Отзыв об отеле BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

5 декабря 2013
-0,2

Были с мужем в этом отеле во время медового месяца. Первую неделю мы провели, путешествуя по стране (Санто-Доминго, Самана, Хуан Долио, Ла Романа), вторую - в Пунта Кане, в Би Лив. Ездили самостоятельно, без туроператора. Общее впечатление Резервация для туристов - после настоящей, нерусифицированной Доминиканы (первая неделя отпуска) такое ощущение, что попали в Турцию или Египет с такими же подходами к ведению бизнеса. Номер: Пошарпанный, требует ремонта. В туалете прямо над унитазом что-то капало с потолка. Чтобы не переживать, решили, что это конденсат от кондиционера )) Номер большой, есть, где развернуться. Кофеварка, сейф, утюг дали на второй день после похода на ресепшн. Про сейф: Приехали, положили деньги в сейф (хорошо, что их уже не много осталось - около 500-600 долларов). Ключ спрятали в номере )) Однажды пошли в ресторан. нас не было в номере 2 часа. Деньги из сейфа пропали )) Было очень жаль, так как мы планировали потратить их на свадебную фотосессию (( Написали заявление. Три дня нам говорили на всех языках мира: приходите завтра. В итоге - так ничего внятного и не сказали. ВАЖНО: таких как мы было как минимум три номера. Мы в один день и в один час пришли в гэстсервис с заявлением, что нас обокрали ))) Рекомендация: храните деньги на карте или тратьте сразу по приезду )) Питание: ОТЛИЧНО. Прекрасные рестораны. Не ждите морепродуктов - они просто не умеют их готовить! Зато все остальное - прекрасно! Кофе, соки, фрукты - отдельная строка восхищений! Персонал и обслуживание: НИКОГДА наш номер не был прибран без напоминания. Обращались в гэстсервис, обещали все исправить - без результата. Написали заявление в менеджмент - без результата. Менеджер гэстсервиса Рай так нам и сказал: конечно, так не должно быть, и каждый день вам должны делать уборку, пополнять мини-бар и менять полотенца. Но мы ничего не можем с этим сделать. На территории около главного бассейна тусуются доминиканцы, в фирменных футболках, которые предлагают вам экскурсии. Мы не побывали на Саоне за первую неделю, и купили у них тур. В назначенный день и в назначенный час за нами не пришел автобус и не увез нас на Саону (( Обратились к секьюрити. За полдня ситуацию сеньор Сильвестре разрешил, деньги нам вернули. Видимо, прикормленные там все, в доле ))) так что, если окажитесь в такой же ситуации - обязательно обратитесь к охране отеля! Все, кто работают на территории отеля, их побаиваются. Но, конечно, было неприятно. Территория: все компактно и симпатично Пляж: океан очень штормил. на столько сильно, что даже на небезызвестном диком пляже были сплошные водоросли. Около отеля пляж был ужасен. Купались там лишь один раз. После Саманы, Хуан Долио, Каса де Кампо - я зареклась еще когда-то приехать в Пунта Кану )))) Кстати, отмечу, что по сравнению с соседними отелями пляж Би Лива еще хоть как-то убирался )) Вывод: Безусловно, отель стоил тех денег, которые мы за него заплатили: на неделю на двоих 700 долларов. Но ни копейкой больше. Исходя из его стоимости мы его и оценивали ))) Заряд оптимизма необходимо брать с собой )) и следовать примеру доминиканцев: в любой ситуации петь и пританцовывать!