Отзыв об отеле BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

20 января 2013
0,2

Очень активно советую этот отель тем, кто хочет испорить себе отдых. Отдыхали с 7 по 19 января 2013 1. Заселение Заселили на первый этаж 6 го корпуса. Влажные простыни, воняет плесенью, мокрый диван, раздельные кровати (отдыхали вдвоем с мужем). Сразу предупредили про кровати, мол нет других номеров,отель полный. Если нужна смена - только доплата $500 за номер с видом на море. Сначала мы сходили в наш номер, ситуацию я описала. Понятное дело, что жить в нем невозможно, мы решили доплатить. Номер с видом на море был новый, очень красивый. Ошибка номер 1 - НИЧЕГО НЕ ДОПЛАЧИВАЙТЕ! Вас ОБЯЗАНЫ заселить в номер подходящий, как минимум с 1 кроватью. У них заселение в плохие номера в приниципе поставлено на поток, мы пообщались со многими. Ребят сразу предлагают заселить в хороший номер, предлагают обычный стандарт при этом, с доплатой за $200 просто на 2м этаже. Селят рядом с грохочущей дискотекой пожилых русских, потом за доплтату переселяют в нормальный номер. А ночью в этот же номер завели других туристов. Как вам такое? Это только то, что за время нашего прибывания там происходило. Оно вам надо? 2. Территория После того, как я прошлась по территории, я осталась в тихом шоке. КТо тут писал про ухоженную территорию? Найдите этого человека и плюньте ему в лицо! На территории в основном только корпуса, очень мало пальм, садов, цветов. В бассейн постоянно с моря наметает песок, и убирают его через раз. Душ на пляже работает только в 2х местах, при этом слив постоянно забит, а т.к. выход на пляж в основном через эти 2 душа, то постоянно нужно шлепать по грязной луже или огибать ее. Описание пляжа ниже. В общем все взвесив я попросила отельного гида посодействовать нам в переселении. Нас отвезли в соседнюю Каталонию, мы походили по территории. Отель КАТАЛОНИЯ Это ОГРОМЕННЫЙ САД, в котором было спрятано не меньшее кол-во корпусов, чем в Биливе, озера, фонтаны, вот там все ухоженное, зеленое, красивое. Утки ходят по территории, рыбки плавают. Wi-Fi там беесплатный, соки свежевыжатые постоянно, морепродукты на ужин, манго - все это я выяснила у постояльцев отеля. Персонал бегает (о персонале в нашем отеле позже), пляж шикарный, вот где были пальмы на пляже!! Нужна была доплата за 10 дней которые у нас остались $900,и если вернуть те 500 которые мы заплатили за сьют, все бы было ничего. Т.к. доплату мы провели официально, мы затребовали вернуть остаток(за вычетом фактически проведенных дней в номере), что привело в священный трепет менеджера отеля, который предложил сменить категорию проживания на VIP и предложил номер в корпусе 7 с видом на море. Номер сам оказался очень стареньким, но с 2мя джакузи, одна из которых на балконе. Бесплатный Wi-Fi 10 часов (не раззорились) и доступ к 2м дополнительым барам и салону с закусками (закуски отличались от того чем кормили остальных). В общем мы остались. 3. Номера У меня уникальный опыт, я пожила в 2х из 3х типов номеров в отеле ))) Делюсь 6110 - 6 корпус, 1 этаж - мокрые простыни и диван, вид на соседний корпус, балкон стоит на дорожке проходной, душ в ванной, совмещенный санузел, мебель старая, но не ужасная, просто старая 4327 - 4 корпус этаж 3, вид на море - новый номер, красивый, ванна душ и туалет - все отдельно. Плазма в номере, ламинат на полу.. Мебель в новом номере не рабочая - выдвижные полки уже ели ездят!! Унитаз сломался в перый же день, у них это нормаПри этом, внимание!! унитаз они чинят довольно быстро, только пришлось мастера вызыать 2 раза )) 7223 - это типа VIP. Оч старая мебель, но телек - плазма. 2 джакузи в номере и на балконе. Ванна душ и туалет - все отдельно. На полу плитка. В дверь с моря дул сильный ветер, невозможно было спать. Мы 4!! раза вызывали мастера починить дверь. Английский у нас свободный и немного испанского. К нам пришли только на 2ой день и только после того, как я буквально села на ресепшене и не уходила до тех пор, пока не пришел мастер. Это типа VIP.... Что же тогда у остальных.... но свист так и не починили, только саму накренившуюся дверь. Во всех номерах утюг, гдадильная доска, кофейник был только в люксах (4 и 7 корпуса), фен, туалетные принадлежности. 4. Пляж. Так мило тут пишут про море, то чистое, то не очень. И про дикий пляж в 500 мерах (хороший пляж примерно в 700-800 метрах), но нет вопроса а замем туда люди ходят? Это при отеле на первой береговой? Объясняю - напротив основоного пляжа отеля ПРИЧАЛ С ЯХТАМИ. Яхты швартуюу в 2-3х метрах от буйков. Ими застален почти весь горизонт. Вода воняет бензином. Лодки снуют туда - сюда. Сама вода не чистая, а с водорослями, которые были все наши 12 дней в воде. На диком пляже бирюзовая чистая вода, но негде положить полотенце - весь берег в водорослях. А теперь задайте себе вопрос,зачем вы едите в Доминикану, не в Турцию, например? За белым песком и бирюзовой чистейшей водой. И летите вы 12 часов до этого счастья, платите довольно большие деньги, по сравнению с Турцией, ради чего? Чтобы топать еще 700 метров, чтобы нормально искупнуться??? У вас этот сказочный пляж под носом должен быть. Еще куда то там ходить - это просто смешно! Каково родителям с маленькими детьми? А пожилые люди? По жаре пилить?? Для справки. Мы дошли до отеля Каталония пешком по берегу. Волны там намного меньше, из-за течения и расположения рифа. Это пятерка.Белый чистейший песок (в сравнении с нашим отелем он был намного чище), охрана работала на 200 процентов (в наш можно зайти без проблем, всем плевать) - остановили нас 2 раза, спросили куда мы и кто. Никаких причалов, чистейшая вода. Про сам отель Каталония написала выше, отдельно. 5. Сервис. Про заселение я надеюсь, я достаточно полно все описала. Теперь про остальной хваленый "доминиканский" сервис конкретно в нашем отеле. Чинят быстро только унитазы )) по понятным причинам ))) Дверь до конца так и не починили, спали с щелкой на балконе, которая при скорости ветра 10 м с минимум делала воздух в комнате очень прохладным, На неоднократную просьбу принести в комнату простыни дополинительные их приннесли только 1 раз и утром забрали, так что по ночам мы еще и мерзли. Рестораны - официанты вообще не парятся. Утром в пустом зале кофе не могут принести - забывают. Это при том, что мы оставляем чаевые - точнее оставляли, пока не поняли, что это бесполезно. Убрка номеров - опять таки плохо. Влажной уборки практически не делали. Постель за 12 дней ни разу не поменяли,не смотря на регулярные чаевые и специальную табличку (ага, есть и такая, у нас была) на постели с просьбой поменять белье. Ванны в принципе не ополаскивают. Это понятно по нанесенному с моря песку. Без предупреждения 2 раза отключали горячую воду по вечерам! С пляжа возвращаешься и сюрприз ((( Мы так один раз с экскурсии приехали ((( До утра воду так и не включили, а вечеом 20 градусов на улице - очень прохладно, под холодной водой не помоешься. Раз предупредили что будут травить тараканов в 9, утра мы ушли до 11, в 11 10 стук в дверь - ребята пришли травить тараканов ))) Внимание! Если вы хотите, чтобы полотенца поменяли их нужно бросить на пол. В противном случае их просто сложат и положат по местам - это на табличках написано, так во многих отелях защищают экологию, так что просто имейте это в виду и не удивляйтесь. 6. Еда ВОт тут все хорошо. Но в доминикане везде с этим все хорошо. Морепродукты, мясо в изобилии, с безалкогольными напитками беда - в основном юпи и кола, фреши только по утрам. С алкоголем тоже все оч хорошо вне зависимости от типа проживания )) Рестораны а-ля карте все очень даже ничего, не были в американском. Не понравился итальянский, понраились очень бразильский и французский. 7.Гид От Теза был гид Ирина. Таких хороших отельных гидов я не видела еще!! Она так нам старалась помочь - это нужно было просто быть там, чтобы понять, что она для нас старалась сделать!!! К ней все русские за помощью шли и она никому не отказывала! Просто уникальный человек, она правда радовала!!! 8. Выводы - Не нужно ехать в этот отель. Какими бы ни были ваши причины выбрать его. Если денег мало - накопите еще, доминикана хороша, но это не то место, где вы сможете оценить ее достоинства. - Если уже приехали, не нужно никаких доплат. Вас обязаны переселить в другой номер при их наличии. Требуйте помощи у операторов. В ваши путевки входит помощь отельных гидов. Можно позвонить в Москву в конце концов. Если совсем все плохо - требуйте замены отеля. - Чаевые на ваше усмотрение, но на качество нашего обслуживания это не влияло вообще никак. Я бы таки предложила в данном конкретном случае не парится. P.S. Погода в период начало-середина января не очень удачная, очень ветренно, даже холодно при 25 градусах и волны, вода кажется холодной из-за ветра. С детьми ехать в этот период как-то не советовала бы. И вечерами прохладно, нужно брать с собой что-нибудь тепленькое.