Отзыв об отеле BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

11 марта 2011
0,0

Здравствуйте, все желающие посетить этот отель... Именно ЗДРАВСТВУЙТЕ, потому что здоровья и нервов вам потребуется очень много! Спасибо Ланта-Тур за на 50% испорченный отдых! Изначально хотела даже судиться с ними, но сейчас понимаю, что скорее измотаю себе все нервы, чем получу хоть какую либо компенсацию (а хотелось бы хотя бы извинений). Зачем позиционировать отель как 5*, когда от тянет еле-еле на 3*? Не понимаю людей, которые пишут, что отель великолепный. Понравиться он может исключительно человеку, который никогда не отдыхал в 4-5*, либо вообще никогда не отдыхал. Это наша с супругом первая поездка за 3 года, т.к. у нас маленький ребенок и мы не решались раньше оставить малышку... Поэтому мы решили приурочить нашу поездку к годовщине свадьбы и Дню Влюбленных! Хотели устроить себе полный релакс и романтик!!! УСТРОИЛИ:((((( Начну с самого начала... Перелет на Трансаэро! Такого еще не случалось...За 12 часов полета ни разу даже воды не предложили. Кормили, но очень-очень гадко (и это не только наше мнение). Хочу заметить, что мы с мужем побывали во многих местах и на множестве курортов...Турция, Египет, Индия, Бали, Тайланд (про Европу вообще молчу,т.к. это несколько другой отдых), поэтому удивить нас чем-то сложно....Но у Ланты получилось... Прилетели. Встретил сопровождающий гид, показал в какой автобус идти. Водитель даже не подумал загрузить наши чемоданы, пришлось самим! Еще в автобусе гид нас "обрадовал", что ни о каких пяти звездах нашего отеля даже речь не идет...сказал, что 4* не больше. И сам удивился, почему нас за 156000 на двоих отправили именно в этот отель! Начитавшись отзывов туристов об улучшении жилищных условий (за 20 долларов на рецепшине), я решила сразу об этом позаботиться и была практически уверена в хорошем исходе. Пока я заполняла бумажки, муж пошел заселяться. "Ты сейчас сильно удивишься, только очень не расстраивайся"- сказал он мне вернувшись! Мой муж человек не капризный, но было понятно, что что-то не так! Войдя в номер я не просто расстроилась, я ужаснулась. Хотелось кипеть, шипеть и пузыриться!!! Небольшая обшарпаная комната с двумя кроватями (к разговору о долгожданной романтике), с древнейшей мебелью, которая, чтобы не развалиться покрашена краской, старейший телек и вид на обшарпанные крыши хозяйственных построек и работающий отбойный молоток, которым ремонтируют бар. Короче, сплошной доминиканский "антиквариат"... И это еще не все. Отдельного коммента заслуживает ванная комната. Пишут про ванную с душем... Они, конечно же есть, но КАКИЕ... Санузел совмещен со всеми неудобствами, которые только могут быть... Ванная- продолговатое желто-белое корыто до середины икры, с неработающим внизу краном. Душ- несъемный ржавый железный "гусь" над этой же ванной. Туалет- конструкция с желтыми разводами, наполовину заполненая водой. Судя по тому что мы потом увидели (извините за интимные подробности), вполне может заменить блендер или миксер... так как вместо того чтобы спускать или засасывать "продукт" он его крутит, вертит и демонстрирует нам же долгое время. Короче, весь микс спускается с 5-6 раза... Полотенца постираны, но не первой свежести. Шампунь и гель для душа не каждый день. Вот вам и еще один романтичный момент данного отеля!:((((((( Думаю, что мои чувства и эмоции понятны. Разговаривала на рецепшине, пыталась связаться с гидом в Доминикане, не получилось. Дозвонилась до Москвы, но из-за семичасовой разницы во времени решить проблему не получилось. Унитаз поченили на следующий день, с краном как-то не получилось... Поменяли номер только через два дня... Те же яйца только в профиль. Правда унитаз, кран и душ работали, кровать одна большая, но обещаный вид на море очень относительный... Окна в окна...Если не зашторивать грязную прорезиненую занавеску, то можно смотреть или демонстрировать реалити шоу практически on line:)))))) Вечером ждал другой сюрприз...ресторан. Я бы назвала его мрачным стойлом с множеством однообразной еды, несвежими тканевыми салфетками в пятнах, без зубочисток на столе (через неделю мы обнаружили эту необходимую вещь на выходе из ресторана). Экономят... Рыдала крокодильими слезами весь вечер... Есть один ресторанчик рядом с пляжем, но днем там только гамбургеры и картонные сосиски. Остальные рестораны a la card (мексиканский, рыбный, японский), которые с утра нужно бронировать на вечер, оплачивая 20 долларов. А уж если захотите покушать или выпить что-нибудь вкусненькое, доплатите еще денюжку... Невкусный маленький лобстер в морском ресторане стоит 35 долларов. Кстати, красивых больших резных фигур из фруктов вы там тоже не увидите. Эстетики никакой. Хотя фрукты есть...арбузы, дыни, папайя, ананасы, кислейшая маракуйя и безвкусные мандарины. Отдать должное, всегда по утрам 4 вида фрэша. Запасайтель аптечкой заранее, т. к. "все (изжога, диарея, тяжесть в желудке) всключено"!!! Обслуживание оставляет желать лучшего... Убираются так, что уж лучше бы не убирали. Чаевые на кровати мы оставляли всегда, но... несвежие полотенца забирают утром, а свежие могут принести только вечером. Постельное белье за 2 недели поменяли только раз и то после нескольких звонков на рецепшн. Оказалось, что мы должны его сами снимать и кидать на пол, только тогда поменяют.А кто нас об этом пердупреждал??? Пепельницу у нас не помыли ни разу... И в каких 4-5 звездах вы такое встречали???? А уж если захотите сдать свои вещи в прачечную, то....попробуйте сначала сдать (нет мешочков для прачечной и бланк только один), а уж получите не раньше четвертого дня со скандалом, даже если пообещают вернуть завтра:))))))))) Потом придет тетька, которая скажет, что приходила каждый день, но дверь была заблокирована... При этом она из кожи вон вылезет, чтобы вы все таки заплатили ей чаевые:)))))) Отлично работают только бармены, быстро и с удовольствием...иногда прикладываясь к ингридиентам из вашего стакана (сама лично видела). Думаю, им проще побыстрее нас напоить, чтобы мы-туристы меньше жаловались. Но даже не надейтесь выпить коктейль из красиво оформленного бокала с зонтиком и фруктиком. Фиг! Матовый царапаный стакан, много льда, капелька спиртного и даже трубочка не всегда (быстро заканчиваются). Вот такой романтик!!!! Кстати, бутылки как у нас, а содержимое другое...видимо, местного производства... Мартини не заказывайте никогда, а вот Бейлиз очень даже, но его нужно полчаса выпрашивать... Территория отеля вполне на 3 звезды. Зеленая, пальмовая, как и во всех тропических отелях. В Индии в 3* примерно так же (уж точно не хуже), а вот обслуживание на высоте! Пляж великолепный с белым мелким песком, который не греется на солнце и не обжигает пятки... Убирают пляж от водорослей добросовестно! Но БАУНТИ не там, хотя очень красиво!!!! Совет!!!! Ездийте на экскурсии, они почти все очень хорошие. Сглаживают впечатления об отеле. Но с рыбалкой поосторожнее. Вряд ли что либо поймаете, но за 100 долларов на человека тошнить вас, возможно, будет на все 200!!! На двоих на 5 экскурсий мы потратили около 1800 долларов. Имейте в виду, что такси очень дорогое. Дороже я еще нигде не встречала. Как у нас в аэропортах:))))) Ну вот вроде бы и все! Жалко, что впечатления об отдыхе испорчены нечестностью сотрудников ЛАНТА-ТУР! Обман заключался в том, что на одной территории расположены два отеля ВЕ LIVE, но один Punta Cana, а второй Bavaro. На сайте Ланты показаны фотки Баваро 5*, а продают Пунта Кану (от которой по фоткам я отказалась). ОБИДНО!!!! Кстати, недовольных было много, но при этом ИХ туроператоры пересиляли в другие отели с джакузи в номерах и в соответствующие оплате звездности... Нам так не повезло...может, повезет в любви?:))))) Прикрепляю пару фоток, но туалет не осмеливаюсь!!!!