Отзыв об отеле BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

11 марта 2013
0,4

BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5* Летали с 21.03 по 05.03. Перелет: Оренбургские авиалинии- жутко боялась лететь этой компанией. 1. Для меня она была не известной. 2. Начиталась отзывов. 3 . Большой перелет – 12 часов. Перелет: все 12 часов не возможно было даже уснуть, все это время самолет болтало в разные стороны(как в маршрутном такси с не опытным водителем). Обратно летели – было немного спокойнее. Персонал (стюардессы и стюарды) – что такое улыбки вообще не знают, напитки подавались с одолжением, а про еду вообще даже писать не хочу, как отрывают от себя. Было очень стыдно и не приятно, видеть во что превратился салон самолета после перелета(пустые бутылки Дюти-фри, фантики, стаканы, салфетки и все это на полу). Может из-за этого сотрудники авиакомпании не улыбчивые, знают, что их ожидает? Пунта Кана. Заселение: Прилетели в 4-00 утра, в гостинице были 6-30. Здесь начинается самое интересное действие. Если вы хотите заселиться раньше т.е не ждать 15-00 (в отели заселение только в это время),администраторы отеля начинают свою игру. А это делать вид, что до 15-00 свободных номеров нет, хотя больше половина номеров уже готовы к заселению. Когда очередной раз, подойдя к административной стойке, вы слышите номер не готов, а на улице 35 градусов, вы уставший после длительного перелета, вам уже становиться все равно, быстрее заселится. Что для этого сделали мы: подошли к администратору и положили 20$(даже этой суммы для адм.было мало, просил 30$,сторговались),через 30 минут получили свой долгожданный номер в 5 корпусе. Остальные туристы ждали свое время заселения. Номер: Подчеркну сразу – отель не тянет на свои заявленные 5*,твердая 4*. Все 12 дней не работал слив в унитазе. Муж постоянно ремонтировал сам. Обращались к администраторам, просили горничных – ничего сделать не могли. Ремонт в этом корпусе не делали т.к сантехника и плиточные швы (треснутые) старая. Зеркала или не умеют мыть ,толи не вход в их обязанности(за время проживания шкаф-купе, как был изначально заляпан бывшими постояльцами, так он и остался грязным). Регулярно меняли полотенце, мыло, бальзам для душа, постельное белье. Пополнялся бар (2 банки пива,1бутылка кока-колы,1бутылка спрайта,1 бутылка питьевой воды). Очень много маленьких муравьев, в номере ничего сладкого не оставляйте. Комары – нас особо не мучали, но утром когда просыпались, на ногах и на теле были покусы, но это не от комаров, отдыхающие сказали, что у них та же проблема и эти укусы на теле похожи на клопов. Когда уезжали, видели как из номеров, горничные вытаскивали матрасы и чем-то их обрабатывали. Очень большая слышимость, лично мы слышали все скандалы наших соседей через стенку (беруши не помогали, пришло поговорить с соседями, что бы не мешали спать) Питание: Так же не соответствует заявленным 5*. Но нас все устроило. Пляж. Песок белый, но видно мы попали в такой период, когда цвели водоросли, персонал пляжа не успевал убирать. Из-за этого было не приятно заходить в воду. Лежаки – на всех не хватает, надо вставать в 6 утра, чтобы бросить полотенце. Мы ходили на дикий пляж. Хочу предостеречь: если видите на песке лежит большой гелиевый шарик, не берите его в руки, как нам сказали Итальянцы, что это медуза, если она лопнет будет ожег. Так оно и вышло, муж когда купался, эта медуза попала ему в плавки-шорты, выходя из воды, он похлопал себя(чтобы вода не текла)и раздавил медузу, которая попала в шорты. Последствия-пятно на ноге, как после крапивы и целый день сильный зуд. Экскурсии: Если хотите не лежать на пляже, то берите с собой много денег, экскурсии не дешевые. Сувениры: На второй день после прилета, гиды нас повезли в шоколадный музей, там же магазин по продаже рома и сигар. Возят туда всех туристов. Цены разные, мы купили сигары с ромом, а когда поехали на экскурсию в Санто-Доминго, нас завозили на табачную фабрику, там тоже можно купить сигары по хорошим ценам. Анимация: Для Доминиканы – это нормально, для тех, кто постоянно летает в Турцию и в Египет, покажется скучной. Для нас это не имело значения. Вывод: Страна красивая, но бедная, как пишут в других отзывах, не жалейте, оставляйте чаевые горничным, а еще официанту(он вам будет очень благодарен). Если бы, отель не был настолько заполнен русскими туристами,то наверно у нас было гораздо больше впечатлений от страны. Но к сожалению,не умеют люди отдыхать. Мне весь наш отдых, напомнил «Наша Раша» про наших отдыхающих.