютно не желает работать с отдыхающими. Менеджера зовут Максим, др менеджеры на русском языке не говорят. При обращении с просьбой о помощи говорит: "одну минуту..." и далее всеми возможными способами игнорирует обратившегося. Так мы простояли около него около получаса. Реакции - ноль. Терять драгоценное время отдыха, сами понимаете не хочется, поэтому мы остались наедине со своими проблемами. Единственная поддержка отдыхающих - гиды. Но они работают до полудня, соответственно не всегда есть возможность обратиться к ним за помощью.