Отзыв об отеле BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

21 марта 2011
1,4

Читая положительные отзывы об этом отеле начинаешь думать, что это пишут под заказ, либо сами представители турагентств, для того. чтобы заполучить еще нескольких доверчивых туристов. Я вернулась вчера из этого отеля. И очень рада, что этот "отдых" закончился. Люди! Берегите свои нервы, деньги, и долгоожидаемые дни отпуска! Этот отель оставил самые отвратительные впечатления за все мои 17 лет путешествий по миру. Я также доверилась турагентству , что отель высокого уровня. Отзывы почитала, но уже было поздно, отель подтвердили. И будучи морально готова к тому, что это не 5 звезд, в первую ночь, после утомительного 12-часового перелета, не удержалась от слез. На утро, пообщавшись с остальными нашими туристами, узнала, что слезы не у меня одной. Ощущение обмана было у всех наших туристов, прибывших в этот отель. Первые 3-4 дня вновь прибывшие занимались решением бытовых проблем: засоры труб, сливных бочков,проблемы с кондиционерами. И в конечном итоге, замена номера. Номера поменяли все, а некоторые и по 2 раза. каждый переезд это нервы и потеря драгоценного времени, предназначенного для отдыха.Есть номера чуть лучше, есть просто отвратные, но в любом случае, где-то на 2- 3 звезды. Когда пишут. что дорогой перелет, это правда. Но зачем рекомендовать этот отель как 5 звезд?! За те деньги, которые мы заплатили можно было взять приличную четверку, а доплатив 100-200 дол к тем 2000 дол, которые я потратила и твердую пятерку. Я не буду повторяться описывая отель, потому что все негативные отзывы, которые есть об этом отеле соответствуют реальности. Мне очень жалко людей, которые едут сюда провести медовый месяц или отпраздновать юбилей. Ведь эти дни уже больше не повторятся, а место где их пришлось провести к огромному сожалению не соответствует нашим ожиданиям! И еще: прошу администраторов сайта не удалять мой отзыв, как уже было один раз. И такое здесь тоже практикуется. Обман так по полной!